продолжение
..Уже первый опыт применения показал, что они способны решать поставленные перед ними задачи, как при обороне, так и в наступлении. Помимо своих основных задач по транспортировке арт. систем и боеприпасов, они великолепно подошли для решения иных задач (хотя и полевыми доработками): как машина для корректировщиков артиллерийского огня, КШМ. Машина показала себя неплохо при сопровождении колон в прифронтовой полосе и ликвидации разведывательных подразделений противника.
В отношении вопросов технического усовершенствования конструкций был получен богатый материал, который выявил необходимость улучшения защиты десанта, совершенствования средств связи, наблюдения и др. В результате первого опыта боевого применения тягачей были выявлены плохие условия обзора местности механиком-водителем, что потребовало существенной доработки конструкции машины
В целях устранения недостатков и с учетом опыта применения, в апреле 1943 года в КБ Горьковского автозавода были разработаны модернизированный образец тягача (заводской индекс АТ-15), а так же машин на его базе. В мае того же года они прошли государственные испытания и были приняты на вооружение.
Главной особенностью тягача и машин на его базе была полная унификация позволяющая в фронтовых мастерских демонтировать или установить часть оборудования переделывая машину под решение необходимых в данный момент задач .
Так как рисовать не умею, то при помощи картона,пвх и пластилина слегка визуализировал в очень грубом виде чего хочу увидеть(интерьер,большую часть мелочевки лючки, смотровые щели, амбразуры,тросы, ящики на надгусеничных полках и пр. не стал делать ). Заодно размеры основных деталей прикинул.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы