Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 12:27 am
Заголовок сообщения:
Я такие работы оставляю на теплое время года. Что бы выйти на балкон и бормашинкой вжих Шоб токо опилки летели
А вообще интересно получается, но я бы все же проводил скрещивание со звездой, делая некоего франкенштейна. Хвост звезды порезал по продольной оси полета - нарастил бы высоту, потом присобачил бы его к НОВО. Фюзеляж и верх крыла НОВО, А вот низ крыла звездовский. Нафига так? Да просто нижнюю часть крыла по моему убьешься расшивать, да и ниши у звезды с пивом потянут... Можно было бы все крыло от звезды брать, но там профиль уродский, передняя кромка ооочень узкая, а если делать вставку пластика в переднюю кромку у звезды, то крыло потом не стыкуется с фюзеляжем....
Задумался, а не приобрести ли себе НОВО, для пиления. И даже есть реальная возможность приобрести одну тушку....
jetac
А вот вопрос, а с фонарем чего будет? Родной буит?
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 10:47 am
Заголовок сообщения:
AlexRain
звезду (хвост) надо перешивать и особенно на крыльях (где расшивка вообще от балды), а смысл делать лишнюю работу? шпатли немерянно и потом по ней резать стрёмно...
консоли еще у звезды не соответсвуют геометрии, фрог в этом плане на высоте - только строгай!) толщину. насчет ниш согласен - в начале темы упомянул, что они будут от звезды...
крыло будет перестыковываться все равно - это будет с нишами следующим этапом. мало, что крыло толстое, так и стык надо будет поднять вверх, чтоб не торчало вниз.
фонарь как оговорено - будет от р-63 (токо).
при покупке стоит потребовать нормальных фото, чтобы убедится в отсутствии неустранимого брака. например, такого (отсутствует воздухозаборник карбюратора на половинке фюзеляжа) -
http://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=1732217
довольно распространенная проблема - недолитый везде по толщине козырек фонаря (в следствие чего его нельзя довести до ума, убрать облой) , именно поэтому мне приходиться браться за токо...
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 11:14 am
Заголовок сообщения:
jetac
я конечно понимаю, что напильник многое исправит... но хватит ли толщины пластика?
они разные от лобового (плоское vs полукруглое) , через верхнюю образующую (у кингкобры "бугор" сверху есть при виде сбоку, а у аэрокобры - плавно и покато всё) до разных углов и длин заднего сегмента... даже интересно...
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 11:44 am
Заголовок сообщения:
пластик остекления у токо (он же теперь восточный экспресс) - толстый, "рамка" лобового стекла спилится. и сверху сниму, понизив. на среднем фото (другие у меня не открываются почему-то), кстати, не родное остекление - козырек не составной, каким должен быть.
Тогда огорчу вас, у Токо он довольно кривой.... Угол лба там уж ооочень острый. Не знаю спасет ли в этом случае его толщина.
А вообще Токовская Кинг Кобра самая точная модель этого самолета... Только морда и фонарь подвели((
Я надеялся вдруг вакушку давить будете.... Нормальный фонарь на кобру штука очень нужная, яб присоседился. Говорят у сквадрона есть, но.... вопрос с кого и под кого они его лепили, как бы не под древний фикс
jetac писал(а):
при покупке стоит потребовать нормальных фото, чтобы убедится в отсутствии неустранимого брака
Ну мне его должны принести, и я его могу пощупать... Тут вопрос, шо за неё попросят взамен, и в каком количестве)))
Хотя конечно без перспективы получения нормального фонаря, врядли я возьмусь за пилежку.
ну не знаю, мне фонарь понравился формой, только брак литья есть на козырьке изнутри сверху (но я ж все равно пилить буду).
угол точный, вот он на другой модели...
Чешские, о да, это еще мягко сказано. Есть какие то японские, вот они нормальные, но к сожалению я не знаю из какого издания, у меня они где то есть, но в ужасно маленьком разрешении.
Но, я то по фоткам смотрел. Собирал модельку на скотч и тупо к экрану прислонял... Я в принципе могу фотокаллаж сделать, если надо.
А так, ну может это для кинга и криво, а для обычной в качестве заготовки и нормально будет
И все равно, люди ктоб доброе дело сделал и выдавил! А?
Эх.... никому это не надо....
AlexRain
японские у меня есть на кингкобру, в нормальном размере. могу скинуть если надо, завтра. только они вроде не сильно отличаются от польских/aj press...
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
кстати вот доказательство идентичности фонарей р-39 и р-63))
японские у меня есть на кингкобру, в нормальном размере. могу скинуть если надо, завтра. только они вроде не сильно отличаются от польских/aj press...
Буду очень признателен, а то у меня 1024 на 700 с чем то и... это ни о чем. Не знаю, на счет Aj, были чертежи под авторством некоего Jacek Jackiewicz, я их и имел в виду. Красивые такие, с клепочками.... А как на фото попытаешься натянуть, такая туфта, особенно меня веселят рули высоты у С-5.
Были неплохие, небезгрешные, но неплохие в авиаколекции за 2012й год.... Я японские на них накладывал, в основном они совпадали.... Так или иначе пилить Токовскую модель я не буду, разве, что немного носовую часть, если пойму как именно...
jetac писал(а):
кстати вот доказательство идентичности фонарей р-39 и р-63))
Я конечно не знаю, может на поздних машинах чего то и было такое, но я такое первый раз вижу. Хотя машина музейная, фиг её знает из чего её собирали
А вот кстати изикит от ХБ, китайцы её с чего слизывали, с академа?
AlexRain
Aj с Jacek Jackiewicz и есть Польша, Варшава. Авиаколлекция - то же самое (чертежи), только в переводе.
ясно, что на фото Франкенштейн - "я его слепила из того, что было")) просто привел, как иллюстрацию тождественности кабин. так что можно брать часть Лубнина и для Кингкобры, с оговорками конечно (средняя часть фюзеляжа с кабиной и капотом сверху должны соответствовать обводами-сечениями, при том что кабина у Р-63 приподнята была, то есть общая высота - выше, против Р-39)...
ХБ это пипец... самодеятельность какая-то: ниши свои, уродские фонарь-кабина тоже. Академ от Звезды отличается только некоторыми деталями, а ХБ от них очень далек.
есть и Академ у меня - у корейцев в наборе есть подвесные пулеметы, два варианта кока, два вида приличных патрубков, щитки основного шасси тоже лучше и их ниши точнее. в остальном все то же, что и у Звезды, даже расшивка совпадает.
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 12:17 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Aj с Jacek Jackiewicz и есть Польша, Варшава. Авиаколлекция - то же самое (чертежи), только в переводе.
Не-не-не! Чертежи там разные. Вот в издании "война в воздухе" там да, те же польские.
А в авиаколлекции вот такие:
Причем от этого же автора есть еще один чертеж, но он еще упрощенее этого.
Да я думал, может ХБ ради фонаря взять.... да и еще ченить отпилить еси приличное....
Академа мне так и не подвернулося(( Ну я в курсе, что он фактически со звезды и делался. Я думал из него Р-400 получить...
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 12:58 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
о, спасибо! пригодится, не было такого, действительно выглядит лучше поляка.
Нема за що Есть еще вторая половина, брюхо:
Я их накладывал на фото, у меня только киль не совпадал... Про вид сверху/снизу не скажу, потому как не имею фотки четко сверху или снизу с брюха, но так на глаз вроде норм. Накладывал на них японские, разница в килях была и в стабилизаторах... Ну и к сожалению, эти сканы не идеальны, были там искажения, не помню где, я начинал править и так и забросил.
jetac писал(а):
лучше у РС модел, что-то отпилить))
Угу, всю модель кроме фонаря)) Будь у неё фонарь нормальный, я бы наверно на горло наступил бы и купил бы, хоть одну...
jetac писал(а):
вот только нужных патрубков (по 12шт.) нет ни в нем, ни в Академи... зато есть в Р-63)
У токо они отлиты зацело с фюзеляжем(и меня это дико бесит). Есть все у академа
Кстати тут говорят AMG делает новую P-63, в 48 и потом в 72м.... С одной стороны хорошо, с другой, блин!, у меня две токовские лежат)))
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 8:59 am
Заголовок сообщения:
у Академа все патрубки 6-ти рядные: одни обычные для наших Кобр, другие - типа "рыбий хвост". последних вообще почти не встречал на фото самолетов, не пойму нафик корейцы их сделали...
AMG, судя по засвеченным фото... похоже использовали чертежи Лубнина на Р-39, не учтя различий и фюзеляж у них получился ниже( а вилка передней стойки? мне в общем кажется она у них странно выглядит и ценнник там будет на 99% "эвропейский", так что можно смело делать Токо)
Добавлено: Вт Ноя 21, 2017 9:37 am
Заголовок сообщения:
Скорее всего у AMG при разработке в основе лежала польская графика из AJ-press. Что прискорбно, т.к. у В. Бакурского обводы намного лучше. В чертежах Бакурского только одна сильно заметная, но в целом не очень большая ошибка - хорда руля большеватая, хотя общий обвод киля верен. Вероятно, у обломков Кингкобры на Курилах, по которой чертежи разрабатывалась, торцевой шпангоут киля отсутствовал, из-за чего руль уехал вперед на один шпангоут. Вот наложил чертеж на фото - красной стрелкой показана линия раздела киля на чертежах (и ТОКОвской модели - ибо делалась по ним же), желтой показан раздел руля и киля на фотографии.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 42 секунды:
Для сравнения наложил польский чертежик на модель - кроме киля сходство хорошее:
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
А это польский чертеж наложенный на фото:
В целом у меня создается впечатление, что старая ТОКОвская модель более лучшая заготовка для получения копии...
у Академа все патрубки 6-ти рядные: одни обычные для наших Кобр, другие - типа "рыбий хвост".
Да они у академа все как бе 6-ти рядные, но у одной пары, концы потом раздвоены, получается типа 12 патрубков.... Рыбий хвост это же типа плющенные патрубки (па аналогии как на спитфаирах).
Не знаю чего там получится у AMG, но хотелось бы, чтоб получилось.... Хочу в 48м собрать, в металлике, или француза или американца.
Труфанов_Сергей писал(а):
Скорее всего у AMG при разработке в основе лежала польская графика из AJ-press.
Не уверен, в польской графике просто жесть, что нарисовано в плане поздних стабилизаторов, а на модели AMG вроде все пристойно, причем там и на ранние типа А-5 и на поздние детальки есть...
А вообще у них на страничке "лицокнига" выложены боковики, надо думать что нарисованы они по чертежам, можно на них накладывать:
Напомню коллеге jetac , про японскую графику, можно еще её понатягивить на AMG, есть подозрение, что могли взять именно японскую графику.
Ну если учесть что это боковики моего авторства...
вот еще один для примера (это редкий P-63E, в довесок к вышеприведенным P-63A-7 и P-63C-5):
В общем эти боковики, вместе с десятками других, рисовались для декали Бегемота, которая сейчас готовится к печати. Они основаны на графике Бакурского, но со скорректированной по фотографиям шириной руля поворота (так как учетные номера на место просто не лезли, оказываясь предпоследней цифрой в аккурат на разделе руля и киля). Только чертежи взяты более поздней, улучшенной версии из выпуска Крылья-Дайджест по "Кингкобре". Там они аккуратней и подробней, чем более известная ранняя версия из Крыльев Родины №4-1992, и отличаются в лучшую сторону наличием мелких лючков и накладок, отсутствующих в ранней версии.
AMG сначала планировали печатать декали у Бегемота, но потом что-то не срослось, а боковики у них остались... Впрочем, модель разрабатывалась совершенно независимо от этих боковиков.
То что AMGшная кингкобра близка к польской графике (хотя и с отличиями по оперению) видно из наложения. Японских чертежей не видел, что там- не знаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы