Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-7Б 1:72 "Восточный экспресс"-ГОТОВО

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Что-то явно не так с законцовками крыльев.
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
ну все правильно на фото останков, как я сказал - магистраль идет вокруг ниши колеса, а не как у вас - через неё.

Можно фото?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
jetac писал(а):
ну все правильно на фото останков, как я сказал - магистраль идет вокруг ниши колеса, а не как у вас - через неё.

Можно фото?

не понял прикола, на вашем фото разве не видно?

#

где идет магистраль в реале и куда пустили вы (красным).
^
    


в игноре у 3 пользователей
А с этим фото как быть?
#
Daniil800, что не так с законцовками?
# # # #
По модели. Нанес прешединг, задул все на чистовую. Получилось хуже, чем хотелось. Какая-то засада с черным цветом. Шлифовал и перекрашивал, раз 8. В конце-концов решил, что лучшее - враг хорошего, вытащил маски из ниш шасси, подправил там задувы и покрыл все глянцевым лаком.
^
    
Я имел в виду вот эти места.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
а что с "этим фото"?? еще раз - магистрали на нем идут под задней стенкой ниши, а не посредине! достаточно теперь уж сказать - "ну ошибочка вышла"...
и соглашусь с коллегой насчет странной формы законцовок.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
М-да, по ходу точно завалил передние кромки консолей в районе законцовок при обработке и не обратил внимания. Видимо, рученьки не из того места растут. Одна голова хорошо, а несколько - лучше. В следующий раз надо будет фото в процессе выкладывать с нужных ракурсов, чтобы своевременно тыкнули на недочет, а то у самого глаз замыливается.
Коллега, если Вы будете продолжать утверждать, что на приведенном мной фото "магистрали... идут под задней стенкой ниши", я рискну предположить, что у вас глазоньки растут оттуда же, откуда у меня рученьки. На фото четко видно, что магистрали идут по верхней стенке ниши довольно далеко от ее боковых стенок. Или опять будем искать там гидравлику? Никакого фотоподтверждения Ваших умозаключений Вы не приводите. Вполне возможно, что магистрали и внутренний каркас ниш закрывались кожухом, но адекватных фото я пока не видел. Единственное, что я сейчас увидел - действительно накосячил с ориентацией проводки, она должна идти из ближнего заднего угла в дальний передний, а я сделал наоборот.
# # #
Пока суть да дело, благополучно поломал штатный антенншток и сделал самодельный. Покрасил его и лопасти винта в черный, кок - в серебристый, обильно оттенив его смывкой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
"действительно накосячил с ориентацией проводки, она должна идти из ближнего заднего угла в дальний передний, а я сделал наоборот"
- ничего другого я на рисунке и не показывал, так что глазоньки у меня на месте.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Окрасил мелочевку. При ее обработке столкнулся с крайней ломкостью пластика - левый подкос ломал 3 раза. Уже порывался сделать самодельные подкосы, но остановила проработанность профиля на штатных деталях. Щиток костыля сделал самодельный.
# # # # # # #
Основные колеса задул в колесный. Серым при помощи аэрографа надул на них диски, а также окрасил стойки шасси, костыль, подкосы, внутренние стороны щитков шасси. В голубой задул внешние стороны щитков. Кистью накрасил каток на костыле и штоки амортизаторов. По всем деталям шасси прошелся смывкой на медовых красках с "Фейри".
^
    


в игноре у 3 пользователей
#
Попутно декали - вот, где была самая засада. Гордо отказавшись от штатного "Бегемота" (борта Покрышева там не было), я решил использовать старые от кооператива "Хобби", которые проболтались у меня лет 20. От первой такой модели остались устойчивые впечатления, что декали перевелись вполне приемлемо. Оказалось, что впечатления были правильные, да только декали не те. Набор комплектовался 2 видами декалей - "фирменными" с логотипом и звездочками побед и нефирменными без всего вышеперечисленного. У меня на сей момент имелись первые, а раньше-то я пользовался вторыми. Они и там и там переразмеренные примерно процентов на 10-15. Это я все вычислил уже постфактум, когда, матерясь, перывал все декальные залежи, до которых только рука дотянулась. ОЗ на них не в дугу, так что я сразу же использовал их от Ла-5. Перевел гвардейский значок, еще посетовал, что декаль малоукрывистая, но когда звездочки побед легли на черный фон, оказалось, что видно только подложку, звездочки растворились полностью. Пришлось их заимствовать с огромной портянки на Су-24 от "Бегемота", благо, их там много разных размеров. Светлые звездочки, на которые я рассчитывал (на декали от "Хобби" они все красные) оказались еще более переразмеренными, путем проб и ошибок подошли элементы декали от ЛаГГ-3, но их пришлось приделывать по одной. "33" в свою очередь слились в зеленым фоном, так что БН пришлось взять от упоминавшейся выше нефирменной декали, части от 2 комплектов которой мне удалось обнаружить в обследованных залежах. Правда, от старости лет подложка там была страшно-буро-зеленоватого цвета. На мое счастье она приемлемо легла и слилась с поверхностью. Дальше слой глянцевого лака, смывка маслом на уайт-спирите.
#
Окончательная сборка никаких особых сложностей не составила, так как все детали были предварительно подогнаны. От себя добавил штыри "солдатиков" и тяги внутренних щитков основных ниш шасси, забытые авторами набора. Собрал в один кусок все, кроме винта. Задул матовым лаком, прошелся в нужных местах пастелью. Установил винт и еще один слой матового лака.

Добавлено спустя 21 час 36 минут 20 секунд:

Снял маски со всех стеклянных поверхностей, при этом благополучно снес один из "солдатиков". Полученный результат применительно к топливомерам меня не удовлетворил, пришлось доводить их при помощи декалей. Сделал заново потерянный "солдатик", натянул 2 луча антенны. Последний процесс прошел на удивление гладко. Чуть-чуть попачкал пастелью. Ну и все, ГОТОВО.
# # # # #
#
В сей момент аппарат стоит в витрине XVIII Тобольской городской открытой выставки-конкурса стендового авиамоделизма и самым наглым образом вводит посетителей в заблуждение относительно внешнего вида прототипа своими неправильными передними кромками законцовок крыла и магистралями ниш шасси. Мало того он планируется к поездке в Питер, где очень хотелось бы увидеть правильный Як-7 в 1:72, сравнить, пустить скупую мужскую слезу и покрыть голову пеплом.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy