Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэрограф от MENG

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
У меня такая крутилка есть на быстросъемном штуцере. И я ее практически не трогаю... Я люблю аэры, у которых выход покрасочного сопла максимально близко к триггеру. Мне так сильно проще контролировать линию краски, держа аэр одной рукой (держу аэр практически как авторучку). А все эти крутилки сильно удлиняют аэр в передней части. Мне по этому не очень понравился Proconboy 270, для полного контроля линии мне проходилось держать его 2-мя руками... А так да, красивая машинка.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А "крутилка сзади" регулирует подачу краски. И считаю очень полезной эту функцию. Лиши сейчас меня этой возможности, не представляю как бы я сейчас без неё обходился
^
    
Эта функция боле-менее удобно реализована только на Хардере. А простое запирание иглы винтом в хвостовике, это так себе...
^
    
Не только HS, на Badger похожая система. На Cотаре например. Но там еще и плюс, что иглу можно вынимать, не разбирая аэрограф.
^
    
Sotar да, хороший, но сзади у него обычный винт... Я на свой поставил высокий триггер с extreme arrow и крышечку пластиковую c него же... Вообще сказка. И стоит меньше 6 т.
^
    
Эта функция только на Инфинити так реализована. Я лично не сильно и пользовался мудреным механизмом. Поэтому и продал его, оставил Эволюшен, на котором в хвостовике обычный винт. Гораздо важнее считаю ,возможность точного хода подачи.
^
    
Не только. Я на Графо с ней впервые столкнулся. Пару раз перекидывал на Фокус, потом забил.
^
    
Как всегда, от темы отклонились. В-общем Meng пошел в русле тенденций, и сделал свой второй аэрограф по цене хороших и проверенных фирм. Если как я писал выше, первая модель MTS-001 Vermillion Bird, с соплом 0.3 брала малым весом, т.к. была сделана из алюминия, то эта по весу на уровне аналогов. И если и большинства марок известны свои плюсы и минусы, то это "Темная лошадка". В данном случае было бы оправдана цена на уровне Sparmax, т.е. на 20-30% меньше, а так по такой цене ,есть из чего выбирать.
Так что да, лучше подождать отзывов.
^
    
Про Vermillion Bird - я так и не смог с ним работать. Все дело в угле заточки иглы - очень мал, конус заточки длинен, и кончик получается нежным, гнется на ура. Причем сам материал иглы жесткий. Поскольку я крашу водорастворимыми акрилами - чистка иглы это рефлекс, а тут приходится напрягаться. В общем, лежит в столе без движения. Но красив, зараза Smile

Собсно, вот



По центру - игла ивата эклипс, справа - менг, слева инкед каприс. Ивата - 0.35, менг и инкед - 0.3
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это обычный китайский аэр (по крайней мере, внешне), у меня такой есть. Но стоит он долларов 30 Smile
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy