Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-7Б 1:72 "Восточный экспресс"-ГОТОВО

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
кто-то говорил, что каропка сайт с информацией заслуживающей ОСОБОГО доверия,

Да Вы в каждом своем сообщении синим по серому, а кое-где и не по разу.
jetac писал(а):
кстати именно на каропке мне очень помогли с информацией по аэрокобрам, в отличии от скалы.

ой, я бы на сто рядов проверил эту инфу, а потом еще внимательно осмотрел на вшивость, гельминтоз, сальмонеллез и т.п.
jetac писал(а):
бренган не впечатлил, при наличии амодела (обе не фонтан, как говорят у нас в одессе). в отсутствие последнего - конечно можно и заплатить за бестолковое травло чешской модели.

Спасибо за мнение.
jetac писал(а):
ну раз по-барабану все самолеты с фото этого полка с белыми коками, то кто ж может запретить "серебристый"?) и это тоже чмошный сайт? - http://wio.ru/simbols/sov.htm
там если что - идентификация полков определена, так все, где служил покрышев (154, 29, 159) - с белыми коками (обозначение 275 иад). но то такое... каждый художник видит по-своему!)

Сайт хороший, спасибо за ссылку. Здесь не так все однозначно. Например, приведенный Вами справочник указывает в качестве обозначений 275 ИВД белые кок и хвост, а теперь обратите внимание на самолет на заднем плане приведенного Вами фото. Надо брать конкретную машину и делать по фото или делать аморфную машину определенной части, исходя из общих признаков, но тогда не факт, что не всплывет фото борта с таким БН и все допуски окажутся некорректными. И на самолете, который я пытаюсь воспроизвести, хвост однозначно не белый. Или ОЗ. Встречали фото строевого гаргротного Як-7Б со звездами с бело-красным кантом? Я на вскидку не нашел. Все-таки не стоит забывать, что мы имеем дело с выставочным образцом. Звезды на нем по ходу накрашены уже для экспозиции, да и остальное: очень уж выделяется БН по цвету, шрифту и месту расположения, а между ним и отметками побед таки и напрашивается звезда. Найти бы его фото в процессе эксплуатации. Интересно, когда сделано это фото.
#
Если перед открытием экспозиции, рабочая версия: родной кок заменили (повредили при транспортировке, имел неприглядный вид с точки зрения начальства и т.п.), а вот потом покрасили или нет, а если покрасили, то во что? На фото спереди кок и прилегающая обшивка одного цвета, но это может быть и блик, так что кок может быть и белого цвета и голубого. Кроме того на приведенном в этом посте фото просматривается темное пятно спереди, а на фото спереди его не видно или нет? Косвенно в пользу этой версии говорит обстоятельство, что самолет без сдвижной панели фонаря. Многие строевые летчики летали так или с открытым фонарем, особенно на первом этапе войны.
P.S. Каропка - чмошный сайт.
^
    


в игноре у 2 пользователей
на предыдущей странице приводил фото полка, где тоже яки не с белым хвостом - что однако никак не отменяет однозначно белые коки. но если делать выставочный вариант, а не пытаться воссоздать полковой - то вопросов нет, рассуждения вполне логичны.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Чтобы попытаться воссоздать полковой, надо знать, как он выглядел. А фоткапо ходу сделана все-таки перед открытием выставки. Вот она полностью:
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
бегемот дает вполне толковый вариант в зимней окраске, который хорошо стыкуется с еще одним фото 29 гиап.
#
стандартная окраска, белый кок, белый номер 33, без звездочек - таким его получил Покрышев очевидно и летал первые вылеты.
п.с. хотя вот сам смотрю и вижу №68 иного стиля и кок тоже вроде не белый... может по эскадрильям были отличия, или залетный чужой?
^
    


в игноре у 3 пользователей
#
За прошедшее время привел в надлежащий вид ниши шасси.
#
Сделал самую муторную работу - склеил крыло и фюзеляж, попутно добавив воздухозаборники в корне крыла. Сошлось все не так тяжело, как ожидалось, но бывало и лучше - пришлось шпаклевать только 2 раза, ну и потратить дополнительное время на выведение воздухозаборников.
#
Установил на место руль направления, предварительно прорезав в нем триммер.
В процессе возникают глупые вопросы. С проводкой в нишах шасси вроде разобрался. А вот нет ли у кого адекватной графики, как выглядел выход обтекателя маслорадиатора без совка?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если это Як-7Б с УБС, то чего воздухозаборники ранние?
^
    


в игноре у 2 пользователей
AC писал(а):
Если это Як-7Б с УБС, то чего воздухозаборники ранние?

совершенно справедливое замечание. сделали ВЗ типа Як-7А, вместо Б.
вот что по заслонке есть

# # # # #
# # # # #
# #

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

очевидно ничего особенного там делать не нужно, что наглядно видно тут

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
совершенно справедливое замечание. сделали ВЗ типа Як-7А, вместо Б.

Да не может быть, а что ж тогда на этом фото?
#
Спасибо за информацию по маслорадиатору. Она как раз подтверждает мои соображения.
#
А это фото явно говорит о том, что подавляющее большинство коллег (в том числе и автор модели с приведенного Вами фото) просто убравших заслонку, поступили не правильно. Там снаружи имеет место быть вырез в обшивке, а не стык отдельных конструктивных элементов.
Каропка - чмошный сайт.
Коллега jetac, еще раз большое человеческое спасибо за внимание и помощь в моем проекте. Сайт, зараза, не дает повысить Вам репутацию.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ну как бы картинки вроде и подтверждают, что вырез должен быть, а иначе куда воздуху деваться? мне показалось на модели он есть, вырез. но не суть важно...

воздухозаборники у Вас - неправильные! на фото из музея обычные поздние - не вытянутые. неужели не видна разница? между як-7а и б/як-9

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

А -


а у Вас должно быть, как на картинке выше (с открытым маслорадиатором).
и в профиль братишка самолета Покрышева с бортовым №34 -

^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллега, Вы упорно пытаетесь отталкиваться не от фото борта №33, который я делаю, а от фото №34. Что Вы думаете, я не чесал репу по поводу этого вопроса? Чтобы понять разницу совместите переднюю кромку воздухозаборника и шов между зализом и фюзеляжем Вашем фото и на моем. Есть разница? Я так понимаю, что чистых типов "А" и "Б" было мало, изменения вносились постепенно и неравномерно от серии к серии, кроме того машины проходили авиаремонтные мастерские, так что надо смотреть комплектацию конкретного борта, его и делать.
К стати, на увеличенном Вами фото просматривается интересная конструкция выхода обтекателя маслорадиатора. Интересно, она сочетается только с поздними патрубками в обтекателях или бытовала и ранее? Если у меня не получится ранняя, в виде выреза, можно будет сделать так.
А каропка - чмошный сайт.
^
    


в игноре у 2 пользователей
а знаете... делайте как знаете!)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
А каропка - чмошный сайт.


Послушайте, поставьте себе уже эту фразу в подпись, и успокойтесь! Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
а знаете... делайте как знаете!)

Как на фотках нарисовано, так и буду стараться делать.
yvk писал(а):
Послушайте, поставьте себе уже эту фразу в подпись, и успокойтесь!

Да я и не волновался. Кроме Вас, эта фраза ни у кого не вызывает такой реакции. Смею обратить Ваше внимание, что я ее использую далеко не в каждом сообщении.
Про модель.
#
Установил на место стабилизатор и попутно произвел всякие мелкие работы на крыле - прорезал вырезы под БАНО, сделал вырезы под топливомеры и закрыл их прозрачным полистиролом, из тянутого литника сымитировал обтекатели тяг элеронов.
#
Изготовил вторую версию кресла. Технологии те же, что и в первой, спинка другая.
#
Склеил колеса. Они в наборе из 2 половинок, видимо предполагалось, что кто-нибудь будет пытаться сделать их вращающимися.
Каропка - чмошный сайт.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Продолжил заниматься подсборками.
# #
Убил много времени на приведение передних кромок обтекателей масло- и водорадиаторов к надлежащему виду. В наборе они слишком толстые и прямые вертикальные, на фото - округлые. На горизонтальных кромках присутствует значительное количество облоя. Это лишняя работа, зато модно придать нижним поверхностям более округлую форму. Пришлось делать вставки из листового пластика и выводить форму кромок. Не до конца получилось, как хотелось бы, но все-таки лучше, чем было. На маслорадиаторе пришлось еще срезать совок и делать вырез в боковых стенках. После этого вклеил туда собственно радиаторы. Они в наборе немного больше, чем нужно. Пришлось сточить.
#
Кок винта и лопасти нуждаются во взаимной подгонке, при чем вырезы под лопасти в жизни имеют другое строение. Подогнав лопасти, зашил заднюю часть вырезов под них листовым пластиком, нанес пару швов раскроя и вставил заднюю стенку вместе с осью.
^
    


в игноре у 3 пользователей
С наступающим Новым годом, коллеги! Счастья, здоровья, новых моделей!
Сборка движется своим чередом.
# #
Установил на места радиаторы с обтекателями. С обтекателем маслорадиатора пришлось повозиться, так как стык там должен быть плавный, а вот радиатор охлаждающей жидкости встал почти без проблем - пришлось подшпаклевать только возле самодельных вставок в передней части - немного перестарался при их обработке.
#
Сделал ПВД из иглы от одноразового шприца.
^
    


в игноре у 3 пользователей
# #
Сделал из медной проволоки имитацию трубопроводов в нишах и на основных стойках шасси.
#
Приделал с прозрачные детали. Пластик очень ломкий, легко лопается, трескается и царапается. Прицел пришлось вырезать из цельного куска пластика. Козырек фонаря в соответствии с советами коллег кардинально переделал. И у сдвижной и у задней части фонаря некоторую заминку вызвало довольно большое количество облоя, ориентированного внутрь конструкции перпендикулярно основной поверхности детали. Не смотря на это, все три элемента фонаря встали на места практически без подгонки. Однако при склейке обнаружил, что боковые стенки фонаря стремятся разъехаться за борта фюзеляжа. Склеил, выдохнул, поставил сушиться и на следующий день ободрал заднюю часть - она у меня в процессе высыхания почему-то ушла вверх. Подпилил и уже поставил на место более или менее правильно. С фарой, за исключением того, что ее пришлось очищать от облоя и со всей возможной аккуратностью подгонять по месту, проблем не было. Как обычно, внутрь загнал кусочек какого-то очень гибкого тонкого и блестящего пластика, обнаруженного мной на улице в грязи несколько лет назад. Что это за штука - не знаю, но такими темпами еще моделей на 40 хватит. Самым муторным и долгоиграющим процессом неожиданно оказалась установка БАНО. Как всегда делал из кусочков прозрачного литника, подгоняя по месту и придавая нужную форму. Так вот, раз 8 ломал и переделывал. В итоге фонарь покрыл словацкой лентой, все остальные прозрачные части - "БФ".
^
    


в игноре у 2 пользователей
фонарь понравился, а гидравлика разве через ниши колес шла, а не вокруг?
^
    
Может стоит штоки на стойках заменить на иголки от шприца? И ровные и с изображением границ цилиндра проблем нет...
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
фонарь понравился

Я рад.
jetac писал(а):
а гидравлика разве через ниши колес шла, а не вокруг?

На сколько я понимаю, там была пневматика. Если не ошибаюсь адекватных фото ниш Як-7 пока нет. Есть вот такое фото.
#
Здесь четко видно, что какая-то проводка идет внутри ниши.
Pit писал(а):
Может стоит штоки на стойках заменить на иголки от шприца? И ровные и с изображением границ цилиндра проблем нет...

Знаком с такой технологией. Но для себя, учитывая личную криворукость, вижу 2 проблемы: навряд ли смогу просверлить с первого раза 2 отверстия так, чтобы все 3 детали имели правильную пространственную ориентацию; и если ногу, узел крепления оси, шлиц-шарнир и проводку красить по отдельности, то при сборке обязательно где-нибудь будет царапина или клей выступит.
О модели. Занялся покраской.
#
Задул ниши шасси в серый.
# #
Закрыл их бумажными масками. Накрасил на черновую голубой и зеленый. Хотел спросить у коллег попал ли в цвета, но на фото оно выглядит совсем не так. Низ в жизни посветлее более серый, а верх темнее в сторону более грязного оттенка. Ну его нафик, буду красить, как есть, а итоговую съемку производить при других условиях. Кстати, может, голубой сделать ближе к тому, что на фото?
^
    


в игноре у 2 пользователей
ну все правильно на фото останков, как я сказал - магистраль идет вокруг ниши колеса, а не как у вас - через неё.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy