Добавлено: Пт Янв 12, 2018 6:10 am
Заголовок сообщения:
Пардон - отсутствовал. Вам нужен винт типа Lang, номер B34. Такие устанавливались на большистве "Долфинов", второй тип - какой-то номерной, аналогичный применявшемуся на SE.5a.
Там вообще довольно стемная история: "Долфин" и истребитель Фолланда были основными конкурентами за качественные и надежные французские "Испано". По этому, иногда на 5F.1 ставили локализованные в Британии версии Волслей "Эддер" или "Питон" - английские моторы за редким исключением были редким говном, и даже те, что строились по французским лицензиям до "родных" изделий сильно недотягивали (впрочем - английские "Клерже" стали в конце концов мощнее и надежней французских, что не удивительно, учитывая КТО работал над улучшением их качества). Про локализованные версии лучше вообще не говорить, хотя "Вайпер" в итоге получился более-менее приличным мотором.
Впрочем, эти пляски с бубнами в попытках вкорячить на ероплан имеющийся на складе мотор, вроде бы и того же модельного ряда, но с иным расположениям вала винта или жутким, громоздким британским карбюратором вашего прототипа не касаются: там все стандартненько было. Соответственно - не было и необходимости подбирать и подпиливать винты от SE.5, на которых ставились те же моторы.
Сейчас у меня книжки нет под рукой, да и фотки там не очень хорошие. Так что с картинкой сию секунду не смогу помочь.
Добавлено: Пт Янв 12, 2018 10:46 am
Заголовок сообщения:
Dupon
Спасибо за информацию. Кресло действительно супер.
seabear
С пулемётами пока не решил. Еще хочу приборную доску собрать и тогда буду мерить.
Если найду место для забугрового пулемёта то хотелось тот поставить.
Посмотрим.
Нечаев
Буду признателен если у вас еще найдется фото этого борта.
я правельно понимаю что колпаки на колеса красить в тот же цвет что и капот? т.е. BSG _ Battleship grey
Добавлено: Сб Янв 13, 2018 10:15 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Под капотом это не будет очень заметно, да и у греков диаметр кожуха великоват.
Согласно чертежам толщина кожуха пулемёта ровно 2.5мм в 1/48.
Померил.
В наборе - 2мм
У греков - 2.5мм
Всего 0.5мм но в глаза бросается разница.
Буду сторатся поставить пулемёт от Гаспатч моделс.
Проработка на порядок выше родного.
Под капотом это не будет очень заметно, да и у греков диаметр кожуха великоват.
Согласно чертежам толщина кожуха пулемёта ровно 2.5мм в 1/48.
Померил.
В наборе - 2мм
У греков - 2.5мм
Всего 0.5мм но в глаза бросается разница.
Буду сторатся поставить пулемёт от Гаспатч моделс.
Проработка на порядок выше родного.
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 3:14 am
Заголовок сообщения:
ну она в травленой версии как бы имитирует растегнутое положение)
можешь сам решить как оставить (фото выше прикрепил для понимания как в реальности они выгдядели)
Весьма недурно!
А что с левой трубой? Это производственный дефект, или "так получилось"? Похоже на прогар коллектора. Самолет с таким дефектом летать, конечно, мог - но скорее всего недолго: рано или поздно случился бы пожар.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы