Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Музей Техники Вадима Задорожного. Прибытие экспонатов.

На страницу Пред.  123 ... 789 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Место встречи, выставки
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 30 пользователей
SilverGhost писал(а):
но другое дело госсобственность

Конкретно этот МиГ-15 считай уже не госсобственность, если его попилить хотят. Не слежу уж 7лет как за их законодательством, но по моему там многие вещи отданы на откуп т.н. муниципальных громад, т.е. по сути муниципалитетов...опять жи закон о декоммунизации, имея грамотных юристов, хм...скажем так лобистов на местах,гы под это дело можно подвести дофига экземпляров, ну и "цап-царап"(тм), через посредников.
SilverGhost писал(а):
Ценность МиГ-15 этого невысокая.

Может и да а может как с теми "книжечками" (16-18 века) будет, что 50 лет лежали никому не нужные, все их выбросить собирались, а потом выяснилось, что это объект "культурного наследия" место им в секторе редкой книги и цена им ~1 000 000 $. Там коллекции по сути дважды повезло, что её в 40х-50х выкупил один умерший в 70х профессор, а потом что ее нашел тот кто понял, что это и не положил ее на карман. Так вот и с 15м может статься.
Запас карман не тянет!
SilverGhost писал(а):
в РФ порядка 60 МиГ-15 в музеях и на памятниках и хз сколько по ангарам, сараям и задворкам. и еще десяток в Беларуси

Андрей, я вот сейчас держу открытой пред собой "Современные истребители" Ильина и покойного Левина, на стр.45. Там вот подпись к фото "Самолет МиГ-15 на постаменте. Один из немногих самолетов этого типа , "оставшийся в живых" (Комсомольск-на-Амуре). На фото правда МиГ-17.😁 Фото делать или поверишь на слово?
Я помню скандал с неким министром МИД козыревым, что был при алкаше, который задарил финнам МиГ-15. Тогда тоже говорили что машины этого типа редкие в РФ.
Опять же, ты пишешь о 60 самолетах, по ангарам, сараям и задворкам....а сколько из них УТИ, сколько бис и сколько обычных? Не выяснится ли что из них большая часть УТИ, поскольку массовая установка памятников началась в 70-80, когда большинство одноместных 15 было пущено на мишени и постреляно? У нас например в бывшей области 4е 17 (в т.ч. и редковатый ПФ "на временно не подконтрольной территории"(тм)) 3и 19х, Су-15УТ, 21е, и т.д. но 15х нет!
Евгений355 писал(а):
Музей постоянно смотрит интересные борта и не только в России.

Замечательно, что вы продолжаете это делать. Я немного в курсе появления в коллекции вашего музея французского F-84F и что-то там еще было. Тут можно только приветствовать!
Евгений355 писал(а):
Уже скоро покажем несколько новых экспонатов, вчера например привезли очередной StuG3

И вот как к этому относится? С одной стороны замечательно, что коллекция пополнится очередным экземпляром, а с другой стороны, очень замечательно тут сказал один пользователь на форуме:

Цитата:
из всех работ у Вас всего одна на тему Красной Армии (можно аргументировать, конечно, тем, что показывая на выставках немецких солдат (в том числе и в Африке) и технику, детям и подросткам будет интересно знать, с каким сильным врагом довелось столкнуться Советскому Союзу (особенно в Африке с автобусом "опель", ага), но это опять же, самоотмазки. Показом одних лишь "Королевских Тигров" и немцев, осматривающих брошенный КВ-2, интерес к собственной истории не пробудить. Интерес к истории немецкой проснется у молодежи с гораздо большей вероятностью.

Увы и ах, но он таки прав! Да, к вашему музею ввиду ассортимента коллекции, "выкупа" Ходынки и пр., это не применимо полностью, но какая-то толика этого есть и у вас. Если сейчас вы этот момент до конца не понимаете, то потом поймете. Т.е. мое сугубо личное мнение, не стоит не то что выпячивать технику оккупантов, её даже упоминать стоит вскользь. Говорить и рекламировать, всячески выпячивать нужно СВОЕ!
Кстати о своем.
Евгений355 писал(а):

Лекция по Як-3 Спикер Сергей Кузнецов
часть 1
часть 2
часть 3

1. Лекция безусловно хорошая, но она слишком статична и академична, на мой вкус.
Честно, тяжело идет, до конца все не досмотрел, да и интерес у меня больше к реактивам...
Возможно у меня вкус испорченный, но вы вполне можете обратиться к профессионалам ТВ которые есть здесь на форуме и спросить их совета, как бы сделали они.
Например, вот пользователь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=23100
вот его работы, по сути сделанные на коленке:



профессиональной коленке, ибо работал на ТВ!
Да приведенное вверху это несколько разный формат с вашими видео, и по сути я их привел только для оценки степени возможностей этого человека, но в таком же формате, вполне можно делать презентации как новинок вашего музея, так и того что уже есть в экспозиции!
А вот здесь формат схожий:

Разница как видите есть.
Вот в принципе близкий к вашему формат, та же лекция, только популяризаторского а не академического типа:
(там цикл передач, выбрал первое попавшееся)

Видно, что лектор вобщем-то не всегда але (ну других тут нет) и на академичность и профессионализм
С.Кузнецова не тянет совершенно, но это сделано на профессиональном (пусть даже провинциальном) тв.
Разница как видите тоже есть.
В конце-концов, кроме сохранности исторических памятников для чего существуют технические музеи? Для популяризации достижений науки и техники своей страны!
Популяризация в современных реалиях, без зрелищности невозможна - увы.

2. Вы игнорируете иностранную аудиторию. Несмотря на ту чушь, что несут об отсутствии интереса к технике СССР/РФ, он есть, он присутствует, он стабильный, несмотря на то что никакие государственные институты, которые должны этим заниматься, ничего в этом вопросе не делают. Да, банально не будь интереса к технике СССР/РФ тот же пейсатель гордон в лондоны (дорогой же город для постоянного проживания не иммигрировал и китайцы свои бы модели не штамповали.
И да, людей за бугром интересуют и Як-1, и Як-7/9 и Як-3, они даже об И-185 знают не говоря уж об Ла-9/11 или там такой раскрученной на западе глыбе как Ил-2.
Т.е. там бы за бугром и хотели бы посмотреть выложенные вами лекции по Якам, даже в том виде в котором они есть, да что они поймут? А у вас банально нет ни титров хотя бы на английском, ни субтитров.
Есть конечно те кто учили русский, но извините читать с гуглем и слушать разговорную речь, это очень сильно разные вещи. Понятно, что если обещанный яндексом синхронный переводчик видео взлетит, то проблема саморассосется, но когда он взлетит? За это время вполне можно постепенно, не сразу, но раскрутить свои видео среди иностранной аудитории. А это также дополнительная популяризация и посетители музея из-за рубежа.
Понятно, это дополнительные затраты времени, денег, вопросы где брать переводчиков....но опять же здесь на сайте есть переводчики, тот же Матвей Глухарь,
http://scalemodels.ru/modules/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=475
профессиональный переводчик, насколько я помню:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_83355.html

Как-то так!

ЗЫ. А кто дочитал простынку до конца, тот маладэтс! Mr. Green
Кто уснул на половине многабукв,
ну что ж :

я вам сегодня на снотворном сэкономил, если чо!
Mr. Green
^
    


в игноре у 19 пользователей
Цитата:
Андрей, я вот сейчас держу открытой пред собой "Современные истребители" Ильина и покойного Левина, на стр.45. Там вот подпись к фото "Самолет МиГ-15 на постаменте. Один из немногих самолетов этого типа , "оставшийся в живых" (Комсомольск-на-Амуре). На фото правда МиГ-17.😁 Фото делать или поверишь на слово?
Я помню скандал с неким министром МИД козыревым, что был при алкаше, который задарил финнам МиГ-15. Тогда тоже говорили что машины этого типа редкие в РФ.
Опять же, ты пишешь о 60 самолетах, по ангарам, сараям и задворкам....а сколько из них УТИ, сколько бис и сколько обычных? Не выяснится ли что из них большая часть УТИ, поскольку массовая установка памятников началась в 70-80, когда большинство одноместных 15 было пущено на мишени и постреляно? У нас например в бывшей области 4е 17 (в т.ч. и редковатый ПФ "на временно не подконтрольной территории"(тм)) 3и 19х, Су-15УТ, 21е, и т.д. но 15х нет!


Из порядка 60 засвеченных в РФ МиГ-15:
1 УТИ летный
29 УТИ в музеях и постаментах
1 кабина обычного или бис в музее
10 БИС в музеях и на постаментах
5 РБИС в музеях и постаментах
судьба еще 14 неизвестна. Нет свежих фото, точных данных об их сохранности или расположены в удаленных местах.

Что касается обычных МиГ-15 без букв, то их всего немного:
1 в Китае
1 в КНДР
1 в Испании
1 в Болгарии
3 в Чехии
2 в Польше
3 в Румынии

при этом еще не факт, что чешские/польские/румынские/болгарские - не Lim-1/Aero S-103

А в Тернополе, чтобы там не кричали, стоит обычный МиГ-15бис (судя по тормозным щиткам)

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Цитата:
Увы и ах, но он таки прав! Да, к вашему музею ввиду ассортимента коллекции, "выкупа" Ходынки и пр., это не применимо полностью, но какая-то толика этого есть и у вас. Если сейчас вы этот момент до конца не понимаете, то потом поймете. Т.е. мое сугубо личное мнение, не стоит не то что выпячивать технику оккупантов, её даже упоминать стоит вскользь. Говорить и рекламировать, всячески выпячивать нужно СВОЕ!


Музей все таки является частной коллекцией, а не бюджетным образованием.
Поэтому он вправе покупать ту технику, которую считает более ценной и интересной

Можно собрать 100 Т-34 в коллекции, но ценность от такой патриотичности будет невысокая.
Если бы у музея была возможность покупать Т-28, Т-35, КВ-1С, КВ-1, КВ-2 из-за рубежа, он бы их и покупал. Только их там тоже штучное количество...
При этом не забывай, что именно этот музей в своих мастерских поставил на ход целую дивизию танков Т-37, Т-38, Т-40, Т-60, Т-70, Т-80, Су-76 для парадов.
Вернул Як-3 из США, спас коллекции Яковлева и Ходынки.

Поэтому если есть возможность купить Штуг - надо брать. Это актив
Если будут продавать Тигр - тоже надо брать
Как взяли Черчилля и Чифтана
^
    


в игноре у 19 пользователей
SilverGhost писал(а):
Что касается обычных МиГ-15 без букв, то их всего немного:

На территории КБ Микояна вроде бы С-3 находился.
^
    


в игноре у 19 пользователей
прохожий1917 писал(а):
SilverGhost писал(а):
Что касается обычных МиГ-15 без букв, то их всего немного:

На территории КБ Микояна вроде бы С-3 находился.


еще бы знать отличия С-3 от серийных МиГ-15...
имеющихся фоток того борта недостаточно чтобы определить обычный это, БИС или С-3
^
    


в игноре у 19 пользователей
SilverGhost
Его забирали из ЦДАиК, тогда и разговор был, что это С-3.
^
    


в игноре у 19 пользователей
прохожий1917 писал(а):
SilverGhost
Его забирали из ЦДАиК, тогда и разговор был, что это С-3.


разговор это одно
а шильдики и формуляр это другое.
^
    


в игноре у 19 пользователей
SilverGhost
Ну да, Волга впадает в Каспийское море. Информация была
от работников заводского музея.
^
    


в игноре у 19 пользователей
прохожий1917 писал(а):
SilverGhost
Ну да, Волга впадает в Каспийское море. Информация была
от работников заводского музея.


Порой работники музеев такие небылицы выдумывают
Я как скептик, предпочитаю смотреть в документы и таблички на заклепках, чем слушать "уважаемых в узких кругах" Wink
Прогуляйтесь по Монино, узнаете о существовании параллельной вселенной.
а уж сколько "секретной информации" я получил от тетеньки с Кутузова... там фантасты отдыхают...

Меня в итоге с той экскурсии с Кутузова выгнали, чтобы я не портил аппетит голодным до лапши туристам Facepalm
^
    


в игноре у 19 пользователей
SilverGhost писал(а):
Порой работники музеев такие небылицы выдумывают

Ну словам Савельева или Арсеньева я готов поверить гораздо в большей степени,
чем любительским расшифровкам шильдиков или трактовкам записей в формулярах.
^
    


в игноре у 19 пользователей
прохожий1917 писал(а):
SilverGhost писал(а):
Порой работники музеев такие небылицы выдумывают

Ну словам Савельева или Арсеньева я готов поверить гораздо в большей степени,
чем любительским расшифровкам шильдиков или трактовкам записей в формулярах.


Когда вера есть, это уже хорошо Laughing особенно в людей
Приведите пример "любительской расшифровки шильдиков и трактовки записей формуляров"
^
    


в игноре у 19 пользователей
SilverGhost
Мне и профессиональных ошибок на своем веку видеть доводилось немало.
На моих глазах один молодой, но очень эффективный манагер пытался отправить
в скрэп воздухозаборник стоимостью около полуляма не наших рублей, причем
исключительно из-за своей неспособности грамотно понять запись в этом самом
шильдике.
^
    


в игноре у 19 пользователей
прохожий1917 писал(а):
SilverGhost
Мне и профессиональных ошибок на своем веку видеть доводилось немало.
На моих глазах один молодой, но очень эффективный манагер пытался отправить
в скрэп воздухозаборник стоимостью около полуляма не наших рублей, причем
исключительно из-за своей неспособности грамотно понять запись в этом самом
шильдике.


здесь ключевым было "манагер", дальше можно было не продолжать Wink

А про ошибки специалистов, историков, авиафанатов что скажете? Как часто они не могут прочесть?
^
    


в игноре у 19 пользователей
SilverGhost
Зря хихикаете, в данном случае это был представитель разработчика,
когда его мордой ткнули он включил мозги и разобрался в ситуации.

SilverGhost писал(а):
А про ошибки специалистов, историков, авиафанатов что скажете?

Ну так это три взаимно никак не связанные категории. Ошибаются все, но по-разному.
^
    


в игноре у 30 пользователей
SilverGhost писал(а):
Из порядка 60 засвеченных в РФ МиГ-15:
1 УТИ летный
29 УТИ в музеях и постаментах
1 кабина обычного или бис в музее
10 БИС в музеях и на постаментах
5 РБИС в музеях и постаментах
судьба еще 14 неизвестна. Нет свежих фото, точных данных об их сохранности или расположены в удаленных местах.

Ну собственно, что и требовалось доказать, большая часть всё-же УТИ, опять же, постаменты - дело такое, тот же Бе-6 единственный на всю РФ и его состояние печальный тому пример, угу. Его бы по хорошему, не на месте реставрировать а вывозить в музей надо и в ангарчик какой закрытый, а на его место, если уж сильно чешется Бе-12 какой-нить списанный но хорошо обработанный всякими антикорозийками...
Или в свете недавнего от Бацьки все ждут когда он одну границу перейдет? Mr. Green Не, ну тогда и Бе-6 будет, и Як-27... Mr. Green ....только дождется ли того момента Як-27.... Confused
Вобщем-то как я и предполагал и "бис" по сути хрен-да нихера, а простых так и вовсе один, но это не точно.
Вот и выходит, внезапно, что МиГ-15е надо грести, шоб не было потом мучительно больно!
Ибо это вот:
SilverGhost писал(а):

1 в Китае
1 в КНДР
1 в Испании
1 в Болгарии
3 в Чехии
2 в Польше
3 в Румынии

это всё чужое, это все где-то там...а там где это все
сделали, там-то по сути и нет.

SilverGhost писал(а):
Можно собрать 100 Т-34 в коллекции, но ценность от такой патриотичности будет невысокая.

Можно, но зачем? Всегда с подозрением относился
к людям в чьей коллекции 200 Фантомов, 100 Т-34 это как раз тот случай!
SilverGhost писал(а):
Музей все таки является частной коллекцией, а не бюджетным образованием.
Поэтому он вправе покупать ту технику, которую считает более ценной и интересной

Что ты мне хочешь доказать, если я об это ме написал но другими словами:
Aardvark писал(а):
Впрочем, музей сам знает как ему вести свою музейную политику, мы ему можем только подсказать: "Лянь какая цаца валяется! Такую лучше подобрать!"

Но, жить в обществе и быть свободным от общества нельзя, как нельзя и жить в стране и пропагандировать ценности и цели этой стране противоположные (это сейчас вцелом, а не о музее Вадима Задорожнего) иначе потом придется долго удивляться мальчикам "колямизуренгоя" заполонившим, шо те пидорги, все в округе. И бюджет или частное тут роли абсолютно не играют, ибо если унылый буджет будет пропагандировать отечественное а крОсивое и блестящее частное наоборот - результат нимножечка предсказуем! Это как с раскладом на местной выставке в 15м, когда тут народ типа (про типа, долго объяснять, но кто в теме, тот в курсе) воюет с последователями фошиздов, а на выставке мини-коллекцию люфт'46 (у себя дома, делайте и выставляйте на свою полочку чего угодно...) выставляют! Ачотакова? Это ж модельки? Этаж фонтастега! А в том-то и дело, что когда у современного ребенка пришедшего с папой-мамой купить модельку и стоящего перед выбором купить какое-то ханненербе летающее ублюдце из люфт'46 от ревелл или Ил-2 от Звезды выбор в большинстве случаев будет в сторону ублюдца, ибо ублюдце - вау, стильное и прикольное а Ил-2 какой-то отсталый с пропеллером, грубый, лапотный и неотесанный....и вот уже фошизм, становиться ближе, каким-то своим, теплым, ламповым. И в музеях, публикациях, кинах это все работает так же.
И это не моя придурь, фантазия и блажь, об этом давно уже говорят многие, по сути об этом в т.ч. и некоторые моменты в выступлении Шойгу....другой момент, что об этом поговорят на верхах и забудут.
А вот на низах....я ж не ошибусь, если скажу, что флотофилы РФ на своих выставках плющили и засуживали посудины крейхсмарине? Или брешуть?

Так, что все зависит от нас самих и от нашего отношения к своей истории.

SilverGhost писал(а):
Вернул Як-3 из США, спас коллекции Яковлева и Ходынки.

А я как-то в курсе данного вопроса, я об этом писал:
Aardvark писал(а):
Да, к вашему музею ввиду ассортимента коллекции, "выкупа" Ходынки и пр., это не применимо полностью,

другой вопрос, что там уехавшего в "святые 90" да и чо там скрывать в 00-е, еще 10 -100 бюджетов музея Вадима Задорожнего надо, угу.
SilverGhost писал(а):
Порой работники музеев такие небылицы выдумывают
Я как скептик, предпочитаю смотреть в документы и таблички на заклепках, чем слушать "уважаемых в узких кругах"
Прогуляйтесь по Монино, узнаете о существовании параллельной вселенной.
а уж сколько "секретной информации" я получил от тетеньки с Кутузова... там фантасты отдыхают...

Меня в итоге с той экскурсии с Кутузова выгнали, чтобы я не портил аппетит голодным до лапши туристам


Ой, да чо там далеко ходить, он те вийсковый ыкспэрд та исторег (кстати, да дипломированный), окончивший исторический, музейщик(!) он тебе и памятнег:

Aardvark писал(а):
.
Чисто напоржать, черниговский мутант:

которого однозначно классифицировал как МиГ-21Ф-13 ведущий ыксперд, предусмотрительно спиливший мушку, но слишком оптимистично оценивающий свои возможности по интеграции с данным стволом:

аффтар нетленок про "иранский фантом с полной бомбовой подвеской вскочивший на 2000 км/ч", " МД450 Ураган был скоростнее МиГ-15" и прочего бреда:

Так, что не стоит доверять таким вот памятникам и особенно таким вийсковым исторегам-ыкспердам.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=67214&start=120

ЛОУМ (лидер общественных упоротых мнений) так сказать, всё борцунствует с москалями, но публиковаться каждый месяц в этих самых москальских "крыльях родины" не забывает, "а чо такова" - бабло ж капает! И те там "крыльяродиновые" тоже небось скажут "а чо такова?" он же не "москаляку на гилляку!" пишет, а то что за счет читателей РФ русофоба кормят, ну то такое...толерантнее надо быть, терпимее, от слова "терпила" угум.
^
    


в игноре у 8 пользователей
SilverGhost писал(а):
разве что Як-27 с обтекателем из Вапнярки

Андрей, что имеется в виду под "обтекателем"?
^
    


в игноре у 19 пользователей
FORGER писал(а):
SilverGhost писал(а):
разве что Як-27 с обтекателем из Вапнярки

Андрей, что имеется в виду под "обтекателем"?


Як-27 у которого вместо носовой остекленной кабины стоит радиопрозрачный обтекатель

#
^
    


в игноре у 30 пользователей
SilverGhost писал(а):
FORGER писал(а):
SilverGhost писал(а):
разве что Як-27 с обтекателем из Вапнярки

Андрей, что имеется в виду под "обтекателем"?


Як-27 у которого вместо носовой остекленной кабины стоит радиопрозрачный обтекатель

#

Андрей, так это вообще-то вроде Як-27П, единственный оставшийся в живых из 5 или 10 выпущенных. Мегауникальная по сути вещь. Или ты хочешь убедить народ, что это в вапнянском ШМАС соорудили такую конверсию в масштабе 1:1 прилепив к обычному Як-27Р фонарь и носовой конус от раннего Як-28? Не, в этих ШМАС всяко бывало конечно, и под Ту-2 (или что то было?) гондолы от Ил-28 прикручивали и еще там чего, но уж как-то больно закрученный сюжет выходит. А попасть туда в ШМАС реальный Як-27П вполне себе мог, попал же в ХАИ - Ла-152 остатки которого там валяются, или в техникум Годовикова МиГ Е-2А, или в пионерский лагерь опытный Су-17МК который еще "гибрид" называют (Кстати, никто не искал? Может, стоит он сейчас в том пионерлагере счастливо переживший металлистов 90-00-10 и нынешних, грустный и заброшенный - ждет когда его такого уникального и крОсивого заберут в музей Задорожного? Не ну помечтать в сказку со счастливым концом, мона?) почему Вапнярка тут прям обязательно исключение и источник злой конверсионной силы тогдашних спецов?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Я ж как-то и ветку вроде затопикстартствовал, и ты там писал....
^
    


в игноре у 19 пользователей
Aardvark писал(а):
SilverGhost писал(а):
FORGER писал(а):
SilverGhost писал(а):
разве что Як-27 с обтекателем из Вапнярки

Андрей, что имеется в виду под "обтекателем"?


Як-27 у которого вместо носовой остекленной кабины стоит радиопрозрачный обтекатель

#

Андрей, так это вообще-то вроде Як-27П, единственный оставшийся в живых из 5 или 10 выпущенных. Мегауникальная по сути вещь. Или ты хочешь убедить народ, что это в вапнянском ШМАС соорудили такую конверсию в масштабе 1:1 прилепив к обычному Як-27Р фонарь и носовой конус от раннего Як-28? Не, в этих ШМАС всяко бывало конечно, и под Ту-2 (или что то было?) гондолы от Ил-28 прикручивали и еще там чего, но уж как-то больно закрученный сюжет выходит. А попасть туда в ШМАС реальный Як-27П вполне себе мог, попал же в ХАИ - Ла-152 остатки которого там валяются, или в техникум Годовикова МиГ Е-2А, или в пионерский лагерь опытный Су-17МК который еще "гибрид" называют (Кстати, никто не искал? Может, стоит он сейчас в том пионерлагере счастливо переживший металлистов 90-00-10 и нынешних, грустный и заброшенный - ждет когда его такого уникального и крОсивого заберут в музей Задорожного? Не ну помечтать в сказку со счастливым концом, мона?) почему Вапнярка тут прям обязательно исключение и источник злой конверсионной силы тогдашних спецов?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Я ж как-то и ветку вроде затопикстартствовал, и ты там писал....


Я человеку объясняю, что это не привычный всем Як-27 со стеклянным носом, а редкая штука с радиопрозрачным обтекателем
Я как бы ту тему читал и историю як-27 тоже. Я в свое время ходынковские Як-27 излазил и долго не мог понять хуизху - 28 или 27. пришлось изучать вопрос яков 25-26-27-28.

Поэтому про колхозавров речи не шло
^
    


в игноре у 30 пользователей
SilverGhost писал(а):
Я как бы ту тему читал и историю як-27 тоже. Я в свое время ходынковские Як-27 излазил и долго не мог понять хуизху - 28 или 27.

А че там понимать? Среднеплан - Як-27, высокоплан - Як-28...остальное, движки там и пр. - вторичные половые признаки!
А самолет, да, такой один остался, уникален до нимогу...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Aardvark писал(а):
SilverGhost писал(а):
Я как бы ту тему читал и историю як-27 тоже. Я в свое время ходынковские Як-27 излазил и долго не мог понять хуизху - 28 или 27.

А че там понимать? Среднеплан - Як-27, высокоплан - Як-28...остальное, движки там и пр. - вторичные половые признаки!
А самолет, да, такой один остался, уникален до нимогу...

А отмотай так лет 27 назад, без инета, а у тебя в распоряжении только L+K, Flueger Review, КР и Аэрохобби (еще не АиВ) и задачка будет уже не настолько изи как сейчас.
^
    
Страница 8 из 16 На страницу Пред.  123 ... 789 ... 141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy