Самому интересно. Ведь его функция - разгрузка рулевого винта после определенных скоростей, где у него появляется эффективность.
Рулевой винт предназначен для компенсации реактивного момента создаваемого несущим винтом. И как Вы правильно писали "киль нужен для разгрузки рулевого винта после определенных скоростей". А вот на малых скоростях и особенно на ВИСЕНИИ он уже негативно сказывается на эффективности рулевого винта так как своей площадью просто затеняет его. И если вертолёт Ми-6 планировалось использовать длительное время (или вообще всегда) для работы с внешней подвеской т.е. основной режим полёта это ВИСЕНИЕ то с него снимали крылья и обтекатель килевой балки. Крылья предназначавшиеся для разгрузки несущего винта на больших скоростях, на висении опять же затеняли поток отбрасываемый им вниз.
Для проведения аналогии можно взять МИ-10.
У длинноногого МИ-10 киль есть, так как горизонтальный полёт - это основной режим.
А у МИ-10К киля нет так как его основной режим это работа на висении.
На рекордном МИ-10 киль установлен, хоть стойки шасси и короткие но его основная задача скорость.
Это всё своими словами. Насколько я помню курс аэродинамики, почти 30 лет назад было, про это нам не рассказывали. Это больше из личного опыта, так что могу в чём то и ошибиться.
С уважением Алексей.
к слову сказать это ссылка на открытый альбом и регистрация на фейсбуке для его просмотра не требуется
У меня требует регистрацию. Выходит кака-то хрень во весь экран.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
bortovoi писал(а):
Это всё своими словами. Насколько я помню курс аэродинамики, почти 30 лет назад было, про это нам не рассказывали. Это больше из личного опыта, так что могу в чём то и ошибиться.
С уважением Алексей.
По аэродинамике 5 баллов. А я почти за 30 лет не могу её забыть. Ведь могли раньше вкладывать науку в голову курсантов.
Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:
На нижнем обтекателе КБ установил забытый техн. люк.
На нижней части КБ обозначил прямоугольные рупорные антенны РВ-2 и круглый техн. люк.
Приклеил силовые накладки на рампу и техн. разъём КБ и фюзеляжа.
Обозначил расшивку.
Добавлено спустя 1 час 18 минут 21 секунду:
Пластиком имитировал технические люки для осмотра опор вала, люк для подхода к верхней плите бака №10.
Добавлено спустя 47 минут 18 секунд:
Прутком 2 мм обозначил техн. лючки подхода к топливной системе. Остальные после подготовки поверхности.
Выделил расшивку.
Расшил вентиляторный и двигательные отсеки.
Заново расшил выходные устройства под стальную обечайку.
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 40 секунд:
На трапах вентиляторного, среднего и переднего отсеках доширакопластиком имитированы подпорки крышек.
Прямоугольными прутками обозначены опорные площадки под подпорки крышек.
Добавлено: Вс Ноя 26, 2017 2:26 am
Заголовок сообщения:
Забрал сеткой тоннель выхода воздуха.
Использовалась травленая сетка.
На приспособе отформировал с фольги контур концевой заделки капота.
Там же прутками 2,5 мм имитировал кожухи проводки системы управления.
Листая тех. описание по МИ-6А наткнулся на любопытный (возможно для себя) факт. Киль был обшит полотном! Справедливости ради стоит отметить, что на фотографиях этого не видно. Да и поговорив со своим товарищем который летал на этом вертолёте в начале 90-х, он тоже не припомнит такого. Возможно полотно было только на первых сериях бортов которые потом дорабатывались на АРЗ.
Листая тех. описание по МИ-6А наткнулся на любопытный (возможно для себя) факт. Киль был обшит полотном! Справедливости ради стоит отметить, что на фотографиях этого не видно. Да и поговорив со своим товарищем который летал на этом вертолёте в начале 90-х, он тоже не припомнит такого. Возможно полотно было только на первых сериях бортов которые потом дорабатывались на АРЗ.
Да, я тоже читал, что он (руль) был обшит только с одной стороны полотном.
Алексей, мне этот простейший способ подсказали при постройке МИ-42.
Чертёж распечатывается на обычной бумаги для принтера.
Затем рисунком вниз (внутрь) ложите на пластик и сверху промакиваете кисточной с 646 растворителем.
Тонер растворяется и въедается в пластик. Только сразу нужно отдирать бумагу, иначе приклеется. Дело практики.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Потренировался на правой двери для аварийного покидания грузовой кабины.
С пивжести обозначил сливной козырек.
Петли - пруток 1 мм.
На двери расшил люк для подключения внешнего кондиционера.
Чертёж распечатывается на обычной бумаги для принтера.
Затем рисунком вниз (внутрь) ложите на пластик и сверху промакиваете кисточной с 646 растворителем.
Тонер растворяется и въедается в пластик. Только сразу нужно отдирать бумагу, иначе приклеется. Дело практики.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы