Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Wingnut Wings 1/32 Fokker E.I (ранний).(#11551) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11551.html
"Металл и червячки" очень натуральны.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Работа понравилась.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо! "Червячки" получились на мой взгляд недостаточно контрастными. Финишный лак конечно придал капотам целостность, но с другой стороны пригасил яркость.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень красивая, аккуратная работа.
На мой взгляд все смотрится весьма и весьма естественно, органично. Понравилась и имитация свилий на капотах, и подбор цвета полотняной обшивки.
Единственное что смущает - почти "девственная" чистота машины. Андейкеры, как правило, выглядели весьма чумазыми. Это хорошо видно на фотографиях http://www.wingnutwings.com/ww/productdetail?productid=3048&cat=1 . По всей вероятности пятна и подтеки на нижних поверхностях фюзеляжа и крыльях связаны с особенностями конструкции.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Андейкеры, как правило, выглядели весьма чумазыми.

Да, это факт! Ранние "Гномы" и их германские копии отличались повышенной чумазостью. Все борта были в касторке, благодаря одноклапанной конструкции мотора.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Mig-29 писал(а):
Единственное что смущает - почти "девственная" чистота машины. Андейкеры, как правило, выглядели весьма чумазыми.

Это да, есть такой момент. Чтобы модель выглядела естественно и органично в "чумазом" варианте, нужно быть большим мастером этого "грязного" дела. Smile А я в этой области увы.. Утешаюсь тем, что хоть раз в жизни машина так выглядела - на заводе Very Happy (Правда именно к этой модели отмазка не катит Mr. Green)
^
    


в игноре у 4 пользователей
О, Фоккер Винтгенса с треногой. Да это круто.
Но по цвету я всё-таки бы выбрал полотно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я всё же склоняюсь к варианту WnW. На фотографиях он не выглядит, как некрашеный.

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Sehr gut!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Модель отличная и статья хорошая! Капот очень понравился.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Некрашеный - это и есть полотно. Но согласно мемуарам, часть военных "Фоккеров" (включая невооруженные учебные аппараты с номерами "А") красилась в одну из разновидностей серо-зеленого "фельдграу". Я так понял, модель и изображена в такой окраске, или нет?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Всё именно так. В инструкции WnW этот цвет назвают Fokker Grey. Приводят аналог - FS 24159.
Спасибо всем за добрые слова!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну, оттенков у "фельдграу" (что по немецки аналог нашего "защитный") чуть более, чем до черта, по этому я бы не стал морочиться с каким-то гипотетическим "Фоккер грей", хотя вроде-бы есть где-то куски обшивки с остатками краски.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Балдею от капота!!!
^
    
Поздравляю! Хорошая модель получилась. Насчет толщины бортов с Вами полностью согласен - это очень серьезный косяк, причем неустранимый. Сам думал как его побороть - увы, поможет только полная переделка кокпита и передней части фюзеляжа.

P.s. Очень надеюсь Вас увидеть с 1/32 в начавшемся ГБ к 100-летию окончания ПМВ.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мои поздравления!!
Статья, прочитана с огоромным удовольствием
Самолет получился у Вас, очень красивый!!! Капот, как уже писали выше,
заслуживает отдельной похвалы!!!... Тонкая работа... )))
Жду с нетерпением, когда Вы закончите свой Hien.... ))))
+
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо всем!

yura-kobrin писал(а):
увы, поможет только полная переделка кокпита и передней части фюзеляжа.

Ну и соответственно всех рамных конструкций.. Ой не стоит овчинка выделки. Тогда уж настоящий фюзеляж делать, с паяной рамой и обтяжкой.

yura-kobrin писал(а):
P.s. Очень надеюсь Вас увидеть с 1/32 в начавшемся ГБ к 100-летию окончания ПМВ.

ГБ на год, думаю успею вписаться. Или с поздним Роландом СII или SE5. А если можно начатые модели, то сам бог велел "вечный" Альбатрос добить, да и Пап семилетней выдержки грустит на разных полочках.

i_am_enemy писал(а):
Жду с нетерпением, когда Вы закончите свой Hien....

У меня на работе пара недель "повышенной добычи", не подойти к модели. Там осталось-то лаком покрыть да колёсья приделать, и всё никак.. Crying or Very sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вчера Ричард Александер прислал письмо, что фотки моей модели, среди прочих, иллюстрируют описание кита на сайте WnW.
http://www.wingnutwings.com/ww/productdetail?productid=3049&cat=5
Как-то даже не ожидал. Приятно, чёрт возьми! Very Happy
^
    


в игноре у 17 пользователей
Дивный Фоккер!
Вот совершенно не моя тема, но впечатлило... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сигвард, поздравляю!
Модель того стоит. И загрязнения на обшивке получились очень естественными. Smile
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy