Добавлено: Сб Мар 17, 2018 4:47 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
есть ли в ней что интересного про польских Дельфинов? (фото, раскраски...)
Поляки после наскольких вылетов на штурмовку в районе Минска-Мазовецкого ОТКАЗАЛИСЬ летать на "долфинах" с формулировкой "ну их к черту, эти гробы с музыкой". Вообще, переборчивые ребята были как та Галя - DH.9 с "Пумой" им тоже не понравились. Ну тут хотя бы понятно - первое время мотор был полное шайзе и категорически отказывался заводится при любом "минусе".
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 12:03 am
Заголовок сообщения:
Добрый вечер!
Возобновляю процесс.
Нанес белые декали для имитации полос- ограничителей на верхние плоскости нижних крыльев.
В инструкций про них нету.
Покрасил пулеметы. Патроныные ленты изобразил и покрасил.
Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 51 секунду:
Нанес триколор на верхние крылья.
На прaвом элероне специально сделал смещение. Идея – показать что поставлен элерон от другой машине. Он и окрашен в другой оттенок PC10.
Декаль отличного качества. Печать хорошая.
Сказал что цвет синего кольца больше позднего типа А.
Для машин 1МВ синий не такой яркий должен быть. Если следовать разным источником.
Но есть нюанс другой.
Все 4 триколоров дается одинаковыми, т.е. с белой окантовкой.
Так как для нижних плоскостей требуется без белой окантовки. Хотя попадется редкие экземпляры и с окантовкой. Пока мне не понятно почему.
Надо смотреть прототип, но фото пуза – редкость.
Если не найду нужного триколора придется наносить из коробки.
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Вот что подразумеваю говоря про ранние (с лева) и поздние (с права)Тип А
Идея со смещением ОЗ любопытная. Правда, на левом крыле он тоже не совсем кругом выглядит, но это наверное из-за того, что элерон окончательно не установлен.
Вообще всё очень достойно получается, слежу за Вашей стройкой с интересом.
Спасибо! Еще поработаю с отенком
А как вам такой цвет синего?
И что по поводу белой оконтовки на нижних плоскостях?
У вас опыт по 1МВ больше.
Я у себя нашел только декаль РАФ из набора Спад от Эдуарда.
Отенок синего совсем другой. Хотя тот самый Картограф печатал.
Что посоветуете- брать с оконтовкой из родной коробки Делфина или без оконтовки от Спада?
Я не спец по британским самолетам, но кокарды с белой окантовкой на нижних поверхностях не припоминаю. Я бы использовал декаль из набора, а белую окантовку бы обрезал.
Относительно цветов. Они менялись в ходе войны, как минимум единожды. А до того, Адмиралтейство использовало собственный синий цвет, близкий к светло-голубому. Кроме того, французы на самолетах. поставляемых в Британию вообще свои цвета использовали.
А "Картографу" глубоко безразлично, какой цвет печатать. Какой заказчик пожелает - такой и напечатают.
Добавлено: Вс Апр 22, 2018 8:52 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Значит могло быть.
Еще как были!
Это фирменная фишка многих "Сопвичей" производства "Сопвич", от Pup до Snipe. Просто на светлых нижних поверхностях не всегда хорошо видно.
Добавлено: Пн Апр 23, 2018 12:30 am
Заголовок сообщения:
Занялся пропеллером. Хоть он в основном будет окрашен в тот самый зелёный, но решил попрактиковаться воспроизвести деренянный винт.
Карандашами. Сперва окрасил светлым тоном. Потом графит. карандашом пометил слоя.
И их выделял карандашами, они видны на фото.
Процесс еще не завершён.
Добавлено: Пн Апр 23, 2018 1:01 am
Заголовок сообщения:
Хорошее дело - карандаш. Мне подарили целую жмень (с трудом влазит торчком в 400-грамовую банку) акварельных разных "деревянных" оттенков, причем какой-то очень "правильной" фирмы: благоверная удосужилась по форумам прочесать, чем люди пользуются. И я, засранец, так и не воспользовался ими ни разу - только попрактиковался на куске загрунтованного пластика (((( Под колерованным лаком результат получился превосходный.
И вопрос - следы графита не испортят картины?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы