этого директора выручает то, что японцы скоре всего не читают русский ВКонтакт
вероятно его сильно бы не одобрили в Ивате, пиши он в таком стиле на английском или японском
Этого директора сильно выручило то, что в ближайшем его окружении нашелся хоть кто-то с мозгами.
Новость удалена, но память о ней живет в наших "старых задротских лузерских" сердцах.
От себя добавлю, что аэрографы Gunze/GSI Creos показали себя в мелкой детализации лучше, чем какие-либо другие аэрографы. Запчасти один раз заказал на заморских аукционах, но теперь, если AutoR не врет, можно будет заказывать сразу в России.
На мой взгляд, если не брать в расчет риторику г-на представляющего интересы IWATA в РФ, очевидными становятся следующие моменты:
1. Продажи продукции т.м. IWATA в РФ совсем плохие;
2. Ярко выраженное раздражение обозначает беспокойство появлением конкурентного продукта на рынке РФ.
"Значит, хорошие сапоги, надо брать" ( кф «Служебный роман»)
Первые заказы уже приняты и аэрографы скоро отправятся к своим счастливым обладателям.
Уважаемый AutoR, так когда же заказы отправятся заказчикам? Оплатил заказ 7 октября, 9-го Вы подтверждаете оплату и обещаете "скоро" отправить заказ. Сегодня уже 13-е, заканчивается рабочая неделя, и тишина... Как часто Вы отправляете заказы?
Делюсь своим опытом покупки в данном магазине.
Как и планировал, заказал, оплатил аэрограф GSI CREOS MR. AIRBRUSH CUSTOM 0.18MM PS-770 за 14000р
Первое впечатление: обратная связь продавца с клиентом могла бы быть лучше.
shkiper писал(а):
Уважаемый AutoR, так когда же заказы отправятся заказчикам? Оплатил заказ 7 октября, 9-го Вы подтверждаете оплату и обещаете "скоро" отправить заказ. Сегодня уже 13-е, заканчивается рабочая неделя, и тишина... Как часто Вы отправляете заказы?
Надо отдать должное, после этого поста получил на почту извинения, а заказ был передан 13 октября в курьерскую службу CDEK (я ожидал отправку почтой, поэтому был приятно удивлён) и уже сегодня, 16 октября, курьер доставил мне заветный пакет. Приятный бонус магазина, при покупке дороже 10 тыс., доставка бесплатная.
Открыл пакет и был удивлён: фирменная картонная упаковка, в которой находилась пластиковая коробка с аэром, ничем дополнительно не защищена, просто так помещена в клеёнчатый пакет службы доставки. Эта самая фирменная картонная упаковка оказалась в двух местах порвана, углы потерты, короче вид не "нулёвый". Достаю из упаковки пластиковую коробочку с аэром - на прозрачной крышке глубокие потёртости (две ), вся коробочка залапана пальцАми. Настроение стало стремительно падать . Достал заветный аэр. Защитный пластиковый колпачёк на диффузоре аэра отсутствовал, а в прилагаемой инструкции и на фото из сети он есть . С волнением стал разглядывать аэр - в бачке остатки (чуть-чуть, но всё таки) краски, фиолетовой, легко мной удалённой, может джапы тестировали аэр и не протёрли. Частично разобрал аэр, рассмотрел под лупой иглу, сопло. Всё в норме. Сразу с работы ломанулся дуть краской, дует хорошо, тоненько. Уфф. Расслабился.
Я так понимаю, данный аэрограф был витринным, демонстрационным экземпляром.
Порванная и потертая упаковка не вина службы доставки - сам пакет целёхонек. Мне лично эти дефекты коробочки и отсутствие защитного колпачка побоку. Но если я плачу ПРИЛИЧНЫЕ деньги, то и товар должен иметь НУЛЁВЫЙ незалапаный вид, НЕПОКОЦАНУЮ упаковку. Я в принципе демонстрационный товар стараюсь не покупать. Я ведь мог купить этот товар и в подарок, а подарки в таком пошарпанной упаковке я делать не привык.
Короче, получил заветный аэрограф, чему очень рад, но настроение подпорчено.
AutoR, о том что упаковка имеет дефекты принято предупреждать покупателя. Комплектность перед отправкой проверять нужно тоже! На этом форуме все порядочные продавцы это делают.
Коробку с аэрографом советую защищать упаковочной "воздушно-пупырчатой" пленкой или кусочками картона.
Никогда за 9 лет общения на этом сайте не минусовал, но Вам минус "в репу" поставлю, только для предупреждения покупателей о необходимости уточнения состояния товара.
Требовать замены или компенсации не собираюсь, аэрограф, вроде, не поврежден, работает. Хотелось бы плюсануть и сказать Вам спасибо за приемлемую цену, бесплатную и удобную доставку, но ... впечатление подпорчено.
П.С. По поводу заменяемости деталей. Попробовал прикрутить диффузоры от JASа (номера 5602, 5603) подходят
3 ноября заказал и оплатил GSI Creos Mr. Airbrush Procon Boy PS-289 0.3mm Platinum. В этот же день отправили в Москву. Вместе с доставкой обошлось 7350 (6800 аэрограф + 550 доставка до квартиры). 7 ноября получил. Может и быстрее получилось если бы не праздники так как в Москву поступило уже утром 5 числа. Упаковка стандартная для Mr.Hobby. Все в комплекте, состояние новое + ершики для чистки в подарок. Вообщем все отлично, только не ясно с гарантией. Со слов продавцов гарантия один год, но документально это никак не оформлено. Как говорится надеемся на порядочность продавца и на японское качество!)[/url]
Делюсь своим опытом покупки в данном магазине.
Как и планировал, заказал, оплатил аэрограф GSI CREOS MR. AIRBRUSH CUSTOM 0.18MM PS-770 за 14000р
Первое впечатление: обратная связь продавца с клиентом могла бы быть лучше.
shkiper писал(а):
Уважаемый AutoR, так когда же заказы отправятся заказчикам? Оплатил заказ 7 октября, 9-го Вы подтверждаете оплату и обещаете "скоро" отправить заказ. Сегодня уже 13-е, заканчивается рабочая неделя, и тишина... Как часто Вы отправляете заказы?
Надо отдать должное, после этого поста получил на почту извинения, а заказ был передан 13 октября в курьерскую службу CDEK (я ожидал отправку почтой, поэтому был приятно удивлён) и уже сегодня, 16 октября, курьер доставил мне заветный пакет. Приятный бонус магазина, при покупке дороже 10 тыс., доставка бесплатная.
Открыл пакет и был удивлён: фирменная картонная упаковка, в которой находилась пластиковая коробка с аэром, ничем дополнительно не защищена, просто так помещена в клеёнчатый пакет службы доставки. Эта самая фирменная картонная упаковка оказалась в двух местах порвана, углы потерты, короче вид не "нулёвый". Достаю из упаковки пластиковую коробочку с аэром - на прозрачной крышке глубокие потёртости (две ), вся коробочка залапана пальцАми. Настроение стало стремительно падать . Достал заветный аэр. Защитный пластиковый колпачёк на диффузоре аэра отсутствовал, а в прилагаемой инструкции и на фото из сети он есть . С волнением стал разглядывать аэр - в бачке остатки (чуть-чуть, но всё таки) краски, фиолетовой, легко мной удалённой, может джапы тестировали аэр и не протёрли. Частично разобрал аэр, рассмотрел под лупой иглу, сопло. Всё в норме. Сразу с работы ломанулся дуть краской, дует хорошо, тоненько. Уфф. Расслабился.
Я так понимаю, данный аэрограф был витринным, демонстрационным экземпляром.
Порванная и потертая упаковка не вина службы доставки - сам пакет целёхонек. Мне лично эти дефекты коробочки и отсутствие защитного колпачка побоку. Но если я плачу ПРИЛИЧНЫЕ деньги, то и товар должен иметь НУЛЁВЫЙ незалапаный вид, НЕПОКОЦАНУЮ упаковку. Я в принципе демонстрационный товар стараюсь не покупать. Я ведь мог купить этот товар и в подарок, а подарки в таком пошарпанной упаковке я делать не привык.
Короче, получил заветный аэрограф, чему очень рад, но настроение подпорчено.
AutoR, о том что упаковка имеет дефекты принято предупреждать покупателя. Комплектность перед отправкой проверять нужно тоже! На этом форуме все порядочные продавцы это делают.
Коробку с аэрографом советую защищать упаковочной "воздушно-пупырчатой" пленкой или кусочками картона.
Никогда за 9 лет общения на этом сайте не минусовал, но Вам минус "в репу" поставлю, только для предупреждения покупателей о необходимости уточнения состояния товара.
Требовать замены или компенсации не собираюсь, аэрограф, вроде, не поврежден, работает. Хотелось бы плюсануть и сказать Вам спасибо за приемлемую цену, бесплатную и удобную доставку, но ... впечатление подпорчено.
П.С. По поводу заменяемости деталей. Попробовал прикрутить диффузоры от JASа (номера 5602, 5603) подходят
mlhez, открутил сопло, прокладку не обнаружил, только какое-то уплотнительное покрытие красного цвета. Что это за материал я не знаю Более серьёзной разборки аэра я не проводил, детали затянуты сильно, без инструмента никак, а его (инструмента) под рукой нет.
Добавлено: Вт Ноя 28, 2017 3:52 am
Заголовок сообщения:
Перед тем как выкручивать сопло - неплохо бы почитать предложение производителя не делать этого, кроме случаев замены. Красная хрень - герметик, который работает при затяжке( есть подобные и у сантехников) все прокладки, контачащие с краской - тефлон.
Откручивать стоит "голову" а не сопло. да и то не системно - способ промывки в инструкции
Добавлено: Вт Ноя 28, 2017 11:36 am
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
Перед тем как выкручивать сопло - неплохо бы почитать предложение производителя не делать этого, кроме случаев замены. Красная хрень - герметик, который работает при затяжке( есть подобные и у сантехников) все прокладки, контачащие с краской - тефлон.
Откручивать стоит "голову" а не сопло. да и то не системно - способ промывки в инструкции
Александр, спасибо за развернутый ответ. И про инструкцию
По собственно магазину - личный опыт.
Заказывал в Авто-Р компрессор с аэрографом (правда, не GSI). Ответили быстро, несмотря на то, что были выходные. Методы оплаты заставили посомневаться: вебмани, яндекс или перевод на карту Сбера. Но, учитывая, что по всем местам, где нашел отзывы, никто не жаловался на кидалово - только на сроки и мелкие огрехи в обслуживании, решился оплатить. На следующий день получил ответ, что деньги получили, завтра отправляют заказ. Через день получил СМС с треком. На следующий день - СМС от СДЭК о приходе посылки.
Сегодня забрал коробку - упаковано все было на совесть, аэрограф вообще замотали в толстенный слой полиэтилена с пузырьками.
Уж не знаю, как там влияет нулевой опыт на форуме на отношения с магазином, но я обслуживанием доволен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы