Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Аэрокобра" P-39N-0, 1/72 из Баку (ГОТОВО)

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Я такие работы оставляю на теплое время года. Что бы выйти на балкон и бормашинкой вжих Twisted Evil Шоб токо опилки летели Laughing
А вообще интересно получается, но я бы все же проводил скрещивание со звездой, делая некоего франкенштейна. Хвост звезды порезал по продольной оси полета - нарастил бы высоту, потом присобачил бы его к НОВО. Фюзеляж и верх крыла НОВО, А вот низ крыла звездовский. Нафига так? Да просто нижнюю часть крыла по моему убьешься расшивать, да и ниши у звезды с пивом потянут... Можно было бы все крыло от звезды брать, но там профиль уродский, передняя кромка ооочень узкая, а если делать вставку пластика в переднюю кромку у звезды, то крыло потом не стыкуется с фюзеляжем....

Задумался, а не приобрести ли себе НОВО, для пиления. И даже есть реальная возможность приобрести одну тушку....

jetac
А вот вопрос, а с фонарем чего будет? Родной буит?




С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 11 пользователей
AlexRain
звезду (хвост) надо перешивать и особенно на крыльях (где расшивка вообще от балды), а смысл делать лишнюю работу? шпатли немерянно и потом по ней резать стрёмно...
консоли еще у звезды не соответсвуют геометрии, фрог в этом плане на высоте - только строгай!) толщину. насчет ниш согласен - в начале темы упомянул, что они будут от звезды...
крыло будет перестыковываться все равно - это будет с нишами следующим этапом. мало, что крыло толстое, так и стык надо будет поднять вверх, чтоб не торчало вниз.
фонарь как оговорено - будет от р-63 (токо).

при покупке стоит потребовать нормальных фото, чтобы убедится в отсутствии неустранимого брака. например, такого (отсутствует воздухозаборник карбюратора на половинке фюзеляжа) -
http://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=1732217
довольно распространенная проблема - недолитый везде по толщине козырек фонаря (в следствие чего его нельзя довести до ума, убрать облой) , именно поэтому мне приходиться браться за токо...
^
    
jetac
я конечно понимаю, что напильник многое исправит... но хватит ли толщины пластика?
они разные от лобового (плоское vs полукруглое) , через верхнюю образующую (у кингкобры "бугор" сверху есть при виде сбоку, а у аэрокобры - плавно и покато всё) до разных углов и длин заднего сегмента... даже интересно...

https://i.pinimg.com/736x/12/e4/43/12e443bae71006f655c3279cb135122d--united-states-ar my-leveon-bell.jpg

http://www.asisbiz.com/il2/P-39/Bell-P-39-Airacobra/images/Airworthy-Bell-P-39Q-Airac obra-warbird-N6968-ex-USAAF-42-19597-02.jpg

https://i.pinimg.com/736x/9a/01/be/9a01be031d4095363338095d674a65f0--wwii-planes.jpg
^
    


в игноре у 11 пользователей
пластик остекления у токо (он же теперь восточный экспресс) - толстый, "рамка" лобового стекла спилится. и сверху сниму, понизив. на среднем фото (другие у меня не открываются почему-то), кстати, не родное остекление - козырек не составной, каким должен быть.
^
    
jetac
Да, козырек там меняный, но общие обводы более менее.

В целом примерно так и думал, и это в любом случае лучше родной "заготовки".
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
фонарь как оговорено - будет от р-63 (токо).

Тогда огорчу вас, у Токо он довольно кривой.... Угол лба там уж ооочень острый. Не знаю спасет ли в этом случае его толщина.
А вообще Токовская Кинг Кобра самая точная модель этого самолета... Только морда и фонарь подвели((
Я надеялся вдруг вакушку давить будете.... Нормальный фонарь на кобру штука очень нужная, яб присоседился. Говорят у сквадрона есть, но.... вопрос с кого и под кого они его лепили, как бы не под древний фикс

jetac писал(а):
при покупке стоит потребовать нормальных фото, чтобы убедится в отсутствии неустранимого брака

Ну мне его должны принести, и я его могу пощупать... Тут вопрос, шо за неё попросят взамен, и в каком количестве)))
Хотя конечно без перспективы получения нормального фонаря, врядли я возьмусь за пилежку.




С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ну не знаю, мне фонарь понравился формой, только брак литья есть на козырьке изнутри сверху (но я ж все равно пилить буду).
угол точный, вот он на другой модели...

#

скорее чертежи на Кингкобру кривые
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
скорее чертежи на Кингкобру кривые

Чешские, о да, это еще мягко сказано. Есть какие то японские, вот они нормальные, но к сожалению я не знаю из какого издания, у меня они где то есть, но в ужасно маленьком разрешении.
Но, я то по фоткам смотрел. Собирал модельку на скотч и тупо к экрану прислонял... Я в принципе могу фотокаллаж сделать, если надо.
А так, ну может это для кинга и криво, а для обычной в качестве заготовки и нормально будет Rolling Eyes

И все равно, люди ктоб доброе дело сделал и выдавил! А?
Эх.... никому это не надо....




С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 11 пользователей
AlexRain
японские у меня есть на кингкобру, в нормальном размере. могу скинуть если надо, завтра. только они вроде не сильно отличаются от польских/aj press...

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

кстати вот доказательство идентичности фонарей р-39 и р-63))

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
японские у меня есть на кингкобру, в нормальном размере. могу скинуть если надо, завтра. только они вроде не сильно отличаются от польских/aj press...

Буду очень признателен, а то у меня 1024 на 700 с чем то и... это ни о чем. Не знаю, на счет Aj, были чертежи под авторством некоего Jacek Jackiewicz, я их и имел в виду. Красивые такие, с клепочками.... А как на фото попытаешься натянуть, такая туфта, особенно меня веселят рули высоты у С-5.
Были неплохие, небезгрешные, но неплохие в авиаколекции за 2012й год.... Я японские на них накладывал, в основном они совпадали.... Так или иначе пилить Токовскую модель я не буду, разве, что немного носовую часть, если пойму как именно...


jetac писал(а):
кстати вот доказательство идентичности фонарей р-39 и р-63))

Я конечно не знаю, может на поздних машинах чего то и было такое, но я такое первый раз вижу. Хотя машина музейная, фиг её знает из чего её собирали Rolling Eyes

А вот кстати изикит от ХБ, китайцы её с чего слизывали, с академа?



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 11 пользователей
AlexRain
Aj с Jacek Jackiewicz и есть Польша, Варшава. Авиаколлекция - то же самое (чертежи), только в переводе.

ясно, что на фото Франкенштейн - "я его слепила из того, что было")) просто привел, как иллюстрацию тождественности кабин. так что можно брать часть Лубнина и для Кингкобры, с оговорками конечно (средняя часть фюзеляжа с кабиной и капотом сверху должны соответствовать обводами-сечениями, при том что кабина у Р-63 приподнята была, то есть общая высота - выше, против Р-39)...

ХБ это пипец... самодеятельность какая-то: ниши свои, уродские фонарь-кабина тоже. Академ от Звезды отличается только некоторыми деталями, а ХБ от них очень далек.
есть и Академ у меня - у корейцев в наборе есть подвесные пулеметы, два варианта кока, два вида приличных патрубков, щитки основного шасси тоже лучше и их ниши точнее. в остальном все то же, что и у Звезды, даже расшивка совпадает.
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
Aj с Jacek Jackiewicz и есть Польша, Варшава. Авиаколлекция - то же самое (чертежи), только в переводе.

Не-не-не! Чертежи там разные. Вот в издании "война в воздухе" там да, те же польские.
А в авиаколлекции вот такие:

Причем от этого же автора есть еще один чертеж, но он еще упрощенее этого.

Да я думал, может ХБ ради фонаря взять.... да и еще ченить отпилить еси приличное....
Академа мне так и не подвернулося(( Ну я в курсе, что он фактически со звезды и делался. Я думал из него Р-400 получить...



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 11 пользователей
о, спасибо! пригодится, не было такого, действительно выглядит лучше поляка.

лучше у РС модел, что-то отпилить))

#

знаю Академ паковали чехи из МРМ, причем один из вариантов - именно Р-400
https://www.super-hobby.ru/products/Bell-P-400-P-39D-Cobras-over-New-Guinea.html

вот только нужных патрубков (по 12шт.) нет ни в нем, ни в Академи... зато есть в Р-63)
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
о, спасибо! пригодится, не было такого, действительно выглядит лучше поляка.

Нема за що Laughing Есть еще вторая половина, брюхо:

Я их накладывал на фото, у меня только киль не совпадал... Про вид сверху/снизу не скажу, потому как не имею фотки четко сверху или снизу с брюха, но так на глаз вроде норм. Накладывал на них японские, разница в килях была и в стабилизаторах... Ну и к сожалению, эти сканы не идеальны, были там искажения, не помню где, я начинал править и так и забросил.


jetac писал(а):
лучше у РС модел, что-то отпилить))

Угу, всю модель кроме фонаря)) Будь у неё фонарь нормальный, я бы наверно на горло наступил бы и купил бы, хоть одну...

jetac писал(а):
вот только нужных патрубков (по 12шт.) нет ни в нем, ни в Академи... зато есть в Р-63)

У токо они отлиты зацело с фюзеляжем(и меня это дико бесит). Есть все у академа Wink

Кстати тут говорят AMG делает новую P-63, в 48 и потом в 72м.... С одной стороны хорошо, с другой, блин!, у меня две токовские лежат)))



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 11 пользователей
у Академа все патрубки 6-ти рядные: одни обычные для наших Кобр, другие - типа "рыбий хвост". последних вообще почти не встречал на фото самолетов, не пойму нафик корейцы их сделали...

AMG, судя по засвеченным фото... похоже использовали чертежи Лубнина на Р-39, не учтя различий и фюзеляж у них получился ниже( а вилка передней стойки? мне в общем кажется она у них странно выглядит и ценнник там будет на 99% "эвропейский", так что можно смело делать Токо)

#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Скорее всего у AMG при разработке в основе лежала польская графика из AJ-press. Что прискорбно, т.к. у В. Бакурского обводы намного лучше. В чертежах Бакурского только одна сильно заметная, но в целом не очень большая ошибка - хорда руля большеватая, хотя общий обвод киля верен. Вероятно, у обломков Кингкобры на Курилах, по которой чертежи разрабатывалась, торцевой шпангоут киля отсутствовал, из-за чего руль уехал вперед на один шпангоут. Вот наложил чертеж на фото - красной стрелкой показана линия раздела киля на чертежах (и ТОКОвской модели - ибо делалась по ним же), желтой показан раздел руля и киля на фотографии.
#

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 42 секунды:

Для сравнения наложил польский чертежик на модель - кроме киля сходство хорошее:
#

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

А это польский чертеж наложенный на фото:
#

В целом у меня создается впечатление, что старая ТОКОвская модель более лучшая заготовка для получения копии...
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
у Академа все патрубки 6-ти рядные: одни обычные для наших Кобр, другие - типа "рыбий хвост".

Да они у академа все как бе 6-ти рядные, но у одной пары, концы потом раздвоены, получается типа 12 патрубков.... Рыбий хвост это же типа плющенные патрубки (па аналогии как на спитфаирах).

Не знаю чего там получится у AMG, но хотелось бы, чтоб получилось.... Хочу в 48м собрать, в металлике, или француза или американца.

Труфанов_Сергей писал(а):
Скорее всего у AMG при разработке в основе лежала польская графика из AJ-press.

Не уверен, в польской графике просто жесть, что нарисовано в плане поздних стабилизаторов, а на модели AMG вроде все пристойно, причем там и на ранние типа А-5 и на поздние детальки есть...
А вообще у них на страничке "лицокнига" выложены боковики, надо думать что нарисованы они по чертежам, можно на них накладывать:



Напомню коллеге jetac , про японскую графику, можно еще её понатягивить на AMG, есть подозрение, что могли взять именно японскую графику.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Ну если учесть что это боковики моего авторства... Very Happy

вот еще один для примера (это редкий P-63E, в довесок к вышеприведенным P-63A-7 и P-63C-5):

#

В общем эти боковики, вместе с десятками других, рисовались для декали Бегемота, которая сейчас готовится к печати. Они основаны на графике Бакурского, но со скорректированной по фотографиям шириной руля поворота (так как учетные номера на место просто не лезли, оказываясь предпоследней цифрой в аккурат на разделе руля и киля). Только чертежи взяты более поздней, улучшенной версии из выпуска Крылья-Дайджест по "Кингкобре". Там они аккуратней и подробней, чем более известная ранняя версия из Крыльев Родины №4-1992, и отличаются в лучшую сторону наличием мелких лючков и накладок, отсутствующих в ранней версии.

AMG сначала планировали печатать декали у Бегемота, но потом что-то не срослось, а боковики у них остались... Впрочем, модель разрабатывалась совершенно независимо от этих боковиков.

То что AMGшная кингкобра близка к польской графике (хотя и с отличиями по оперению) видно из наложения. Японских чертежей не видел, что там- не знаю.
^
    


в игноре у 11 пользователей
AlexRain
в Академи вместо 12-рядных фигня какая-то -
#

к сожалению японские у меня в том же разрешении - 1024...

вот АМГ с чертежами Лубнина (и их обводы не должны совмещаться снизу и спереди!) -

#

а вот, как должно быть -
#

вот и выходит, что нос короче и фюзеляж ниже у АМГ, чем должно быть
^
    


в игноре у 18 пользователей
Похоже поляки рисовали Кингкобру тем же путем - пририсовкой нового хвоста к Аэроокобре, конечный результат схожий Mr. Green

Кстати промер графики Бакурского по размерной схеме с вышеприведенной картинки (где P-63 сравнивается с P-39) дал хорошие результаты.
^
    
Страница 2 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy