Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авиационный комплекс "Проект "Чайковский"

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Звено 2-а Вы имеете ввиду?
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/09/6.Zveno-2A.-TB-3M-17-i-tri-I -5.-1-600x549.jpg
Такую выгородку на спине СБ городить не буду. А точки крепления к И-5 можно посмотреть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
Найди на полке магазина их Ки-27 или Су-2 или СБ и глянь в лупу. Там лунками не отделаться. Поверхность шикарная, к ней бы такую же стыковку....
Ладно, прорвемся

СБ в коробке я могу найти и в собственном шкафу. Главное - найти. Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
А точки крепления к И-5 можно посмотреть.

Только у "Чайки" надо рассчитывать "зацепиться" за неамортизируемую часть стойки.
Там как раз пирамида образуется. До нее придется тянуть пилоны от СБ.
Ну и, курить, так курить, колесы прикрыть колодцами-обтекателями, частично образованных родными створками.
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
Звено 2-а Вы имеете ввиду?
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/09/6.Zveno-2A.-TB-3M-17-i-tri-I -5.-1-600x549.jpg
Такую выгородку на спине СБ городить не буду. А точки крепления к И-5 можно посмотреть.

Городить площадку точно не стОит.
Спинка у СБ намного уже, без площадки колеса встанут на центроплан.
Все бы при этом ничего, но винту клиренса уже не хватит.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Eduard_AB писал(а):

.........
колесы прикрыть колодцами-обтекателями, частично образованных родными створками.

Не соглашусь, при советских технологиях образца начала 40-ых не просто могут быть, а точно будут проблемы с отделением в воздухе.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Шасси уже сложил у Чайки. Образец - Мистель, а не Звено.
Конструктив крепления и-5 к Чайке никак не подойдет.
Пока вариант swozn больше подходит.
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
Конструктив крепления и-5 к Чайке никак не подойдет.

С чего?
Навстречу упомянутым "пирамидам", выращиваете от СБ конструкции, аналогичные стойкам "Чайки".
pirovskikh писал(а):
Пока вариант swozn больше подходит.

На модели так проще. "Макет" всё стерпит. Smile
^
    


в игноре у 12 пользователей
Eduard_AB
Не соглашусь с Вами
При чем тут "На модели так проще. "Макет" всё стерпит"? Сумрачный немецкий гений шел именно по этому пути. У них техника была не последняя в мире, но и они не рассчитывали "зацепиться" за неамортизируемую часть стойки Bf-109 или FW-190.
Мы рассматриваем быстрый эрзац вариант летающей бомбы 1941 года, построенный за месяц-два. А тут "колесы прикрыть колодцами-обтекателями" .. Ради 5 км/ч скорости?
Надо идти по очевидным легко реализуемым в железе вещам, а не "курить, так курить".
Не надо плодить сущности и усложнять конструкцию, в том же Звене не все сразу гладко было с отцеплением, а тут времени на эксперименты нет - война.
Я же действую в рамках "легенды".
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
Сумрачный немецкий гений...

...не скрещивал ужа с ежом.
pirovskikh писал(а):
они не рассчитывали "зацепиться" за неамортизируемую часть стойки Bf-109 или FW-190

Потому как у них это - консольные балки.
pirovskikh писал(а):
Не надо плодить сущности

Так Ваш проект именно на этом "плодении" основан. Smile
^
    


в игноре у 12 пользователей
Eduard_AB писал(а):
pirovskikh писал(а):
Сумрачный немецкий гений...

...не скрещивал ужа с ежом.
pirovskikh писал(а):
Не надо плодить сущности

Так Ваш проект именно на этом "плодении" основан. Smile


- Очень даже скрещивал http://www.nevingtonwarmuseum.com/uploads/9/1/7/5/9175276/1359816_orig.jpg
- Я пложу, а не нагромождаю
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
Очень даже скрещивал...

Этот пример как раз подтверждает обратное.
pirovskikh писал(а):
Я пложу

Удачи. Smile
^
    


в игноре у 12 пользователей
Eduard_AB писал(а):
pirovskikh писал(а):
Очень даже скрещивал...

Этот пример как раз подтверждает обратное.


А что он подтверждает? Не понимаю я Вашей витиеватости.
Почему Чайка на СБ - уж с ежом, а Fi на DFS230 нет. Если у Вас найдется время, разверните свою мысль пожалуйста. Любопытно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
а Fi на DFS230 нет

Ну, для начала, там не Fi, а FW. Smile
И, ежели у Вас есть опыт изменения конструкции реальных ЛА, должны видеть, что немцы сделали всё очень логично.
Они соединяли в своих "сцепках" ЛА с одинаковым типом конструкции планера. Причем решение об используемом варианте сцепки принималось в зависимости от типа конструкции ЛА. Потому как у разных типов конструкции разные возможности по внесению изменений, особенно сопровождаемых изменением схемы действующих сил.
Вот для "Чайки" самое реальное применить такую схему, как у FW-65.
Фактически добавляется только замок под брюхом.
А уж поставить ее непосредственно на колеса или на жесткую часть стоек, дело вкуса.
Но второй вариант логичнее. Убирает лишнюю упругую(паразитную) связь в сцепке и снимает нагрузку на штоки стоек.
Ежели родные стойки не использовать, надо будет на "Чайке" лепить к её силовому каркасу дополнительные конструкции, а у существующего каркаса может просто не быть резерва/возможностей для этого.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Простите за опечатку.
Спасибо за техническую помощь.
Я вижу по фото, что крепление bf-109E, fw-190 и bf-109f разное. Как стойки, так и точки.
В описаниях Мистеля в сети не описывается необходимость усиления планера этих самолетов или громоздких "дополнительных конструкций".
Чайка слабостью планера не отличалась, высший пилотаж не нужен. Ну будет нагрузка на стойки, но на полет хватит.
Не вижу препятствий поставить замки в районе центроплана и на Чайку.
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
В описаниях Мистеля в сети не описывается необходимость усиления планера

Ну, в сети вообще много чего не описывается.
Локальные усиления в любом случае нужны.
Только у самолетов с конструкцией "полумонокок"( с работающей обшивкой) это относительно проще сделать.
И это будет внешне не заметно. Как пример можете посмотреть на самолетик с моей аватарки. Smile
(Всего то, "грибок" в спину транспортнику воткнули).
Совсем другое дело у "каркасных"/ферменных конструкций. Там можно зацепиться только в "узлах" каркаса.
И, если требуется точечно приложить усилие, необходимо "тащить" из этой точки к узлам каркаса некую дополнительную конструкцию, которая будет это усилие передавать/переаспределять.
pirovskikh писал(а):
Не вижу препятствий поставить замки в районе центроплана и на Чайку.

В том то и дело, что у нее нет "центроплана", в нормальном современном понятии.
У неё шасси цепляется к ферме фюзеляжа и там, в узлах фермы, особо мест для зацепки еще чего нибудь нет.
http://propjet.ucoz.ru/_fr/0/6533839.jpg
^
    


в игноре у 12 пользователей
Eduard_AB
Между стойками шасси есть РЖ?
Если его усилить и к нему закрепиться?
К лонжеронам?
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
Если его усилить и к нему закрепиться?

Ну, если сделать вид, что в узлах фермы есть за что зацепиться, то наиболее правдоподобным будет вынос узла стыковки по типу, как крепиться стойка шасси у Ан-2. Только вынести вперед относительно крыла, примерно на уровень крепления стойки шасси.

Т.е. якобы два стержня внутри раздутого вперед-вбок зализа нижнего крыла, а третий снаружи.
Как маленький подкосик у Ан-2, который из борта к стойке.
Сам узел должен быть вынесен за контур ниши шасси.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это все хорошо. Но стройка где? Или хотя бы заготовки посмотреть. А то интригу развели...
^
    


в игноре у 12 пользователей
vais68
Вам показать полусобранную Хеллеровскую Чайку? Или собранный хвост СБ? Я сейчас зашиваю кабину стрелка, как что-то сформируется, где видна работе не просто по склейке, обязательно выложу.
Eduard_AB
Точки крепления узла, предложенные Swozn тогда похоже не подойдут? Если не трудно, изобразите хоть примерно в графике. Спасибо за помощь.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
А... А я думал вся суть конкурса в выкладывании последовательности сборки.
Мне, например, как человеку подступающему к сборке летательных аппаратов - был бы интересен и сам процесс, а не только результат.
Но - хозяин барин...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я как раз и предлагал поставить небольшие дополнительные элементы (иначе как отцепляться в воздухе??) к узлам крепления основных стоек, поскольку на земле большая часть веса самолета лежит на них. Извиняюсь, если неясно выразился.
А обсуждение конструкции - неотъемлемая часть коллегиальной постройки проекта what if, без этого значительная часть смысла участия в таком ГБ теряется.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy