Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-21И (А-144) Аналог из Миг-21МФ от фирмы Eduard. М-1:48.

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Smile Всё ! Я спокоен . Можно двигаться дальше . Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Двигаюсь дальше. Не оглядываюсь и ни куда не сворачиваю... Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кокпит почти готов.

# #

Добавлено спустя 16 часов 41 минуту 15 секунд:

Вариации на тему: - установи конус в конце сборки. Smile

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Собрал фюзеляж.

# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжаются работы по аналогу. Крылья почти готовы. Smile

# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Что тут скажешь? Вспомнил Высоцкого: "... СПЕЦИАЛИСТ, видно по всему!"
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да - да.
- "Уж если я чего решил..." Smile
^
    
Дима, вот смотришь на твои старания и прекрасный результат и хочется свои модели дальше моделяжить, а блин отпуск кончился. Так, что ты у нас локомотив.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я за ЦСКА. Smile
Валерий, Виталий, спасибо! Рад, что вы наблюдаете за процессом.
^
    
А мы рады, за того у кого в процессе.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Smile
Крыло готово.

# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
А можно вопрос - почему не использовалось крыло из смоляного набора? Может я что-то упустил?
Ну и второй вопрос - где взять эту смолу? (я про цельный кит МиГ-21И)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Получается, у двух бортов крыло различалось? Или чертежи неверные? Потому как у сохранившегося, монинского, наплыв совсем другой формы.

# # # #
^
    
novichekk писал(а):
Получается, у двух бортов крыло различалось? Или чертежи неверные? Потому как у сохранившегося, монинского, наплыв совсем другой формы.

# # # #

Да, все верно, у первого, если я не ошибаюсь, передняя кромка в носовой части, более стреловидная, а второй вариант, он же Монинский, более оживальная.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AC писал(а):
А можно вопрос - почему не использовалось крыло из смоляного набора? Может я что-то упустил?
Ну и второй вопрос - где взять эту смолу? (я про цельный кит МиГ-21И)

Александр, крыло из смоляного набора не использовалось по той причине, что оно меньше в размахе. Ошибка составляет ~ 2см.
На второй вопрос ответа нет.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

novichekk
Дмитрий, Виталий уже дал ответ. Крыло у И/1 и И/2 разное. Это отражено в чертежах.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ly_VanGun
Mig-29
Спасибо, упустил я этот нюанс Embarassed
^
    


в игноре у 8 пользователей
Mig-29 писал(а):
оно меньше в размахе. Ошибка составляет ~ 2см.

Там что, размах как у МИГ-21? У "Аналога" размах да, как раз на 102 см больше. В 48-м это и будет чуть больше 2 см.

Добавлено спустя 31 минуту 42 секунды:

Mig-29 писал(а):
Крыло у И/1 и И/2 разное. Это отражено в чертежах.

Там не все так однозначно: крыло, КМК, (само) у них одинаковое. Разные наплывы. Видимо, Туполева интересовало именно это. Наплыв мог меняться, он отстыковывался по стыку, шов которого виден на снимках сверху. Самолет, который в Монино (с "балдой"на вершине киля), имеет оживальный наплыв, а во время испытаний у него же было крыло и с другим наплывом. Посмотрите снимки. Правильнее, наверное, было бы рисовать его с двумя вариантами крыла. Хотя тот самолет, который разбился (А144), имел (вероятно) наплыв только одной формы, более узкий, с прямой передней кромкой наплыва. Может, после катастрофы наплыв и сделали сменным.
^
    


в игноре у 2 пользователей
FORGER
Цитата:
Там что, размах как у МИГ-21? У "Аналога" размах да, как раз на 102 см больше. В 48-м это и будет чуть больше 2 см.

Нет, там просто ошибка в процессе моделирования. Может быть автор опирался на не точные данные. Это не единственная ошибка набора.

Цитата:
Там не все так однозначно: крыло, КМК, (само) у них одинаковое. Разные наплывы. Видимо, Туполева интересовало именно это. Наплыв мог меняться, он отстыковывался по стыку, шов которого виден на снимках сверху. Самолет, который в Монино (с "балдой"на вершине киля), имеет оживальный наплыв, а во время испытаний у него же было крыло и с другим наплывом. Посмотрите снимки. Правильнее, наверное, было бы рисовать его с двумя вариантами крыла. Хотя тот самолет, который разбился (А144), имел (вероятно) наплыв только одной формы, более узкий, с прямой передней кромкой наплыва. Может, после катастрофы наплыв и сделали сменным.

Согласен Валерий. Видмио, в процессе испытаний возникла необходимость обеспечить дополнительную подъемную силу НЧФ. Возможно на малых скоростях. В последствии, это отразилось на Ту-144 в виде крылышек в НЧФ.
^
    


в игноре у 4 пользователей
FORGER писал(а):
Наплыв мог меняться, он отстыковывался по стыку, шов которого виден на снимках сверху. Самолет, который в Монино (с "балдой"на вершине киля), имеет оживальный наплыв, а во время испытаний у него же было крыло и с другим наплывом.


Верно. Вот второй борт с острым наплывом. И хорошо виден демонтированный наплыв слева.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дмитрий, спасибо за интересное фото! У меня такого небыло.
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy