Alex-Silver11 "Береги руку, Сеня!". Сам разрабатываю руки. Лучше всего помогает собирание монеток одной рукой, нанизывание бусин и,конечно, эспандеры. Бублик для кисти и резина для запястья.
Добавлено: Пт Янв 25, 2019 12:54 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Дык эта - старайся как раз хоть что-то несложное делать, микромоторику не забывай. Что дохтура-то говорят?
А я тут тоже ковырулся. Пытался своим канадцем сдохший в очередном сугробе посреди поселка трактор комунальшиков на эвакуатор затолкать ))) без последствий почти - дугу только тентовую над кабиной помял малость.
Ну нееее! Отрабатывать мелкую моторику на моделях верный способ и моторику не развить и модель запороть. Я итак гаргроты и нос фюзеляжа в гипсе клеил. Но даже зашкурить клеевые швы не решаюсь.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Я в принципе удачно сломал - суставная поверхность практически не задета. Операция не нужна, только 6 недель гипса. Ну да помудохатся потом с восстановлением функционала придётся конечно.
Пользуясь случаем - что посоветуете для низа крыльев и фюзеляжа? В смысле какую краску? И ещё, арма показывает камуфляж на низ Fokker E.V крыла да и ещё и дождём насённый, такое было?
Добавлено: Пт Янв 25, 2019 5:45 am
Заголовок сообщения:
Alex-Silver11
Да, скорее всего крыло красили под " дождь". Поищите на сайте статью коллеги Ivan83 про этот самолет и статью коллеги Mig-29 о покраске " дождем".
Добавлено: Вс Янв 27, 2019 3:08 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за наводку - интересная статья, есть над чем подумать. Но по прежнему открыт вопрос каким цветом красить брюхо дрчика и я так понимаю у него дождя с низу не было ето пошло уже с 8ки? Так же мне интересно из чего была сделана обшивка низа фюзеляжа сразу за мотором и до передней стойки? У 8ки там расположен лючёк, а как было у 6ки и у дрчика?
MGitin
Все-таки может с исходником для начала - статьей покойного DSA?
Цитата:
по прежнему открыт вопрос каким цветом красить брюхо дрчика
Мне уже пора автоматический шаблон создавать для ответа на такие вопросы. Нажал, скажем, сочетание F3+A и само вставилось., что брюхо DR.1 было, например, голубое, нечто, вроде PLM 65. Что зразу за мотором там жестяная обшивка была. И тоже в зелубой цвет красилась, как и все остальное.
И одно но, которое все игнорируют, хоть кол обтеши на голове. На большинстве трипланов не было белых полей на крыле снизу. Кресты наносились поверх неокрашеной ткани. На некоторых и на бортах их не было - но это смотреть надо. А вот на верхнем крыле - оно всегда было. И не спрашивайте, почему оно так: сумрачный тевтонский гений мне тут ровно так же невнятен, как колесо с внутренней амортизацией на последнем балансире "Пантеры" пр-ва MAN выпуска марта-апреля 45-го.
Про цвет понял, спасибо. А вот по поводу низа хотелось бы уточнить, в том смысле каким цветом делать сколы, всё же жесть или аллюминий? И что там с лючком? А делаю я вариант с надписью на верхнем крыле. А так да - сумрачный тевтонский гений бессмысленный и беспощадный
Добавлено: Чт Апр 11, 2019 3:59 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток джентельмены!
Я вернулся, функционал руки восстановлен почти в полном объёме, мелкая моторика в норме, более того даже доделал Панзер двойку и значит можно продолжить постройку гешвадера, ну и мне потребуется помощь зала. Дело вплотную подошло к покраске тушек и отсюда несколько вопросов
Как я понял низ фюзеляжа от капота и до лонжерона зашивался металлом. Отсюда вопрос - окрашивался ли металл в цвет низа фюзеляжа? И как быть с лозенгом? У шестёрки у меня низ будет в лозенге.
Ну и какую краску посоветуете для низа Dr.I
Добавлено: Чт Май 09, 2019 7:45 am
Заголовок сообщения:
Ну что, мой гешвадер готов к покраске. Но как всегда есть вопоросы. С цветом низа дрчика разобрались, теперь вопрос по капоту его же. Ну фюзеляж понятно - дождь, а как красилось пространство от кабины до капота двигателя?
Другой вопрос по 6ке, там у меня будет лозенг, вопорос собственно вот в чём - низ фюзеляжа от мотора до переднего лонжерона нижнего крыла было зашито металом, соответсвенно у Дра и 8ки там всё закрашивалось голубым и жёлтым соответсвенно, а как быть с 6кой? Там ведь лозенг а он ткань, так он заканчивался где начинался метал или натягивался поверх метала?
Добавлено: Вт Май 21, 2019 7:04 am
Заголовок сообщения:
Кстати вопрос знатокам Fokker Dr.I, конкретно борт Kempf , вот нарыл 2 фотки, у одного киль с чёрным контуром, другой белый. Ну ладно киль заменить можно, но у одного левая половина стабилизатора белая а у другого правая... Так получается у него 2 самолёта было?
Добавлено: Чт Май 23, 2019 7:13 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток,
Дело движется к покраске и возник ряд вопросов в частности по Fokker E.V
Озадачен тем как красились подкосы, верхняя часть фюзеляжа от кабины и до капота и обтекатель оси шасси. Есть вот такие картинки, но он все советуют разное, Арма так вообще на разных проэкциях разное.
Какие будут мнения? Может у кого есть фото прототипа, я что-то пока его не нашёл
Добавлено: Вт Июн 18, 2019 7:09 am
Заголовок сообщения:
Закончил первый этап обдекаливания тушек. Щас задую футурой под ОЗ и другие надписи а так-же дальнейшую покраску. Пока футура будет сохнут займусь крыльями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы