А это не мое утверждение и боковики ка-бы не подтверждение, в отличии от фото...Это утверждение
Так это я понял сразу, что не Ваше, поэтому улыбку и оставил.
Поэтому схему окраски и привел с голубым низом. А вот есть и фото.
Ну, думаю выписка из приказа, тоже может быть подтверждением.
Добавлено: Вс Дек 16, 2018 2:48 am
Заголовок сообщения:
Очень уж нетерпелось заняться движками. Лил мелот в силикон. Отливки, конечно, отвратительного качества, особенно с тыльной стороны, но я это делал впервые, видимо плохо мастер-модель смазал, силикон поприлипал. Переделывать не буду, движки будет практически не видно под капотами (а сзади не будет видно в принципе) с учетом еще и жалюзей. Зато удалось впихнуть микродвижок.
Добавлено: Вс Дек 16, 2018 10:01 am
Заголовок сообщения:
)) В плане исполнения? Переделать?)) Это пока не мотор, только блоки цилиндров, мотор еще в работе. В жизни не так все печально, это камера так воспроизводит реальность))
Добавлено: Вс Дек 23, 2018 3:01 am
Заголовок сообщения:
Закончил работу над первым мотором. В процессе работы, вследствие многочисленных примерок электродвигателя, на нем отломался проводок, под корень. Пришлось втихаря разобрать шаролет сына, все равно лежит, пылится, авось не вспомнят)) Мотор, можно сказать, рабочий. Только вот нет понимания характеристик применяемого электродвигателя, какое максимальное напряжение на него можно подавать. Может кто разбирается в микродвигателях для вертолетов?
Добавлено: Вт Янв 15, 2019 12:04 am
Заголовок сообщения:
Всех с прошедшими!
Продолжаю работу. Второй двигатель оставил на потом, занялся гондолами. Пока все выглядит не очень лицеприятно, но это временно. На то он и процесс.
Приветствую Уважаемый коллега! После снятия малярного скотча может остаться его клеящий слой который потом зубами неотдерёш - в такой оклейке модель надолго оставлять нельзя, максимум 2-3 дня потом ОЙ. А так работа на ВЫСОКОМ УРОВНЕ.
У меня было три жестких случая - один на краске, - скоч снял большие куски нитрокраски,
и два - на остеклениях, - затвердевший и вцепившийся клеевой слой едва позволил себя
оттереть. Причем процесс его присыхания был не постепенным - я проверял время от времени
его состояние, а резким. Раз и все. Хорошо, что модели позволяли хорошо за себя схватиться
и я удалил его сильным трением бамбуковых зубочисток со спиртом... А для быстрых манипуляций
он вполне годится.
У меня было три жестких случая - один на краске, - скоч снял большие куски нитрокраски,
и два - на остеклениях, - затвердевший и вцепившийся клеевой слой едва позволил себя
оттереть. Причем процесс его присыхания был не постепенным - я проверял время от времени
его состояние, а резким. Раз и все. Хорошо, что модели позволяли хорошо за себя схватиться
и я удалил его сильным трением бамбуковых зубочисток со спиртом... А для быстрых манипуляций
он вполне годится.
А для защиты остекления можно использовать защитную плёнку с китайских ФТД -
держится хорошо, и никаких следов не оставляет(даже после полугода) - РЕКОМЕНДУЮ!
Добавлено: Чт Янв 17, 2019 7:44 am
Заголовок сообщения:
У меня на Пешке малярный скотч на остеклении был года 2-3, никакого следа липкий слой не оставил. Данная модель уже неоднократно оклеивалась таким скотчем в различных комбинациях и находилась в оклеенном состоянии месяц и больше, никаких последствий. Но на всякий случай проверю, а вдруг, как говорится. По результатам доложу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы