Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЛаГ-5МК, 1:72- с миру по нитке

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
swozn
Полностью согласен, спасибо за поддержку!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Panzer_200 писал(а):
danil1973
Мне кажется, ничего не получится из этой затеи.. Только если делать совсем другое крыло, менять расстояния между лонжеронами.
У ЛаГГа узлы крепления центроплана к фюзеляжу находятся на лонжеронах. Передний крепится к первому шпангоуту фюзеляжа, задний - к третьему. Если мы вынескм передний стыковой узел вперед по полету, придется задний лонжерон стыковать ко второму шпангоуту. И как мне кажется такая конструкция будет слабовата в силовом плане.

Нет, расстояние между лонжеронами менять не нужно. В том, что вместо 2-го задний л-н будет стыковаться к 3-му, ничего плохого не будет - основные усилия идут по лонжеронам, а на шпангоут уйдет только перерезывающая сила, которая в разы меньше.
Рисунок красным - Вы правильно поняли мою идею. При этом:
- конструктив от шп.3 останется неизменным, и нагрузки на него тоже (в случае вставки в хвосте нагрузки вырастут за счет роста плеча от ГО);
- при том же сдвиге оперения назад степень влияния на центровку будет больше, т.к. сдвигается большая масса (вместе с кабиной);
- при том же миделе и сдвиге оперения прибавка к полезному объему будет больше (можно использовать под бак или боеприпасы), причем в месте с минимальным влиянием на центровку при изменении массы;
Из минусов - некоторое ухудшение обзора вперед-вниз - думаю, можно смириться в силу незначительности ухудшения, либо вылечить, сделав "дутый" фонарь (что и было со временем сделано на спитах и тех же Мустангах.
^
    
Ну вот что успел за вечер:
-нарисовал два варианта боковой проекции.
На одной удлинил хвост на 150мм. На другой как советовал Данил - сдвинул кабину с ХЧФ назад, на 370 мм ( расстояние от 2 до 3 шпангоута фюзеляжа ).

#

Сверху-вариант со смещенной кабиной, внизу - с вытянутым хвостом.

Перерисовал центроплан

#

И самое, пожалуй, приятное Very Happy Сравнил расстояние отвинта до земли с таковым же на чертежах Ла-5. Совпадение почти полное, стойки, считаю, можно не удлинять.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Оба недурно смотрятся. Но верхний мне нравится больше Wink
^
    


в игноре у 32 пользователей
... был похожий такой самотёт.. "Икарус"... югославский вроде Laughing
^
    


в игноре у 12 пользователей
Со смещенной кабиной симпатичнее. Но не забывайте предстоящий гемор с производством нового фонаря под сузившиеся обводы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
pirovskikh
А с чего бы им сузиться, если они (обводы) уедут назад вместе с кабиной?.. Wink
^
    


в игноре у 12 пользователей
Хм. Фюзеляж плавно идет к хвосту на сужение. Задняя НЕПОДВИЖНАЯ часть фонаря, будучи сдвинута назад станет чуть шире фюзеляжа, нет? Но тут расстояние небольшое, может и не будет проблем.
^
    
pirovskikh
Эти "проблемы" с фонарем не раз обсуждали в теме по матчасти Ла-5. Совместно установили - фонарь ездит по параллельным направляющим, и сам не имеет сужения в плане.

#

Хотя, есть мысль поднять фонарь миллиметров на 50-70 для улучшения обзора летчику. На Ла-5 безгаргротных это было сделано, но я пока не сравнивал - отражен ли этот момент в чертежах Воронина, откуда откуда взята боковая проекция.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Panzer_200
Простите меня за неточную формулировку. Речь шла не о средней сдвижной, а о задней неподвижной секции. Если её смещать ее по Вашей схеме на более узкие сечения гаргота, основание её может начать выдаваться из обводов.
И повторю, что смещение небольшое, сужение не резкое, может обойдется.
^
    
pirovskikh писал(а):
Если её смещать ее по Вашей схеме на более узкие сечения гаргота, основание её может начать выдаваться из обводов.
И повторю, что смещение небольшое, сужение не резкое, может обойдется.

Так в том и суть наших телодвижений с ХЧФ, что фюзель начиная с 1го шпангоута весь двигается назад относительно крыла. Т.е. элементы фюзеляжа друг относительно друга не двигаются.
^
    


в игноре у 12 пользователей
А-а-а! Facepalm
^
    
Семён Семёныч! Wink
^
    
Всем доброго времени суток!

Дорисовал, в основном, внешний вид. Остались кое-какие мелочи и нестыковки.

#

Под нож для переделки пойдет Докапластовский ЛаГГ. Ла-5ФН в Звездовской перепаковке крив до безобразия, куплен сдуру, по воспоминаниям далекой юности. До кучи нашелся и источник воспоминаний. Чего с ними теперь делать-ума не приложу.
Советский До-335? Ла-5"Змей горыныч" ( а-ля твины-цвиллинги)?

Отдельное спасибо за помощь в создании образа самолета, и поддержку, выражаю Данилу, ака danil1973 Exclamation

Добавлю виды по отдельности, а то вместе чой-то мелковато выходит:

# # #
^
    


в игноре у 32 пользователей
Стабилизатор как-то не вяжется с крылом... КМК
^
    
Ltl писал(а):
Стабилизатор как-то не вяжется с крылом... КМК

Может быть... Я тоже сперва хотел нарисовать трапецевидный, но потом решили их не трогать, т.к. сдвиг фюзеляжа назад создал необходимое плечо для успешной работы существовавших стабилизаторов.

Если возьмусь за дальнейшую модификацию, цельнометаллическую, с ламинарным крылом - тогда и стабилизаторы переделаю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А соглашусь, пожалуй: если переделать ГО, то и киль тоже должен стать трапециевидным.
^
    
swozn писал(а):
А соглашусь, пожалуй: если переделать ГО, то и киль тоже должен стать трапециевидным.


Не, не, не.. Тогда будет вернее Мустанг с АМ-42 построить Wink
Впрочем, надо сперва этот закончить )
^
    


в игноре у 3 пользователей
Просто надо вернуть законцовки от Лавочки и всё станет на место.
^
    
steinhoff писал(а):
Просто надо вернуть законцовки от Лавочки и всё станет на место.

Александр, Вы имеете в виду законцовки крыла? Так они от Лавочки, от девятой. Почти... )
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy