Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Аэрокобра" P-39N-0, 1/72 из Баку (ГОТОВО)

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
jetac
Не в упрёк, но в качестве дружественных советов и микрозамечаний
# #
А вот тут не знаю. Думал, на музейном не нагруженный нос, но на фото боевого та же ерунда со штоком амортизатора.
#
Хотя вот тут похоже на модель. Но все таки потоньше бы двухзвенник делать..
#
^
    
pirovskikh писал(а):
jetac
А вот тут не знаю. Думал, на музейном не нагруженный нос, но на фото боевого та же ерунда со штоком амортизатора.
#
Хотя вот тут похоже на модель. Но все таки потоньше бы двухзвенник делать..
#

Фото с машиной Речкалова явно постановочное. Американцы только грузят БК
#
^
    
[quote="Carkiller"][quote="pirovskikh"]jetac
А вот тут не знаю. Думал, на музейном не нагруженный нос, но на фото боевого та же ерунда со штоком амортизатора.


А может это из-за того, что фото сделано после боевого вылета, и весь боезапас расстрелян, и нос легче?
^
    


в игноре у 9 пользователей
pirovskikh
спасибо за внимание! толщина щитка избыточна безусловно) а где она в масштабе лучше? но он не плоский у прототипа, что я и показал (в отличии от других моделей). и кок не в той погрешности, чтоб переживать, как видел)) ВЗ сверху на музейном никак не выше и не выпуклей, и патрубки на месте, так как изначально к этому вопросов в пластике и нет по сути. ВЗ в крыле не думаю опять же, что хуже других (совершенно отличающиеся от прототипа у Звезды/Академи и Эдуарда в 48-м вообще никого не смущают) - место сложное для обработки из-за толщины и качества крошащегося пластика, посему получилось, как получилось( но они там и у прототипа не одинаковые - отличаются внешние от внутренних. некоторые моменты я бы сделал иначе теперь (ниши углубить, те же ВЗ в крыле целиком вырезать и заменить кусками пластика в которых уже и высверливать новые), но продолжаю делать так, как делал у предыдущих. в т.ч. и подкосы стоек - стараюсь придерживаться стандартов модельных производителей) безусловно из травления они были бы тоньше, но травления на все модели нет и морочиться охоты с этим нет - мне важнее общий экстерьер, соответствие геометрических форм и наличие самих упомянутых деталей. кстати, подкосы сточены почти вдвое относительно модели Р-63 Токо, откуда они взяты. гораздо хуже, что сама стойка заметно толще! и колесо побольше, но других подходящих нет... приходится идти на компромиссы. "послевоенный огонь" это кодовые огни и они были не на всех Р-39Q. как заметили коллеги - штоки могут быть в разных позициях, в зависимости от загрузки, что я пытаюсь обыгрывать на разных моделях. а что еще за "треугольная щель"?

# # # # #
^
    


в игноре у 12 пользователей
jetac
Об этом треугольнике речь. А двухзвенники из дошипласта не пробовали резать?
#

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

jetac писал(а):
# #

А можно эти две фотки наложить? Вот смущает меня высота ВЗ за кабиной.
^
    


в игноре у 9 пользователей
не вижу в упор никакой крамолы с патрубками, кроме того, что они хоть и обточены насколько возможно, но все равно великоваты.

так доширак толще подкоса на модели - в чем смысл?) имеет смысл резать из тонкого листового пластика 0,13мм, модельного. но тогда я об этом не думал и не подсказал никто, а сейчас, как уже писал - не вижу в этом смысла, мне важнее схожесть всех сделанных Р-39.

ну как то так - скорее ВЗ просто короче, сама высота несущественно отличается.

#

Добавлено спустя 22 минуты:

ага, понял о чем речь - волной сами отдельные патрубки идут. надо будет обратить внимание на точность рук и глаз на следующей модели)) спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
очень понравилась кобра.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Vitriol
спасибо!
так что по ящику с аппаратурой за кабиной и "июнь 1945" - возражения будут?
^
    


в игноре у 9 пользователей
в этот раз решил не основу патрубков стачивать (чтоб вихляли потом, как было замечено), а сделал сквозные пропилы в капоте - теперь можно спокойно "утопить" патрубки на нужную глубину.
сделал полку сзади с аппаратурой, продолжил работу с кабиной и "поставил бронестекло" под козырек - самодельная декаль изнутри.

# # #
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не, ну блин, Facepalm да гдеж они, правильные ваку фонари на Коброчку Crying or Very sad .
^
    


в игноре у 9 пользователей
yur писал(а):
Не, ну блин, Facepalm да гдеж они, правильные ваку фонари на Коброчку Crying or Very sad .

так а кому они нужны? раньше плакали - где нормальные модели, так уже давно есть RS model (туда нормальный фонарь в тему бы был, а в Звизду такой и не встанет) - много их собирается? единицы видел.
меня впрочем вполне устраивает и от Р-63 переточенный - в дальнейшем планирую пару Кингкобр ТОКО сделать, так как ДораВинг за такие деньги смело можно сказать - пусть идет лесом со своей странной передней половиной фюзеляжа.
^
    


в игноре у 9 пользователей
доработал кабину.
думаю может не дверь открыть, а стекла для разнообразия, как тут у Речкалова?

# #

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

о! надо еще таблички на противокапотажную раму - на фото с Речкаловым хорошо видны, да и на модели будут
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):
А вот тут не знаю. Думал, на музейном не нагруженный нос, но на фото боевого та же ерунда со штоком амортизатора.

Возможно, всё дело в загрузке носа боеприпасами. С пустыми ящиками амортизатор разгружен, а с полной загрузкой - "промят".
^
    


в игноре у 10 пользователей
не плохо было бы зделать ручки перезарядки
2 шт красные
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
они на приборке есть, вторая в тени

#
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
pirovskikh писал(а):
jetac
Не в упрёк, но в качестве дружественных советов и микрозамечаний
# #
А вот тут не знаю. Думал, на музейном не нагруженный нос, но на фото боевого та же ерунда со штоком амортизатора.
#
Хотя вот тут похоже на модель. Но все таки потоньше бы двухзвенник делать..
#


На фото Покрышкина просто ручка на себя взята и стойка за счёт этого разгружена чтобы рулить было удобно
^
    


в игноре у 9 пользователей
сегодня добавил внутрь обещанные таблички и штурвал управления триммерами, поставил фонарь сзади и дверь без стекла. дочухал поверхность под раскройку.

#

#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Крайне необычно выглядит лысенькой. Интересно, как преобразиться в финале
^
    


в игноре у 9 пользователей
работая с расшивкой обратил внимание на отсутствие передней части 2 серийного номера. очевидно самолет был с усиливающими накладками.

# #
^
    


в игноре у 9 пользователей
уже не "лысенький", еще немного и буду грунтовать. в этот раз хочу попробовать не серый грунт, а серебрянкой первый слой, потом желтый... а-ля настоящий металл и грунтовку потом сошлифовывать-проявлять, из-под окраски финишной
# # # #

# #
^
    
Страница 6 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy