Не. я про срез выхлопных патрубков, который не туда смотрит у меня. А так думаю выдергивать их и переклеивать..чешу репу в общем.
блин, это ж надо так прозевать.
Добавлено: Ср Июл 11, 2018 1:37 am
Заголовок сообщения:
Ну, в общем, переделал я патрубки )) Всё-таки неприменима наверно в моделизме поговорка "Лучше поздно, чем никогда", потому что хлопотно это и геморойно- ты уже видишь финишную ленточку, и тут бац, косяк. Да на почти готовой модели . Спасибо тебе, Миша, за то, что не дал накосячить
А тем временем- сделал смывку, затонировал, завтра дуну лачком и в выходные генеральное сражение
Сам хотел рассказать. Не стал делать их отдельно, а потом монтировать на самолет, пошел по Мишиному пути - сначала растянул, потом вклеивал полоски Эвергрин, 0,25 на 1мм ( по хорошему, надо было на пару расчалок от кабанных стоек к нижнему крылу делать полоски 0,25 на 0,75мм). вставлял насухую, фиксировал парой полосок скотча и проливал клеем. Операция стремная, был риск угваздать всё клеем, но пронесло.
Кстати- в поисках эвергрина сначала обзвонил штуки 4 московских магазина, там в некоторых мне чуть ли не с гордостью отвечали, что Эвергрина у них нет, не было, и ваще они с ним не работают . Мда. А в итоге нашел у себя в закромах. Скалероз чтоли?
Это да, наблюдается некоторый дифсит. И, что самое поганое - во всей Москве и осталось-то всего 4 приличных магазина, причем два из них почти не заказывают ничего, кроме моделей и красок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы