Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

EA Models 1/35 Вездеход Пороховщиков...(#11532) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Первая Мировая война и Гражданская война в России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11532.html
Интересная работа!!!
+
^
    


в игноре у 2 пользователей
Плюс за работу с историческим материалом. Хоть и не моя тема, но когда видишь стремление разобраться, докопаться, проанализировать, и сделать из оного какие то выводы, сразу понимаешь - вот оно Творчество!! Очень интересная статья, спасибо!

Ну а модель отличная:))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поздравляю! Красивая машина получилась!
^
    


в игноре у 7 пользователей
В полном восторге! С интересом прочитал статью и посмотрел фото.
Конечно особого уважения заслуживает выпуск Вашей модели в смоле. Качество кстати понравилось, выглядит достойно!
Поддержу Коллег, работа с историческим материалом заслуживает отдельной высокой оценки!
Здорово! Статья и модель, подобных которым давно не видел!
^
    
Спасибо, ребята, за поддержку!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отличный и богатый исторический ракурс и отменное качество смоляных деталей.
Снимаю шляпу!
^
    


в игноре у 2 пользователей
"Отвергнув схему Рабиновича, авторы утверждают, что двигатель Вездехода располагался спереди и из этого выводят всю остальную конструкцию на базе «Жестянки Лиззи»."
И я с этим согласен и считаю их схему более реальной и приближенной к реальному фото, в отличие от Рабиновича и Петровского они рассмотрели место под радиатор в вырезе лба, а радиатор стоит перед мотором,значит изначально мотор в носу...логично?
Это что? как вы это объясните? А Петровский вообще, по ходу, считает это для мех.вода преднозначалось Smile

#
^
    
Спасибо всем!
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexRogozin писал(а):
Считайте, как хотите.


Да и что вы обижаетесь? просто посмотрите на эти вещи без предвзятости.... Smile
^
    
>Даже если не задаваться вопросом, откуда этот весьма крупный «некий объект» появился в чистом поле, кто и зачем вплотную подставил его под самую корму Вездехода, достаточно внимательно поглядеть на снимок, чтобы убедиться – за спиной Пороховщикова (а равно Поклевского-Козелло на другом снимке) видны просто-напросто створки моторного люка машины, что соответствует компоновочной «схеме» В. Рабиновича.
А вас не смущает наличие в "чистом поле" весьма основательного забора на заднем плане? И то, что линия забора параллельна линии "объекта"?
Само по себе наличие забора многократно повышает шанс нахождения в кадре посторонних построек, предметов и пр.
Версия со створками для меня, чисто с инженерной точки зрения, неубедительна по одной простоя причине - весь корпус представляет собой тело с поверхностью двойной кривизны. Это - достаточна сложная для реализации форма. И вот так резко нарушать эти эстетичные линии такими створками - нет ни технического, ни технологического, ни эстетического основания.
А вот радиатор в передней части - виден и логичен.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Что до самой модели - работа проделана большая, аккуратно и умело. Тут - респект. Неясен вопрос масштаба. На фото хорошо видно, что высота по корпусу - на уровне груди, а не носа.
^
    
Дратуте! Я конечно же приобрел эту модельку(завтра должен,судя по трэку получить).Так получилось,что после завтра приедет и полная подшивка ТМ,,Наш танковый музей,,(приобрел по случаю).Эти два события в моей модельной жизни,сами понимаете,взаимосвязаны.Вырезки будут закатаны в пластик,модель будет собрана и поставлена на полку.Я все таки надеюсь,что это не последний мой ВЕЗДЕХОДЪ в коллекции,поскольку смею предположить,что те три насчастные фото,что мы имеем на сегодняшний день,не последние фотокарточки этого аппарата....
Моделька,выпущенная Александром,не совсем вписывается в канву всего того,что делается на сегодняшний день разными производителями.Одно знаю точно-те несколько десятков наборов,запланированных автором,разлетятся в прежде всего в руки тех,кто помнит ТО время,ТЕ впечатления и ТОТ дефицит знаний,которые сопровождали моделюг ,,совка,,.Не самых последних моделюг,скажу я вам:)
Выставляя эту работу (на выставках,в сети)ИМХО,необходимо всегда писать ,,по реконструкции Петровкого).Это своего рода ,,охранная грамота,, данного набора:)Его уникальность и неповторимость если хотите.
Разночтения мнений о том ,,как бы,если бы,, всегда интересны,НО, лично я, фильтрую эти мнения применительно к личностям(вот такая у меня предвзятость).И если к доводам Кулешова я готов прислушаться и в какой то степени даже взять себе на заметку(на будущее),то,к примеру,бурчание Уколова(Каропка)-мне абсолютно безразличны.И причины тут банально просты.Все зависит от того,кто и насколько наследил в модельном мире по части именно рукоделия.Вдумчивого и рукастого моделирования без привязки к потребительскому рынку(к китайской сладкой игле если хотите).
Короче! Появление реконструкции какого нибудь Иванова,Петрова,на ту же тему,воспримется мной как очередная цель для пополнения коллекции.Правда для этого кому то надо сделать мастер,продумать члененку,отлить,еще раз подогнать если нужно,опять отлить,расфасовать.....В общем всего то чуть чуть:)Оно то конечно намного проще раздолбать Рогозина,вечером под пивас,но.....тут уже на любителя.
^
    
Вопрос "Наследил в модельном мире" не всегда очевиден Smile Потому, предпочитаю таки анализировать доводы и рассуждения. Тем более, что вопросы в массе своей как раз не по части "модельного", а по части "исторического".
Добавка "По реконструкции Петровского" - да, согласен, полная индульгенция автору. Но, если он не начал рассуждать о правильности реконструкции. Раз начал - значит разделил степень ответственности и реакция на его доводы - уже вполне законна.
Вопрос с высотой модели - конечно же не к автору модели, а к автору мастер-модели.
^
    
DM1967 писал(а):
Вопрос "Наследил в модельном мире" не всегда очевиден Smile Потому, предпочитаю таки анализировать доводы и рассуждения. Тем более, что вопросы в массе своей как раз не по части "модельного", а по части "исторического".
Добавка "По реконструкции Петровского" - да, согласен, полная индульгенция автору. Но, если он не начал рассуждать о правильности реконструкции. Раз начал - значит разделил степень ответственности и реакция на его доводы - уже вполне законна.
Вопрос с высотой модели - конечно же не к автору модели, а к автору мастер-модели.


Ну, высоту опытного образца не стоит приравнивать к антропометрии ,,боевой,серийной,, машины:))Насколько я знаю,автором мастера является все тот же Александр.Он же и литейщик и все в одном лице:)
Рогозин,своим КИТом отдал дань Петровскому как исследователю той эпохи.Это больше сентиментальность если хотите.И я это уважаю.Равно как и труд,затраченный на то,что бы данный КИТ вышел в свет.

Что касаемо моего мнения об историчности.В частности о моем прочтении тех фотокарточек,что имеем,то ИМХО, Петровский ошибся с расположением двигуна...Скажу более:)При желании можно разглядеть фрагмент внешнего колеса у ВЕЗДЕХОДА на уровне голени-колена-бедра стоящего дядьки:)Думаю в конце концов эту сагу закончит появление новой фотографии...Smile
^
    
scheuntor писал(а):
Ну, высоту опытного образца не стоит приравнивать к антропометрии ,,боевой,серийной,, машины:))

Согласен, не стоит. Но коль уж это модель "по реконструкции Петровского", то у Петровского там собственной рукой изображен пулемет Максима, а он имеет определенные размеры Smile

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Впрочем - беру свои претензии обратно. На реконструкции есть метровая линейка, с ней, вроде, совподает. Остальные вопросы - к Петровскому, а с ним, увы, не подискутируешь...
^
    
Остальные вопросы - к Петровскому, а с ним, увы, не подискутируешь...[/quote]

А как было бы здорово,Да?!!!Макнуть академика по полной:))))Апогеем хорошей и продуктивной форумной дискуссии,является рождение более совершенной модельки.Вот только у большинства дискутируемых,сама дискуссия-это и есть проявление себя в моделизме,не более:)Тот,для которого это своего рода форумный хлеб,естественно не устает от всего этого поиска истины.Так и кочуют с форума на форум.Тех,кто все таки больше склонен помоделить-со временем напрягают эти форумные баталии.Выход новой модели-всегда радость для всех.Для одних,это отправная точка для новых проектов(а это непередаваемый модельный зуд).Для других же великолепная возможность убить пару вечеров за компом.Чем не развлекуха:)Вот так и живем.Каждый в своем моделизме...

P.S. Я не знаю,как там было на самом деле.Костность высших чинов из Мин.обороны,интриги в том же депортаменте, или же бред конструктора,Но в который раз уже разглядывая фото этой машины,прихожу к мысли,что возможно если этот проект пошел бы в русле создания разведывательной амфибии для болотистой местности,а не танка как такового,то возможно и дошло бы дело до чего то серийного и толкового.Правда для РИА,такая экзотика в то время вряд ли бы заинтересовала руководство.Хотя.....может так и было?:)Ну а дальше для наших историков при наличии фотокарточки,плевое дело-поставили штамп ,,первый русский танк,, и все.
^
    
scheuntor писал(а):


А как было бы здорово,Да?!!!Макнуть академика по полной,Да?Smile)))
Апогеем хорошей и продуктивной форумной дискуссии,является рождение более совершенной модельки.
Вот только у большинства дискутируемых,..
Вот так и живем.Каждый в своем моделизме...


Ну я даже не знаю, когда Петровский академиком стал Smile И не "мокнуть", а именно подискутировать. На равных. А подискутировать мне, например, все равно с кем. Истины ради. Как и не обижает, когда со мной дискутируют.
А насчет кто как живет... Хорошая попытка подколоть, но - мимо. Smile Вы клеите модели, делаете свои мастера. Вас знают и замечают в моделизме. Я тихо и мирно делаю свою работу. Ее видно, ее обсуждают, но мало кто знает что это - моя работа. Потому и написал, что личный вклад в модельный мир не всегда очевиден. Да и в исторический тоже. И чей больше - какая разница? Wink
А пока, вечером в воскресение, могу позволить себе потратить время на общение и дискуссии в интернете. Лично мне это помогает делать меньше глупостей в своих работах.
^
    
Ну я даже не знаю, когда Петровский академиком стал Smile И не "мокнуть", а именно подискутировать. На равных. А подискутировать мне, например, все равно с кем. Истины ради. Как и не обижает, когда со мной дискутируют.
А насчет кто как живет... Хорошая попытка подколоть, но - мимо. Smile Вы клеите модели, делаете свои мастера. Вас знают и замечают в моделизме. Я тихо и мирно делаю свою работу. Ее видно, ее обсуждают, но мало кто знает что это - моя работа. Потому и написал, что личный вклад в модельный мир не всегда очевиден. Да и в исторический тоже. И чей больше - какая разница? Wink
А пока, вечером в воскресение, могу позволить себе потратить время на общение и дискуссии в интернете. Лично мне это помогает делать меньше глупостей в своих работах.[/quote]

Да Господи Боже мой! Дорогой вы мой человек.Вы же меня знаете уже лет триста,равно как и я вас.Неужели вы не поняли до сих пор,что scheuntor лупит то в основном в целом(о высоком)Smile))
А вообще:)))_.....то время-было великое время.То,что сейчас кажется смешным и нелепым,воспринималось на полном серьезе.Вот мы читаем,что мол подлец Лебеденко взял и выкачал деньги у царя-батушки,поразвдекавшись малехо.Так ведь гигантоманией страдали почти все.Вообще все самое первое......Какой огромный пласт моделизма еще не освоен бляха-муха.

P.S.Вот как то на Perfectmodel ,,академики,, разнесли в клочья,по винтикам мой ,,Омский(Владивостокский)FIAT.И шо вы думаете.Почитал,почесал репу(появились как это всегда бывает новые фото),взял и запилил свое же:)Тонирую сейчас.Ничего.Необычное чувство запиливать свою же смолу:)Нормально.Будет стоять на полке прокаченный вариант рядом с искоробочным:)))
^
    
Честно говоря, совершенно нет желания встревать в эти диспуты, но я все же рискну напомнить о Рабиновиче и его схеме "по памяти". С точки зрения источниковедения это документ, единственный документ, хотя и спорный, о компоновке Вездехода. Но другого нет вообще. Кто бы мне объяснил зачем он (или тот, кто водил его рукой) рисовал двигатель сзади? Ну что ему мешало нарисовать его, как нынешние умные люди говорят, спереди? Я тут вижу два варианта. Либо он действительно знал, где стоял мотор в действительности, либо он и все, кто создавал "легенду о Вездеходе", были технически безграмотными дураками, не отличающими радиатор от колеса и им было все равно, какую дребедень рисовать. Я в это не верю ни одной секунды. Для отвержения схемы Рабиновича нужно иметь аргументы - а пока нет строгих доказательств, это документ, а все его оспаривания - лишь слова.
Что касается фото - да сколько угодно можно рассуждать про то, что "некий предмет" так удивительно совпал с кормой машины, что все запутал. Может быть товарищи обратят внимание на расположение водителя и пропорции корпуса, да еще с учетом перспективы. На обоих известных фото водитель сидит практически сразу за рулевыми колесами Вездехода. Каждый может легко разметить это на фото. Если при этом он сидит в самой-самой корме, как на реконструкции Ромадина, то вот на этом фото за спиной водителя сидят двое, да еще двое позади них на запятках. Тогда на что они опираются своими телами? Данным вопросом, для меня риторическим, со своей стороны дискуссию полностью заканчиваю. Не переубедили ни разу и в индульгенции от Петровского в общем-то не нуждаюсь.
#
^
    
С радиатором что делать будем? Или у Вас есть другие объяснения "дырки в носу"? Тогда приведите их.
И давайте или говорить только про фото (в отрыве от модели с ее высотой), или про модель. На фото нет противоречий с реконструкцией РомадинаЗыкова, но есть противоречия с реконструкцией Петровского. Я про то, "где забор". По последнему фото, ввиду его каКчаства, вообще мало что можно сказать (Дядька любил рассказывать как 10 человек на мотоцикле с коляской (МТ-10) на дискотеку отвез. Зрелище, наверное, было не менее захватывающее). Даже - кто там водитель. Разве что то, что на модели высота таки не в тему. Опять же - если реконструкция выводилась исходя из фото.
Да, и, кстати, если модель показывает второй не построенный вариант "Вездехода", то как эти фото могут вообще что-либо доказывать? Как и воспоминания, на базе которых делалась реконструкция? Или - реконструкция первого по фото и воспоминаниям, или - реконструкция и модель второго "с чистого листа". Тут уж - выбирайте.
Чего вы заводитесь - не понятно. Ваша модель в этой дискуссии не более чем повод обсудить. Понятно же, что ее и "индульгенция" от Петровского никак не спасает с точки зрения копийности (потому что вы не хотите ей воспользоваться), но, как модель, scheuntor прав - еще одна хорошая работа на полочке для тех, кому она интересна.
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
^
    


в игноре у 17 пользователей
DM1967 писал(а):
С радиатором что делать будем? Или у Вас есть другие объяснения "дырки в носу"?

Крайне далёк от what if бронетанковой темы, но заднепроходной двигатель сомнителен. Если только "дырка в носу" - это обзор водителя: "получи кулю в лоб" Mr. Green
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy