Добавлено: Вс Окт 14, 2018 9:09 am
Заголовок сообщения:
А котельные рядом есть? Вот там тоже этого материала достаточно. Толщина разная, как раз советский в районе 2 мм, по новее там от 1 до 1,5 мм. Вобщем надо смотреть ,щупать 🤗
Ой-ой.. 2 мм даже на оригинале в качестве обшивки не использовался, простите. С толщиной точно ничего не напутано? Толщина моего алюминия 0,2 мм. Это огромная разница.
Ой-ой.. 2 мм даже на оригинале в качестве обшивки не использовался, простите. С толщиной точно ничего не напутано? Толщина моего алюминия 0,2 мм. Это огромная разница.
Добавлено: Вт Ноя 06, 2018 8:52 am
Заголовок сообщения:
Задался вопросом - щитки Цапп использовались только при посадке или при взлете тоже?
Мои выводы - только при посадке для торможения. На фото взлетающего самолета щитки в убраном положении.
Соответственно, ниши щитков буду зашивать - не пригодились))
Работа продолжается. Уважаемый alex_reft на предыдущих страницах высказывал свои опасения насчет прочности стоек шасси и, как оказалось, не напрасно. В процессе работы случайно была сломана одна из пластиковых проушин стоек шасси. Ремонт был нецелесообразен и в результате было принято решение делать все из металла, как и планировалось изначально. Все прошедшее время было посвящено этому вопросу. Была приобретена газовая горелочка-карандаш и дело пошло. Пока готовы только рамы с проушинами и замки стоек. При такой конструкции возможно изготовление убирающихся стоек, но я еще не решился стоит ли.
Добавлено: Пт Ноя 30, 2018 12:15 am
Заголовок сообщения:
57 писал(а):
майор
...А что там за провода торчат их крыла?
А это на всякий случай)) Хочу, все-таки, реализовать задумку с рабочими движками. Расковырял маленький р/у вертолет, погибший в руках детворы, добыл микродвижки, думаю как их пристроить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы