Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Amodel 1/72 Советский тяжёлый вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Svarschik писал(а):
Только я с соц.сетями не дружу.


к слову сказать это ссылка на открытый альбом и регистрация на фейсбуке для его просмотра не требуется
^
    


в игноре у 2 пользователей
Александр добрый вечер!
Svarschik писал(а):
-Zerstorer- писал(а):
Подскажите, зачем снимали обтекатель?

Самому интересно. Ведь его функция - разгрузка рулевого винта после определенных скоростей, где у него появляется эффективность.

Рулевой винт предназначен для компенсации реактивного момента создаваемого несущим винтом. И как Вы правильно писали "киль нужен для разгрузки рулевого винта после определенных скоростей". А вот на малых скоростях и особенно на ВИСЕНИИ он уже негативно сказывается на эффективности рулевого винта так как своей площадью просто затеняет его. И если вертолёт Ми-6 планировалось использовать длительное время (или вообще всегда) для работы с внешней подвеской т.е. основной режим полёта это ВИСЕНИЕ то с него снимали крылья и обтекатель килевой балки. Крылья предназначавшиеся для разгрузки несущего винта на больших скоростях, на висении опять же затеняли поток отбрасываемый им вниз.
Для проведения аналогии можно взять МИ-10.
У длинноногого МИ-10 киль есть, так как горизонтальный полёт - это основной режим.
#
А у МИ-10К киля нет так как его основной режим это работа на висении.
#
На рекордном МИ-10 киль установлен, хоть стойки шасси и короткие но его основная задача скорость.
#

Это всё своими словами. Насколько я помню курс аэродинамики, почти 30 лет назад было, про это нам не рассказывали. Это больше из личного опыта, так что могу в чём то и ошибиться.
С уважением Алексей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
slava_trudu писал(а):
Svarschik писал(а):
Только я с соц.сетями не дружу.


к слову сказать это ссылка на открытый альбом и регистрация на фейсбуке для его просмотра не требуется

У меня требует регистрацию. Выходит кака-то хрень во весь экран.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

bortovoi писал(а):
Это всё своими словами. Насколько я помню курс аэродинамики, почти 30 лет назад было, про это нам не рассказывали. Это больше из личного опыта, так что могу в чём то и ошибиться.
С уважением Алексей.

По аэродинамике 5 баллов. А я почти за 30 лет не могу её забыть. Ведь могли раньше вкладывать науку в голову курсантов. Laughing

Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:

На нижнем обтекателе КБ установил забытый техн. люк.
#
На нижней части КБ обозначил прямоугольные рупорные антенны РВ-2 и круглый техн. люк.
# #
Приклеил силовые накладки на рампу и техн. разъём КБ и фюзеляжа.
#
Обозначил расшивку.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 21 секунду:

Пластиком имитировал технические люки для осмотра опор вала, люк для подхода к верхней плите бака №10.

#

Добавлено спустя 47 минут 18 секунд:

Прутком 2 мм обозначил техн. лючки подхода к топливной системе. Остальные после подготовки поверхности.
Выделил расшивку.
# # # #

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Посмотрел передачу "Спокойной ночи моделисты". Ушёл. Facepalm
^
    
ast55 писал(а):
Svarschik
может пригодится. удачи!

#


Что за приспособа на втулке НВ установлена?
^
    


в игноре у 1 пользователей
-Zerstorer- писал(а):
ast55 писал(а):
Svarschik
может пригодится. удачи!

#


Что за приспособа на втулке НВ установлена?

Без понятия. Такое первый раз вижу.

Добавлено спустя 13 часов 27 минут 39 секунд:

Расшил редукторный отсек. Много времени ушло на вырезание жалюзей охлаждения из облоя.

# #

Добавлено спустя 1 час 58 минут 26 секунд:

Расшил редукторный отсек. Много времени ушло на вырезание жалюзей охлаждения из облоя.

# #

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Доширакопластиком имитировал прямоугольные откидные подпорки крышек.
Квадратным прутком 1 мм обозначил опорные площадки подпорок крышек.
Также добавил оставшиеся техн. лючки подхода к топливной системе.

# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # #
Это фотографии из тех. описания Ми-6А издания 1977 года. Если будет интересно могу сделать более качественные сканы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
bortovoi писал(а):
# # #
Это фотографии из тех. описания Ми-6А издания 1977 года. Если будет интересно могу сделать более качественные сканы.

Классный материал!!! Качество устраивает.
^
    
хороший вид сверху на ротор, возможно будет полезно в работе https://imgprx.livejournal.net/5a5ee88e9223b5f2169cd49c65896d1847fe03db/JYtDZR8YfHopE k57BCTFdYSAQXhlgveMMf4Ai-cUjSrw7uDJgZhiYyGKgyr94RC0yIJPTZbiIWILS7695zrkoI41XvLUCb2oKM bQzvHnihOha_2tnVkyVswkshCmRLo4sM5pTLhy6NAGMRBzp0eDjw
^
    


в игноре у 1 пользователей
slava_trudu писал(а):

Александр, спасибо. Нужный вид.

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 20 секунд:

Расшил вентиляторный и двигательные отсеки.
Заново расшил выходные устройства под стальную обечайку.

# #

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 40 секунд:

На трапах вентиляторного, среднего и переднего отсеках доширакопластиком имитированы подпорки крышек.
Прямоугольными прутками обозначены опорные площадки под подпорки крышек.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Забрал сеткой тоннель выхода воздуха.
Использовалась травленая сетка.
На приспособе отформировал с фольги контур концевой заделки капота.
Там же прутками 2,5 мм имитировал кожухи проводки системы управления.

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Что сказать. Отлично! Удачи!
Совсем не хорошая ситуация, зато неплохо видно расположение лючков и обшивки.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Посижу посмотрюSmile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Листая тех. описание по МИ-6А наткнулся на любопытный (возможно для себя) факт. Киль был обшит полотном! Справедливости ради стоит отметить, что на фотографиях этого не видно. Да и поговорив со своим товарищем который летал на этом вертолёте в начале 90-х, он тоже не припомнит такого. Возможно полотно было только на первых сериях бортов которые потом дорабатывались на АРЗ.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
bortovoi писал(а):
Листая тех. описание по МИ-6А наткнулся на любопытный (возможно для себя) факт. Киль был обшит полотном! Справедливости ради стоит отметить, что на фотографиях этого не видно. Да и поговорив со своим товарищем который летал на этом вертолёте в начале 90-х, он тоже не припомнит такого. Возможно полотно было только на первых сериях бортов которые потом дорабатывались на АРЗ.
#

Да, я тоже читал, что он (руль) был обшит только с одной стороны полотном.

Добавлено спустя 33 секунды:

DimaADA писал(а):
Посижу посмотрюSmile

Всегда рады.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хм, что удивительного...на Ми-26 стабилизатор обшит полотном.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В Кореле расчертил силовые накладки. Перевёл на доширакопластик.
Заново добавил опорные площадки.

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Александр, поделитесь опытом!
На чём Вы распечатываете изображение из Коррела и как потом его переводите на пластик?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Алексей, мне этот простейший способ подсказали при постройке МИ-42.
Чертёж распечатывается на обычной бумаги для принтера.
Затем рисунком вниз (внутрь) ложите на пластик и сверху промакиваете кисточной с 646 растворителем.
Тонер растворяется и въедается в пластик. Только сразу нужно отдирать бумагу, иначе приклеется. Дело практики.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Потренировался на правой двери для аварийного покидания грузовой кабины.
С пивжести обозначил сливной козырек.
Петли - пруток 1 мм.
На двери расшил люк для подключения внешнего кондиционера.

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Svarschik писал(а):
Чертёж распечатывается на обычной бумаги для принтера.
Затем рисунком вниз (внутрь) ложите на пластик и сверху промакиваете кисточной с 646 растворителем.
Тонер растворяется и въедается в пластик. Только сразу нужно отдирать бумагу, иначе приклеется. Дело практики.

Очень интересный метод, надо будет попробовать!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, способ простой и интересный, но вонючий зараза. А такие запахи сейчас дома под запретом.
^
    
Страница 3 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy