Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5Ф 1/48 Vector - Готово!

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Shinji писал(а):
Осталось немного пошкурить, вымочить в футуре и наклеить проволочки-перекрестье


Я думаю клеить проволочки не стоит, велика вероятность заляпать стекло клеем. Советую обозначить перекрестье расшивкой, а углубления залить краской, а если уж так хочется выступающий переплет то уложить в углубления проволоку и залить-приклеить футурой.

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Shinji писал(а):
и наклеить проволочки-перекрестье,


а это о чем речь?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Amouse писал(а):
Shinji писал(а):
и наклеить проволочки-перекрестье,


а это о чем речь?


Бронестекло за головой пилота:

#

С уважением, Андрей.
^
    
Там не проволочки, а сегментирование. Бронестекло составлялось из частей, чтоб при попадании не шли трещины по всему.



Лучше процарапать эти стыки.
^
    
BORIS22, GoNzA
Да я уж тоже думал о проволочках, смотрел стройку одного из коллег, там проволочки были видны и смотрелись некрасиво. Думал клеить их отрезками встык. Но коли такая информация... будем аккуратно прорезать. =)
Кстати, Анатолий, спасибо вам еще раз большое за таблички и травление, очень украшают модель. Про лючки тоже помню, на ЛаГГ-3 лежат ждут своего часа, может следующий большой проект как раз он и будет) Хочется всю линейку лавочек, да вот пока достойного Ла-7 не вышло(

Завтра по плану доделаю винт с храповиком, кок уже расклепан. Ну и добиваем бронестекло. Еще раз спасибо, коллеги, за фотки!

Добавлено спустя 15 часов 13 минут 32 секунды:

Итак, итоги битвы за бронестекло.
Полоски получились, но для того, чтобы не было видно трещинок (качесатво пластика не очень), пришлось добавить супержидкий клей. В итоге он поплавил все и теперь думаю нужно снова шкурить и повторно чистить поверхность, вымачивать в футуре итд. То, что есть сейчас, не пойдет. Попутно изнутри покрасил переплет, а снаружи наклеил алюминиевую фольгу и проклепал ее. Вроде вышло неплохо. Также закончил с коком винта, вклеил храповик.
До конца дня надо бы победить бронестекло... Следующим этапом должен стать козырек фонаря. Ну и надо уже клеить руль направления, антенную мачту и лопасти винта. И главное - не забыть про АНО на крыльях. Пока что ума не приложу, из чего и как их делать, есть конечно "капельки" от эльфа, но хочу попробовать выдавить из трафарета эдуардовских наборов и покрасить цветным лаком.
# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Shinji писал(а):
И главное - не забыть про АНО на крыльях. Пока что ума не приложу, из чего и как их делать, есть конечно "капельки" от эльфа, но хочу попробовать выдавить из трафарета эдуардовских наборов и покрасить цветным лаком.

Могу посоветовать способ, где-то подсмотрел. Все, что надо - свинцовая плашка и цветные шпажки для канапе или разноцветные литники. Я пользуюсь этим.
#

Насколько я помню, на семействе ЛА-5 АНО представляли собой обычные полусферы сверху и снизу плоскостей. Обтачиваем острие гвоздя подходящего диаметра до полусферы (по желанию полируем) и в свинцовой плашке формуем отверстие. Разогреваем шпажку до состояния полутекучести и вдавливаем в отверстие. На конце образуется аккуратная полусфера. Срезаем ее лезвием и клеим капелькой циакрина на крыло. За счет нагревания "капелька" уже "полированная". Проще не придумаешь. Со временем на плашке накопятся пуансоны на любой вкус. У меня уже вторая плашка. Недавно Як собирал, даже звездообразные маховички в кабину получались в 1/72. Пуансон формовал мелкой звездообразной отверткой.

#

С уважением, Андрей.
^
    
BORIS22
Ого, это интересно! Спасибо, Андрей, за эту технологию, попробую разные способы)
^
    


в игноре у 5 пользователей
вообще не совсем полусфера
#
^
    
Звезда вообще дает скругленную каплю. Хрен знает что там ближе к истине.
С бронестеклом какая-то жопа выходит. След от клея никак не уберу, наверное надо было закинуть в футуру ,а не клеем баловаться. Как сейчас убрать все это с готовой по сути детали - не знаю. Шкурил и футурил дважды - все равно след видно. Беда... хоть все окошко вырубай и по новой.
Поправочка - щас снова все приложил к фонарю насухую - вроде последние меры дали результат. Осталось только чутка сверху подшкурить, но это уже завтра. На сегодня битва закончена.
И ее итог - готовый задний сегмент фонаря, готовый и загрунтованный кок винта и колеса шасси, проклепанные изнутри створки шасси, закрытый переплетом и профутуренный козырек фонаря - на завтра осталось изнутри выложить маски и покрасить, после чего можно клеить прицел и козырек на модель. Если учесть, что клепаю смолу и клею фольгу впервые, то имхо неплохой темп.
^
    
Я в изготовлении АНО остановил свой выбор на микробисере, разумеется в тех случаях где они сферические, выглядит просто шикарно. Ну и аутентично Very Happy стекло таки.

# #
^
    
illustrator
спасибо, тоже довольно интересная технология) с известными ограничениями, правда. Поищу в рукодельных наборчики подходящих цветов.

Продолжаю работы над моделью. За вчера - расклепаны щитки шасси с обеих сторон, подготовлены гидроцилиндры уборки шасси, закрыт маской задний сегмент фонаря и козырек, все готово к его установке. Думаю, максимально логично будет сперва окрасить и приклеить прицел со стеклом, после - козырек, затем закрываем всю кабину маской (сдвижная часть красится отдельно), расклепываем всю модель до конца - и после этого клеим антенную мачту и АНО на крылья. В общем, чем ближе к завершению работ и покраске, тем острее встает вопрос логической последовательности каждого шага. Особенно - имитации рояльной петли на верхней части капота, по обеим сторонам от пушек. Там довольно хитрая и не очень простая в воспроизведении форма шва. Сижу думаю как имитировать ее так, чтобы ничего не скололось и получилось симметрично и красиво.
^
    
Бронестекло доделано.

# #

Сделал прицел, приклеил его на эпоксидку, также сделал рукоятки пневмоперезарядки пушек (маленькие), как вклею стекляшку в прицел, добавлю и рукоятки. Ну и следующий этап - козырек.
^
    
На сегодня почти закончил с клепкой. Расклепаны капот со всех сторон, нарезана шарнирная петля сверху капота, вся клепка в нижней части центроплана, почти доклепал закрылки. Завтра - доклепаю весь самолет, вышкурю выявленные дефекты, закрою масками и буду готовить к грунту... и отфоткаю весь прогресс заодно.)

В общем немного не заладилось у меня с фотками. Зато с моделью - вернее, с этапом сборки и доработки - почти закончил. Все доклепано, закрыто масками, из последних доработок - ушки из проволоки на стойках шасси и соответственно тормозные шланги к колесам. Была еще пара мелочей из простых, но и это доделано. В частности - трубка пито с 0, АНО с 0, сдвижная секция фонаря зашита фольгой и расклепана, замаскирована. Просверлил отверстие под антенну за стойкой. Осталось только подогнать колеса шасси к стойкам и соответственно просверлить отверстия в барабанах под шланги, и - в праймер и грунт. На выходных бду грунтовать, а заодно и появится фотик, все отсниму. На стремный телефон такое лучше не снимать, я думаю.
^
    
Вчера был большой день - грунтовка всего планера. Ну и наконец-то вернул домой фотик, можно поделиться фотками.
До грунтовки:
# # # # # # # # # # # # # # #

Потом по вышкуренной поверхности нанес автомобильный праймер из баллона - он повышает адгезию грунта к поверхности, пользовался впервые, поэтому для меня это большой тест чего-то нового. На мелких деталях он себя хорошо показал. После его высыхания нанес грунтовку mr.Resin Primer от ганзы. Ну и сушка.

# # # # # # # #
Дальше - устраняем выявленные дефекты, подгрунтуем пару мест - и в покраску.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Все отлично! Но, как по мне, слишком утрированы обтекатели пушек, особенно бросается в глаза после грунта. Может стоит аккуратно сточить высоту, ну типа сделать более "зализанными". В остальном очень и очень.

# #

Да, не маскируйте ватой, замучаетесь ворс удалять, только поролон.

С уважением, Андрей.
^
    
BORIS22
Спасибо за совет, насчет обтекателей подумаю, но честно говоря нравится более выраженный рельеф) но фотки, конечно, отрезвляют. А вата изолирована от деталей кабины скотчем, который собственно эта вата и подпирает.
^
    


в игноре у 17 пользователей
BORIS22 писал(а):
Все отлично! Но, как по мне, слишком утрированы обтекатели пушек, особенно бросается в глаза после грунта. Может стоит аккуратно сточить высоту, ну типа сделать более "зализанными".
- дело видимо не столько в "сточить", сколько в плавности переходов от капотов к обтекателям... то же относится и к воздухозаборнику карбюратора. А так по геометрии - прямо очень похож - одна из лучших моделей по "похожести"
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прошу прощения.Оба элерона вниз,или мне кажется?
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
MAUS писал(а):
Прошу прощения.Оба элерона вниз,или мне кажется?
#


Чуток есть, это не гуд. Видимо плохо подогнали. При таком положении РУС (ручки упр-ия самолетом), у вас вертикально, элероны - строго в горизонте.
С уважением, Андрей.
^
    
Изначально задумывалось небольшое отклонение в противоположные стороны, один чуть вниз, другой чуть вверх, но видим она этапе подгонки второго элерона он нормально не вписался в положенное ему место (подтачивал для более плотной посадки) и ушел в небольшой перекос в др.сторону. Если смотреть сверху ,все нормально. Увы, сейчас из смолы уже не выдрать его, без полной переделки узла. =(
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy