Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/72 Су-27 Русские Витязи ...(#11537) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/11537.html
четко сделано! единственное, по-моему переход(низ) от темного к светлому был плавным, а у конуса "острую границу" сделали в середине 90-х.
^
    


в игноре у 4 пользователей
shurig
а вот не сильно ли? Mr. Green Шучу. Споры - это хорошо, что-нибудь полезное обязательно промелькнет Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
fsl писал(а):
#

Вопрос вдогонку специалистам по стояночному углу Wink На большинстве фото на земле мне кажется, что у Су-35С больше опущен нос, чем у обычных Су-27... Так ли это? Или это просто оптический обман? Rolling Eyes

Добавлено спустя 1 минуту:

#
На большинстве фото обычных 27-х кажется, что двигатели и сопла - параллельны земле, а здесь - как будто чуть приподняты (соответственно нос опущен) Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
У Су-27 сопла отклонены вниз на 2 градуса от строительной горизонтали, а у Су-35 в рабочем положении, в нейтрали - ось сопла параллельна ей, так что визуально сопла на Су-35 выглядят приподнятыми в сравнении с Су-27.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Wild Weasel писал(а):
Вопрос вдогонку специалистам по стояночному углу На большинстве фото на земле мне кажется, что у Су-35С больше опущен нос, чем у обычных Су-27... Так ли это? Или это просто оптический обман?

Рядом разницы не заметно, в общем-то.
^
    
fav писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/11537.html
четко сделано! единственное, по-моему переход(низ) от темного к светлому был плавным, а у конуса "острую границу" сделали в середине 90-х.

нет - в описании ссылка на архив фото, за точность окраски отвечаю.

Добавлено спустя 44 секунды:

novichekk писал(а):
shurig
а вот не сильно ли? Mr. Green Шучу. Споры - это хорошо, что-нибудь полезное обязательно промелькнет Wink

нормально )) больше не буду переделывать - все технологические зазоры выбраны уже.
^
    


в игноре у 10 пользователей
prokhor
Ясно, значит оптический обман... Wink
^
    
Еще из тонкостей Су-27, вдруг кому-то понадобится: рули направления при нейтральном положении отклонены "внутрь" на маленький угол.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nickname писал(а):
Еще из тонкостей Су-27, вдруг кому-то понадобится: рули направления при нейтральном положении отклонены "внутрь" на маленький угол.

Когда машина без питания или всегда?
^
    
novichekk писал(а):
Nickname писал(а):
Еще из тонкостей Су-27, вдруг кому-то понадобится: рули направления при нейтральном положении отклонены "внутрь" на маленький угол.

Когда машина без питания или всегда?


Всегда.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nickname
Спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Wild Weasel
Это не оптический обман...
Стояночный угол на Су-27 равен минус 16 минут относительно СГФ или 0,26(7) градуса.
У Су-35 этот угол уже минус 0,9 градуса.
А почему - достаточно хорошо видно по нижеприведенной картинке...
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Skylark710 писал(а):
А почему - достаточно хорошо видно по нижеприведенной картинке...

Получается, что по большому счёту только за счёт меньшего диаметра колес?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Wild Weasel писал(а):

Получается, что по большому счёту только за счёт меньшего диаметра колес?

Скажем так - это весомая часть... )
Также основные опоры на 35-м с более энергоемкими амортизаторами (стойка толще в сечениях, от МКИ) и это тоже имеет свое влияние на стояночный угол.
Угол этот имеет несколько расчетных значений: для ненагруженного самолета, полностью обжатых амортизаторов, нормальной взлетной массы.
В жизни, естественно, все это "гуляет" в зависимости от забивки амортизаторов, заправки и подвески полезной нагрузки.
Угол, который получился в модели, конечно, великоват. По крайней мере, "Витязей" в такой "раскорячке" не встречал... )
^
    


в игноре у 10 пользователей
Skylark710
Ясно, спасибо!
Значит мой глазомер ещё работает... Mr. Green

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Skylark710 писал(а):
... в такой "раскорячке"...

Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
Skylark710 писал(а):
Wild Weasel писал(а):

Получается, что по большому счёту только за счёт меньшего диаметра колес?

Скажем так - это весомая часть... )
Также, основные опоры на 35-м с более энергоемкими амортизаторами (стойка толще в сечениях, от МКИ), и это тоже имеет свое влияние на стояночный угол.
Угол этот имеет несколько расчетных значений: для ненагруженного самолета, полностью обжатых амортизаторов, нормальной взлетной массы.
В жизни, естественно, все это "гуляет" в зависимости от забивки амортизаторов, заправки и подвески полезной нагрузки.
Угол, который получился в модели, конечно, великоват. По крайней мере, "Витязей" в такой "раскорячке" не встречал... )

Я исправил уже )
^
    


в игноре у 1 пользователей
shurig
это радует! )
^
    


в игноре у 4 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Значит мой глазомер ещё работает...

А ну-ка проверь свой глазомер!Wink
ALM_6461_00023 by Alexey Matvienko, on Flickr
^
    


в игноре у 10 пользователей
prokhor
Я говорил не про конкретное фото (уверен, можно найти любое положение), а про "среднюю температуру по больнице" и что "мне кажется" Wink
Может на большинстве фото 27 без ракет, а 35-е с вооружением - уже разный угол, как я понимаю... Вот и создаётся впечатление Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Вот и создаётся впечатление

Да это я так, в виде шутки фото привел.
Еще, я думаю, впечатление создается и от того, что задние кромки рулей направления имеют разный наклон и из-за разной длины радиопрозрачной части носа. А фактическое, как и указал Skylark, обжатие стоек от множества факторов зависит. К тому же, стоит учесть, что они "отыгрывают" вниз только свободным ходом под воздействием веса колеса и штока с полуосью.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Стойки получают обратный ход не под воздействием веса колеса и штока с полуосью, не понятно правда ,что это за полуось,это ось колеса ,а под действием давления азота заряженного в амортстойку,по скольку амортизатор жидкостно- газовый. Небольшая поправочка.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KAV154 писал(а):
Стойки получают обратный ход не под воздействием веса колеса и штока с полуосью, не понятно правда ,что это за полуось,это ось колеса ,а под действием давления азота заряженного в амортстойку,по скольку амортизатор жидкостно- газовый. Небольшая поправочка.

Спасибо за уточнение. Я имел в виду, что полный обратный ход штока возможен только с вывешенными колёсами.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy