Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 У-2/По-2ВС(#11616) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11616.html
Одни положительные эмоции от просмотра. Добротно сделано и хорошо показано.
Единственное, пожалуй - осветление стоило делать после нанесения декалей, очень уж девственные звёзды получились Wink
С уважением - Олег.
^
    
потрясающе!

баланс белого бы подправить ; )
^
    
Да, ошибся, признаю недоглядел.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Модель очень понравилась , сделано с душой , аж самому захотелось сваять подобный аппарат , хоть и не любитель этажерок . Заслуженный плюс .
^
    
Роман(NICE)
Обычная бисерная нить, черного цвета, не тянущаяся.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Баланс белого выставлен на лампу накаливания. Снимал при искусственном освещении, с тремя матовыми светодиодными лампами на RAW файлы, после обрабатывал в фотошопе. Заметил желтизну пробовал убрать, но, то фон слишком в синеву уходит, то в розовый цвет ползёт, оставил как есть.
^
    
igor6520 писал(а):

Баланс белого выставлен на лампу накаливания. Снимал при искусственном освещении, с тремя матовыми светодиодными лампами на RAW файлы, после обрабатывал в фотошопе. Заметил желтизну пробовал убрать, но, то фон слишком в синеву уходит, то в розовый цвет ползёт, оставил как есть.


это просто если в корректирующем слое "кривые" три раза, белой, черной и серой пипетками ткнуть в соответствующие места на картинке.
ну и чуть главную кривую опустил, но это по вкусу.

очень простой и действенный способ.

#
^
    
Да такой результат я мог бы сделать, но подумал и решил оставить в теплых тонах. В холодном тоне, некоторые цвета камуфляжа распадаются, и приходят в не соответствие. Поэтому оставил так.
^
    


в игноре у 17 пользователей
saigon писал(а):
очень простой и действенный способ.

То же самое делает автомат. А если вручную и на глазок - такая лёгкая правка Wink

#
^
    
omega писал(а):

То же самое делает автомат. А если вручную и на глазок - такая лёгкая правка Wink


ну, в любом случае, имхо серый лучше всеж делать ближе к серому, а белый белым... но хозяин барин. я вот даже не уверен, что понимаю, что тут теплое, а что холодное и что такое "распадаются" цвета : ((( а еще советовать зачем-то полез.

у меня никогда толком не получалось в бб. пришлось купить лампы белого цвета и закрыть этот вопрос. но когда уж совсем "жизнь в розовом дыму", тяжело воспринимать.
^
    
Коллеги! Благодарю Всех, кто посмотрел, и кто ещё посмотрит мою работу. Спасибо за высказывания, и актуальные поправки, это очень помогает осмыслить свои ошибки и впредь стараться их больше не повторять. Желаю Всем Хороших моделей.
С Уважением Игорь.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:

omega
Олег, добрый день! Да всё что вы указали, правильно, но я решил сделать фото так, как они есть, это мой выбор. Что касается ручной обработки фотографий, так я так и делаю:- Снимаю камерой цифровой зеркалкой, в RAW-файле, (это сырой цифровой файл, на вроде негатива), и потом обрабатываю все снимки в ручную, в фотошопе. В RAWe больше возможностей при обработке фотоснимков. Вот как-то так.
С Уважением Игорь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Очень понравилась Ваша работа, деталировка и фотосессия! Заслуженные плюсы!!!
^
    
Roman-Nord
Роман, - Благодарю за новые отклики!
С Уважением Игорь.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отличная работа!
^
    


в игноре у 32 пользователей
Модель очень добротна и красива - " с погружением"! - человек глубоко занырнул в изучение матчасти прототипа, вложил как говорится частицу души, себя - А это сразу заметно. Так что пишу не как про ошибки, а для разЪяснения некоторых ньюансов (как учавствовавший в постройке По-2 и не одного...) - про стойки коробки уже писали - досадная неточность (на самом деле стойка - это тупо железная труба с деревянным обтекателем, примотанным " киперной" лентой и заэмаличенная - так что вполне можно списать на крестьянина механика в спешке/темноте? собравшего не совсем правильно и на лётных качествах это не отразится! ) ПВД имеет проводку из резинового шланга на хомутах вверх в крыло, а затем так же по стойке кабана вниз - в фюзеляж к приборам. Чуток излишне сквозит масло из всех щелей капота - двигатель снаружи, впереди - свя грязь и масло - оттуда... На передней кромке стабилизатора, сверху, там где касается проводка РВ - небольшие деревянные бобышечки (чуток поменьше спичечной коробки) с приклеенной сверху кожей (допускаю, что во время войны и без кожи могло было быть) - для того чтобы исключить контакт провоток тяги с полотном обшивки. То что Вы продублировали тяги управления - это правильно - там обычная стальная проволока ОВС 2,5 или 3мм сейчас точно не скажу, но расчалки на которых "висит" крыло (- крест-накрест в бипланной коробке) - это не проволока и даже не троса, Это профилированная катанная... цельная деталь! А вот трос между стойками шасси (- тоже "крестовой") "голимый" многожильный витой трос в палец толщиной! (- ну не в палец, но 12-15мм - точно!) И конечно никаких пружин на расчалках не было понимаю - Вы хотели показать таким образом узлы натяжения, тендера. но... немного режет глаз, и цветом зря выделены ... И ещё (понимаю что вопрос не к вам а к фирме производителю) - ну очень изящьный винт, особенно в комле! Там было неприличное почти прямоугольгное "бревно", "полено" - как будто папа Карло был не совсем трезв. Но просмотрев много снимков - убедился, что они такие и были в действительности - "недопапакарленные"... Mr. Green Вот полюбуйтесь - хоть и блестит...
#(- и пожалуйста не подумайте, что это уменьшенная реплика - это вполне себе нормальный По-2... просто человек немного "не масштабный"!... (- это Мишка Маслов, если кто не узнал. Да-да, тот самый - "великий (2м) и ужастный"!) ...но смотрите на комель винта. Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl писал(а):
И ещё (понимаю что вопрос не к вам а к фирме производителю) - ну очень изящьный винт, особенно в комле! Там было неприличное почти прямоугольгное "бревно", "полено" - как будто папа Карло был не совсем трезв. Но просмотрев много снимков - убедился, что они такие и были в действительности - "недопапакарленные"...

Справедливости ради, такие "изящные" винты тоже были, встречаются гораздо реже, чем упомянутое вами "полено", но фоток с ними достаточно, вот например:
# # # #
А еще был специальный винт под "зимний" капот, вот такой:
#
Так что тут надо фотки прототипа смотреть.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Спасибо за интересные снимки. но - не густо : два самолёта + "зимний"... = 3. все почему-то зимой и эти, кто их там? - немцы? -румыны? -финики? Но очень интересно что на первых двух снимках на втулке захват (- вылетело из головы как он правильно называется Facepalm ) - для пуска автостартёром! - никогда об этом не слышал применительно для ПО-2/У-2
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl писал(а):
Спасибо за интересные снимки. но - не густо : два самолёта + "зимний"... = 3.

Это в качестве примера, есть еще. Так что это не такая уж и экзотика.
Винты с храповиком для запуска от автостартера тоже встречаются.
^
    
Спасибо Всем за комментарии.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Ltl
Добрый день! Расчалки на крылья выполнены мной сознательно из бисерной нити, то что там не трос а (профилированная цельная деталь), я знал, и даже в фототравлении они были, но произошёл несчастный случай и эти расчалки были испорчены. Изготавливать новые не стал, заменил бисерной нитью, допускаю, что это не самый лучший мой выбор.
С Уважением Игорь.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Спасибо за ответ. ...надумаете ещё У-2 строить, обращайтесь...
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy