Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Wingnut Wings 1/32 Fokker E.I (ранний).(#11551) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11551.html
"Металл и червячки" очень натуральны.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Александр, Дмитрий, спасибо! Ваша оценка для меня очень важна.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Сигвард, а можно вопрос по матчасти? (-Вы наверное глубоко туда забрались...) На фото кресла пилота довольно необычные лямки првязных ремней. Как вы думаете перемычка между плечевыми лямками при застёгивании была впереди или сзади шеи пилота?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl писал(а):
Вы наверное глубоко туда забрались...

Исключительно в пределах необходимости. Smile
Ltl писал(а):
Как вы думаете перемычка между плечевыми лямками при застёгивании была впереди или сзади шеи пилота?

Конечно лямка должна быть за спиной. Кресло имеет довольно низкую спинку, под поясницу, поэтому создается впечатление, что поперечная лямка слишком "сползла".
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хэх! "Ничё так!" (с). Mr. Green

Пара слов о матчасти.
Цитата:
в версии G1 должна быть обязательно в циммерите?

Спереди: были случаи, когда ремни слетали. Впрочем, на некоторых фото этой фиговины нет, причем и на более поздних.

На самом деле, этот самолет не имеет никакого отношения к E.I, это просто Fokker E. Существовало немногим, боее десятка подобных аппаратов, по сути - вооруженных учебных машин M.5L. Отсюла возникает интересная опция для данного набора: этот самолет можно "разоружить". И в результате нехитрых переделок получить или "мобилизанца" с какой-нибудь дарственной или рекламнй надписью на борту, или учебную машину военного заказа для летных школ (причем с довольно необычными ОЗ), или разведчик Fokker A.I. Что характерно - в 12 яште пара таких была, есть фото. Если кто сподобится - обращайтесь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Во как. Век живи, век учись..
Если спереди, тогда она либо должна свободно ездить по ремням вверх-вниз, либо WnW сделали ее не совсем на месте. Судя по тому, как пилот "торчит" из кабины, она ему должна как раз на горло приходиться.
^
    
Поперечная лямка свободно передвигалась и, я думаю, могла располагаться как на груди, так и за спиной пилота. Кстати, Сигвард, мне понравился цвет наружных поверхностей. Чем вы красили модель? Это XF-22 как рекомендует инструкция?
^
    


в игноре у 4 пользователей
yura-kobrin писал(а):
Это XF-22 как рекомендует инструкция?

В основе XF22, которую я высветлял и пытался сделать похожей на http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=24159
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
она либо должна свободно ездить по ремням вверх-вниз,

Так точно, у перемычки были концы подогнуты и прошиты, через них пропущены основные ремни. Где-то у меня было фото "Самого" главного конструктора, где он в этих ремнях сидит: если склероз не врет - в одном случае спереди, в другом - сзади. Если найду быстро - покажу.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Хэх! "Ничё так!" (с). Mr. Green

Пара слов о матчасти.
Цитата:
в версии G1 должна быть обязательно в циммерите?

Спереди: были случаи, когда ремни слетали. Впрочем, на некоторых фото этой фиговины нет, причем и на более поздних.

На самом деле, этот самолет не имеет никакого отношения к E.I, это просто Fokker E. Существовало немногим, боее десятка подобных аппаратов, по сути - вооруженных учебных машин M.5L. Отсюда возникает интересная опция для данного набора: этот самолет можно "разоружить". И в результате нехитрых переделок получить или "мобилизанца" с какой-нибудь дарственной или рекламнй надписью на борту, или учебную машину военного заказа для летных школ (причем с довольно необычными ОЗ), или разведчик Fokker A.I. Что характерно - в 12 яште пара таких была, есть фото. Если кто сподобится - обращайтесь.


A.I не получится - он больше по габаритам.
У M5L крылья длиннее. "Ранний" E.I соответствует версии M5K.
Но можно сделать разведчик A.II

А в целом машина Эрнста Альтхауса наверно уникальна: я не видел больше ни одного Фоккера со сдвинутыми наверх крыльями и такой патронной коробкой. Подголовник наверно самодельный - такой же стоял на E.III, на котором летал Альтхаус. И он был даже на Альбатросе! Необычный Альбатрос с высоким как у гоночного автомобиля гаргротом возможно сделали специально для него на заводе.
^
    


в игноре у 4 пользователей
WnW приписывает эту машину Курту Витгенсу, если я не ошибаюсь. Приеду домой, проверю.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Собстна - да, все верно: это короткокрылый, "курц", и из него соотв. A.II получится - черт попутал. Короче - на базе планера М.5. Что характерно - существовал как минимум один M.5L (или это военный A.I?) с пулеметом. Но это или заводской для испытания вооружения, или полевая переделка - понятия не имею.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Что характерно - существовал как минимум один M.5L (или это военный A.I?) с пулеметом. Но это или заводской для испытания вооружения, или полевая переделка - понятия не имею.

Очень интересно. Там был пулемёт для стрельбы через винт?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да, причем - "парабеллум". Подозреваю - летающий стенд.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy