Антон, привет!
Согласен. Я все эти флеттнеры снесу на фиг. Оставлю только два триммера на внешних тягах.
Вот только пока не придумал как их сделать...
Либо обе тяги делать на правой стороне киля; либо на верхнем киле справа по полёту, а на форкиле слева.
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 8:55 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
либо на верхнем киле справа по полёту, а на форкиле слева.
Саша, не очень сложная кинематическая схема получится при общей тяге управления триммерами? Хотя на некоторых машинах на РВ такое управление имеется - при постройке единообразной половинки стабилизатора...
Антон, привет!
Согласен. Я все эти флеттнеры снесу на фиг. Оставлю только два триммера на внешних тягах.
Вот только пока не придумал как их сделать...
Либо обе тяги делать на правой стороне киля; либо на верхнем киле справа по полёту, а на форкиле слева.
предлагаю - сократить до одного! (РН же цельный, не отклоняется в разные стороны!) Простота - родная сестра надёжности!
Андрей, дельная мысль. Оставляю одного, но увеличиваю его площадь в 1,5 раза.
Добавлено спустя 6 часов 45 минут 5 секунд:
Вот прикинул на сухую.
Вроде смотрится не плохо. Мне самому нравиться. Значит буду продолжать дальше.
Правда есть нюансы. Если стойку центрального поплавка по передней кромке подтягивать к поверхности крыла, то винт цепляет за поплавок и фара светит в ж...у маслорадиатора. Если заднюю кромку тянуть, то фара "в цвет", а вот поплавок валится сильно вниз.
Вероятно придётся подкладывать клин из пластика, миллиметра два, а то и три, чтобы совместить СГФ фюзеляжа и СГФ поплавка.
Александр, я немного упустил: а вы будете оставлять родной кок или более острый? А то с точки зрения эффектного внешнего вида - чуть более острый выглядел бы гораздо эффектней.
Сейгей, о каком "остром коке" идёт речь? Я немного не понял. Я работаю исключительно с запчастями от стандартных мессеров. Три поплавка идут от "Руфи".
Я имел ввиду кок винта.
Если только родные - то ясно. Лично мне кажется, что тут лучше бы смотрелся как винта не как на худых, а скорее как на лаггах. Ну т.е. чуть более похоже на итальянские машины.
В любом случае - слежу за стройкой с интересом.
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 12:18 am
Заголовок сообщения:
Мессеровский кок - родовой признак "породы"... его нельзя просто так заменить каким либо другим (без острой необходимости, типа например тунельного радиатора )
Добавлено: Вт Ноя 14, 2017 12:20 am
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
Я тут ...того... подумал, может стоит выштамповки под колеса с плоскостей убрать?
Нет, Михаил, по легенде в оборот взят стандартный Bf109G-6, поэтому все половые признаки этой модификации должны присутствовать.
Ltl писал(а):
...А мидель поплавка не поболе миделя фюзеляжа будет?
Нет, Андрей, не будет. На взгляд раза в два меньше. Мидель фюзеля на мессере равнялся 0,955 кв.м.
Если надо считать мидель поплавка, то я ПАС. Чертёж "Руфи" в помощь.
Добавлено: Вт Ноя 14, 2017 2:14 am
Заголовок сообщения:
- тут тоже похоже от Руфи...
AlexRain писал(а):
O_o
О! Как тут все интересно! Послежу....
Я сам хотел такого замутить, но из звездуры... Увы так как 48й не мой масштаб, поплавка подходящего в загашнике нема. Ну хоть понаблюдаю.
72-й уже был - теперь остался свободным только з2-й!
72-й уже был - теперь остался свободным только з2-й!
Это не проблема. Во первых данный поплавок можно строить так же на основе Эмиля, или даже лучше Т-шки. Во вторых, можно построить по предложенной мной наркоманской схеме установки поплавка по типу Kyofu.... Да и фоку можно взять так же помучать
Эх! Таки дорисую я чертежик на тройного fw-190D-9, может кто и замутит.
Нет, но там впереди две опоры, а основная одна, стоит позади них.
И как я предлагал, в вашей теме, две опоры упереть туда, куда в сухопутном варианте крепятся стойки, а основную опору, практически за крылом. Нафиг так делать? Ну во первых потому, что все стремятся делать "как на руфи". А зачем как все если можно соригинальничать? Во вторых, если ставить вопрос об унификации с сухопутным. При варианте "как руфь" надо, что то думать с радиатором на подбородке. К тому же по вот тому чертежу который вы привели, нижняя часть капота полностью не откроется (хотя она вообще не откроется). Надо будет организовывать крепление крыла к опоре, кстати в этом месте у сухопута вентиляция mg151, а поздних G-5,6,.... там еще и отверстия сброса гильз. В варианте "как Кёфу" часть проблем отпадает, крыло за исключением крепления крайних поплавков можно оставить практически стандартным. Нижнюю часть капота с радиатором переделывать не надо. Только фюзеляж в месте крепления основной опоры. Эту опору так же как на Кёфу можно делать узкой и она сможет выполнять функцию нижнего киля.
Лично я построил бы оба варианта))) Проблема в том, что нет у меня поплавка от руфи даже в 72м.... От НОВОвского суордфиша попробовать, что ли... мне кажется они маловаты.
я делал, если мне не изменяет склероз, как раз на свордфишевском... безусловно все высказанные вами выше резоны имеют место быть, а некоторые даже интересны, но... (я ведь тоже тогда рассматривал для себя эту схему...) - как доплнительный киль она начнёт работать только в случае если будет приличное плечо - т. е. если будет отодвинута хотя бы до конца поплавка... и ещё - там в хвосте - не кчему особо прицепляться - скорлупа полумонококовая... (- разве что к узлам крепления хвосового колеса... )
Возник такой вопрос...
А надо ли делать швартовочные кнехты на поплавках? (Ведь не всегда же надо выкатывать самолёт на берег для дозаправки и пополнения боекомплекта. В режиме цейтнота это можно сделать и на мелководье.)
Отсюда и вопрос. Если делать, то какие? Есть много вариаций, например:
Если смотреть на Бе-2, то опять же возникают варианты, наиболее характерные для мореманов.
Делать такую штуку, или ну её на фиг? А если делать, то две или одну?
А надо ли делать швартовочные кнехты на поплавках?
Как я думаю - на самолёт подавался трос с петлёй на конце, а другой конец швартовался за кнехт на пирсе. Накинуть петлю проще, вероятно, на крючки типа А или В.
Олег, я вот тоже склоняюсь к этим двум вариантам. Тем более, что к ним возможно и крепление троса с карабином. Но тут возникает вопрос: "А практиковалось такое в Люфтваффе-Криегсмарине"?
А может быть на поплавке просто сделать два рым-болта (как на крыле Bf109A,B,C,D,E и ранних F)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы