Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-4 в 32-м. Свой проект

На страницу Пред.  123 ... 789 ... 171819  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 15 пользователей
alex_reft писал(а):
а можно по подробнее про газовую горелку- карандаш? Впервые слышу! Живу в лесу, в глуши и видимо до меня цивилизация еще не дошла.))))


Алексей, не Вы один такой))) Я вообще на Дальнем востоке живу, к нам лет через 10 все доходит)))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

fsl писал(а):


Интересная ссылка. Газета Караван - это что-то.
^
    
Горелка-карандаш отнюдь не новинка, я лет 12 назад у знакомого видел горелку, вмонтированную в авторучку. У меня самая дешевая пимитивная горелочка фирмы "Спарта". Исходник проработал ровно 5 минут, после чего пришлось дорабатывать. Вечером поподробней расскажу.
^
    


в игноре у 11 пользователей
freeman
Странно, вообщето запостил ссылку на картинки в гугле « газовый карандаш» после размещения проверил что бы открывалась правильно, и вот таки газета Facepalm
Править не буду может опять вернется, вообще много в крайнее время всевозможных глюков на сайте.
^
    
У меня такая

#

Для более-менее нормальной работы пришлось ставить на клапан прокладку из зажигалки, родная из резины "съелась" через пять-шесть раз открытий-закрытий клапана. Прокладку из-под съемного жала выкинул вообще, её назначения не понял. Сейчас все работает, дозаправлять, правда, часто приходится. Ну, за 250 р большего ожидать и не приходится. Для постоянной работы не рекомендую.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо, учту на будущее!
^
    
Интересно, а на Ил-4 вообще была предусмотрена какая-либо техничка? Вопрос, конечно, преждевременный, но наткнулся на товарища, который штучные декали делает на заказ, задумал обратиться к нему. Только вот что заказывать кроме звезд и бортовых номеров не понятно. Может какая типовая была?
^
    


в игноре у 1 пользователей
майор писал(а):
Может какая типовая была?

Если даже на мелких истребителях она присутствовала, то на таком монстре - и подавно должна быть. По крайней мере, вольтаж контакта пускового аккума, "не браться" "не наступать" и т.п. Увы, точных мест не могу подсказать. Надеюсь, есть где-нибудь схемы. Помогло бы руководство лётной эксплуатации, найти бы.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Genry писал(а):
Помогло бы руководство лётной эксплуатации.

Это вряд ли.
^
    


в игноре у 7 пользователей
какая - то техничка кажется была в чертежах М-К.
^
    
Последние опубликованные чертежи в МК принадлежат перу Родионова, по ним я, в общем-то, и работаю. Еще раз внимательно изучил - технички не нашел. А что может быть написано на створке шасси?
^
    


в игноре у 1 пользователей
майор писал(а):
А что может быть написано на створке шасси?
Смотря на какой. У Ла-5 например, "не становиться", но с Ил-4 так не получится Smile Возможно, какие-то параметры пневмо (гидро) системы, там же внутри гондол какие-то трубы-шланги имеются, что к шасси, что к движку...
^
    


в игноре у 25 пользователей
Майор
Иван, попробуйте задать вопрос коллеге Psy06... У него много редкой информации по Ил-4.
Может вам повезёт.
^
    
Да он, смотрю, все свои сообщения из темы по матчасти убрал, как-то неудобно к человеку приставать...
^
    


в игноре у 25 пользователей
Майор
Оооо.. Точно. Даже не видел я..
^
    


в игноре у 1 пользователей
майор
Добрый день!
А чем Вы приклеиваете фольгу? Или про это будет в продолжении серии видеоинструкций по работе с металлом?
^
    
Uliki писал(а):


А чем Вы приклеиваете фольгу?....

Для пользы дела мне никогда не лень повториться))
1) Этот материал уже фольгой не назвать - это листовой алюминий толщиной 0,2 мм.
2) На поверхность модели готовые листы обшивки приклеиваются клеем "Момент", обычным, классическим. После нанесения максимально тонкого слоя клея на лист сразу же лепим лист на модель не делая никаких выдержек, как написано в инструкции к клею.
Видеоинструкций пока не будет - некогда.
^
    


в игноре у 1 пользователей
майор
Видимо этот момент я прозевал. Спасибо за пояснение.
^
    
Вот надпись на створке финской машины.

#

Возможно, и на наших должно быть что-то подобное, хотя вот здесь, вроде как, ничего нет.

#

А вот, похоже, какая-то надпись под небольшим обтекателем на фюзеляже. Таких, кстати, два - один на штурманской кабине, другой на отсеке стрелка. Кто-нибудь знает их назначение? Можно было бы и с надписью определиться.

#

А еще вот такую фотку нашел. По всей видимости, это процесс реконструкции машины на Поклонной.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Проблему отсутствия надписей можно решить путём подробной раскраски - клёпку выделять, разные оттенки, царапины и пр. чтобы небыло больших однотонных поверхностей.

У финнов на створках надписи и на сб и на пе-2 (рядом со створками).
На ил-4 у них еще на фюзеляже под стабилизатором стрелка с текстом, рядом со свастикой стрелка на лючок, похожий на нижнюю ступеньку - вот на этот https://www.asisbiz.com/il2/IL-4/Ilyushin-DB-3/images/Ilyushin-DB-3-walk-around-Centr al-Museum-Monino-Russia-39.jpg ,
и рядом с "поручнем" какой-то швейцарский крест с текстом, вот тут видно - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1490381.html#1490381 на предпоследней фотке.
^
    
Да, на финнов ориентироваться не целесообразно, наверное, надо обратиться-таки к вышеупомянутому специалисту.
Кстати, в "АиК 2001" вычитал, что начиная со 101 серии, где-то в конце 1942 года, ввели взлетное положение закрылок (в электронном варианте написано 17 минут, но скорее всего 17 градусов, как на Ил-2) с целью сократить дистанцию разбега ввиду выросшего в результате различных доработок веса машины. Так как я считаю, что мною выбрана машина конца 41-го начала 42-го годов, то мои мысли по поводу убранных при взлете щитков подтверждаются.
^
    
Страница 8 из 19 На страницу Пред.  123 ... 789 ... 171819  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy