Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

T-45 Goshawk 1/48 Kinetic - ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго дня!
С сегодняшего дня в отпуске, появилось немного времени, хочу поучаствовать в конкурсе с моделью Т-45 от Kinetic. Буду делать вариант T-45C (изображен на коробке). Декаль от Cartograf, дизайн декали от Two Bobs.


# # # #

Кабина, воздухозаборник с двигателем в полусобранном состоянии, поэтому показывать пока нечего. На внутренней стороне воздухозаборников присутствуют следы толкателей, Mr. Dissolved Putty нам в помощь:)

Еще напрягает такой момент: пирошнур выполнен в виде внешней расшивки на внутренней поверхности фонаря. У меня пока нет идей что делать с ними. И как это будет сочетаться с правилами конкурса.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Leon163 писал(а):
пирошнур выполнен в виде внешней расшивки на внутренней поверхности фонаря. У меня пока нет идей что делать с ними.

В виде одной линии? Вариант - тонкой кистью накрасить белым по расшивке. Вариант 2 - забить.
Если две линии - накрасить между ними или вариант 2 Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я делал проще. Затачивал тонко зубочистку, красил белым акрилом прямо по линиям пирошнура, а потом аккуратно правил, снимая лишнюю краску. По свежему подсушенному акрилу в самый раз..
^
    
Да, наверное, придется зубочисткой, как советует Романыч. Чувствую, гемор еще тот будет. Фонарь на внешней стороне имеет шов. Сейчас буду стачивать и полировать.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Romanych писал(а):
Я делал проще. Затачивал тонко зубочистку, красил белым акрилом прямо по линиям пирошнура, а потом аккуратно правил, снимая лишнюю краску. По свежему подсушенному акрилу в самый раз..


Нужно, наверное, уточнить : акрил на водной основе Rolling Eyes
^
    


в игноре у 18 пользователей
Leon163
Я ещё такой крамольный вариант предложу: аккуратно чуть-чуть соскоблить выступ "пирошнура" изнутри. Станет матовым, снаружи белым. Не?
^
    
Сегодня покрасил кабину, воздухозаборник и двигатель. Собрал фюзеляж и крылья. Хочу сказать: Кинетик не Тамия:) Между центропланом и верхней частью крыльев образовалась щель. Пришлось ставить распорки изнутри фюзеляжа. После этих манипуляций крылья состыковались идеально. Щели заделал доширак-пластиком. Шпатлевки понадобился минимум. Использовал "Черный клей" и Dissolved Putty. Проглядел след толкателя на внутренней стороне воздухозаборника, заметил только когда приклеил.
# # # #

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

Инструкция бестолковая. Многое надо делать не так, как рекомендует Кинетик. Я воспользовался советами Michael Benolkin из Cybermodeller.com, у него есть Quick Bild этого самолета. Также надо добавить груз в нос самолета. Об этом в инструкции ни слова. Ну и так далее...
^
    
# # #

Итак, пока самолет, стоя на хвосте, сохнет после нанесения глянцевого лака, попытаюсь сделать отчет за прошедшие более чем две недели.
Собственно моделью я занимался дней восемь. Не обошлось без приключений.
Попытки сточить до более-менее приемлемой толщины спидбрейки привели вот к такому результату:
#


А должно быть так:
#

Поэтому всё это безобразие было безжалостно срезано,

#
фюзеляж выровнен миллипутом, и из доширачного пластика вырезаны новые спидбрейки:
#
Согласен, на фото выглядит страшноватенько, но надо учесть, что длина составляет 16 мм, высота -10 мм, ширина паза - 0.5 мм.

Покрашена кабина, для будильников (аналоговых приборов) использовал сторонние декали. В самом наборе декали для приборных досок нет (минус кинетику).


# # #

Также из медицинских игл и медной трубочки был изготовлен ППД (изкоробочный все равно бы сломался).
#

Потом было нанесение грунта, прешейдинг, малярные работы, непопадание в цвет, перекрас, ну всё как всегда:)

# #


На сегодняшний вечер самолет практически готов к обдекаливанию, чем и займусь завтра утром.


# # #
PS. Проблема изготовления пирошнура не решена:) Есть идея использовать тоненькие полоски белой декали.
^
    
Наконец-то домучил фонарь:

#

Рисовал водорастворимым акрилом "Ладога" пером, самым тонким, которое смог найти.
Сейчас фонарь сохнет после купания в футуре.

А так самолет обдекален, выполнена смывка, поставлен на колеса:


# # # #

На кресла добавил ремни из белого Миллипута (подсмотрел на ютуб-канале "SquadronShop").
Фотки кресел добавлю попозже, после покраски.

Что осталось сделать:
- покрасить и установить кресла
- с нуля изготовить РУСы (оригинальные где-то потерялись). Думаю будет несложно, их в кабине еле видно из-за кресел
- нанести остатки декалей на фонарь, створки шасси и антенны
- нанести следы выхлопа на спине самолета от выхлопа от GTS (gas turbine starter) и слегка следы гидрашки по низу самолета.
- задуть полуматовым лаком.
- задуть полуматовым лаком
^
    
Модель готова. Пришло время финальной фотосессии.
Сейчас стою перед выбором, на каком фоне лучше фотографировать - черном или темно-синем?
Примеры фоток:

# #

Требуется помощь зала:)
^
    


в игноре у 37 пользователей
Leon163

Темно-синий.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Leon163
Я за синий
^
    


в игноре у 18 пользователей
Leon163 писал(а):
на каком фоне лучше фотографировать - черном или темно-синем?

"Что пнём по сове, что совой о пень"(с) Very Happy Светить надо модель и кошачий пух(?) убирать... Wink
#
А вообще-то практически белую модель лучше снимать на нейтральном сером фоне.
^
    
Пока фон менял кот в лайткуб забрался. Шерсть только потом увидел, фото пристрелочные, не стал заморачиваться с пересьемкой. Серого фона, к сожалению, нет - только белый, синий и черный. Что-то колхозить нет ни времени ни желания.
Что значит фраза "светить надо модель"?
^
    


в игноре у 18 пользователей
Leon163 писал(а):
Что значит фраза "светить надо модель"?

Судя по фото - мала освещённость, или неправильно выбрана экспозиция. Тёмные фотографии, короче...
^
    
А такой вариант?

#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Leon163 писал(а):
А такой вариант?

Лучше, но всё же хочется добавить освещения
#
^
    
Итак, попытка номер триSmile


#

Снимал на Nikon D7100, обьектив старенький, Nikon AF Micro 105 2.8D, диафрагма 11, выдержка 1/60, ISO100 (в основном), с рук. Две внешние вспышки и радиосинхронизатор. Баланс белого- Auto. Из фотошопа - кадрирование, ресайз, Auto Tone и Auto Color.

Вчерашнюю сессию пришлось переснимать изза мусора на матрице, на такой диафрагме вся грязь видна. Проще было почистить матрицу и всё переснять, чем в Фотошопе чистить.

Пара внеконкурсных снимков:


# #

Чуть попозже выложу финальную фотосессию.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Leon163
Я щетаю, Вождь найдет что сказать...
^
    
Dock писал(а):
Leon163
Я щетаю, Вождь найдет что сказать...


Smile))
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy