Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЛГБТ

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
После катастрофических потерь 1941-1942г. в войсках существовала нехватка тягачей для различных артиллеристских систем. по этому 19 октября 1942 г., ГКО СССР, по ходатайству ГАУ, издал приказ № 2429ссс, согласно которому возобновлялось проектирование тягачей. Работы возлагались на Коломенский завод № 38 им. Куйбышева и горьковский ГАЗ им. Молотова.
«Газовский» тягач, был разработан и построенный к ноябрю 1942 г.В конструкции тягача открытого типа были широко использованы узлы и агрегаты Т-70 и экспериментальной СУ-12, а также грузовых автомобилей.
Тягач представлял собой компактную бронированную гусеничную машину и был разделен на три отделения: моторно-трансмиссионное (МТО), управления и грузовое. Грузовая кабина располагалась сзади, в ней кроме расчета буксируемого артиллерийского орудия мог разместиться возимый боекомплект и необходимое имущество.
В МТО, расположенном в носовой части корпуса у правого борта, размещались двигатель, его системы и агрегаты трансмиссии. На бронетранспортере был установлен двухтактный, четырехцилиндровый бескомпрессорный дизель ЯАЗ-204Б жидкостного охлаждения мощностью 140 л.с Над отделением управления и МТО имелась броневая крыша.В отделении управления, находившемся в носовой части корпуса у левого борта, располагалось сиденье механика-водителя смотровой лючок, приборы наблюдения, приводы управления, контрольно-измерительные приборы, аккумуляторные батареи.
Грузовое отделение обеспечивало размещение расчета в количестве ...человек или груза весом ... т. Для расчета имелись перекладины с мягкими сиденьями, которые при перевозке грузов убирались. Спешивание и посадка в транспортер осуществлялись через открытый сверху корпус и кормовые двери. Для защиты личного состава от воздействия атмосферных осадков на отделение мог монтироваться тент.
Основным оружием был пулемет, который устанавливался в гнезда, имевшиеся на корпусе машины и обеспечивавшие круговой обстрел. Основным местом размещения пулемета являлся вертлюг. К вертлюгу справа была прикреплена корзина для коробки с лентой, а слева — корпус гильзоотвода, к которому снизу присоединялся гильзоулавливатель. Боекомплект пулемета составлял 1000 патронов, снаряженных в четыре ленты.
Броневая защита была противопульной. Верхний и нижний лобовые листы корпуса изготавливались из броневых плит толщиной 13 мми толщиной 6 мм, имеющих угол наклона. 12-мм бортовые и 10-мм кормовой броневые листы были установлены вертикально. Толщина днища составляла 3 мм.

В период с 16 по 28 ноября 1942 г. состоялись сравнительные заводские испытания опытного образца За время испытаний опытный образец прошел 1997 км, а пробег в ночное время суток составил 796 км.
По результатам прохождения испытаний.
9 декабря 1942 г. приемочная комиссия составила акт, согласно которому машина была рекомендована для принятия на вооружение под названием «легкий гусеничный бронированный тягач». Первая партия была изготовлена к 1 января 1943 года. Официально серийное производство началось с 1 января 1943 года(продолжение следует)...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну щас набегут на заголовок много всяких-разноцветных! Laughing Laughing Laughing
^
    


в игноре у 7 пользователей
с таким названием его должны были красить примерно так
Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ой-ой. Что творится-то.... Чувствую ща начнётся тут страшное! )))
^
    


в игноре у 4 пользователей
привод с какой стороны?
окраска веселенькая?
Mr. Green Facepalm
^
    


в игноре у 4 пользователей
ft писал(а):


В период с 16 по 28 ноября 1942 г. в районе г. Бровары Киевской области состоялись сравнительные заводские испытания опытного образца За время испытаний опытный образец прошел 1997 км, а пробег в ночное время суток составил 796 км.
По результатам прохождения испытаний.
9 декабря 1942 г. приемочная комиссия составила акт, согласно которому машина была рекомендована для принятия на вооружение под названием «легкий гусеничный бронированный тягач». Первая партия была изготовлена к 1 января 1943 года. Официально серийное производство началось с 1 января 1943 года(продолжение следует)...

Совсем альтернативная история? А кто и где тогда выбил большую часть тягачей в 41-42 гг.? Не иначе джапы?
^
    


в игноре у 5 пользователей
rum-ata писал(а):
Совсем альтернативная история? А кто и где тогда выбил большую часть тягачей в 41-42 гг.? Не иначе джапы

Ну хоть кто то текст прочитал, а не только на название посмотрел.
Исправил ошибку
^
    


в игноре у 4 пользователей
Харуныч
С таким названием, однозначно задний.
^
    
Спасибо за темку.
Стройка ещё не началась, а уже вон.. Настроение у всех как поднялось то! Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
А хотя бы рисунок есть проекта?
^
    


в игноре у 5 пользователей
С ноля или перепил?
^
    


в игноре у 17 пользователей
ft писал(а):
В период с 16 по 28 ноября 1942 г. в районе г. Бровары Киевской области состоялись сравнительные заводские испытания опытного образца

Цитата:
26 сентября 1941 года Киевская стратегическая оборонительная операция советских войск была завершена.

Так это немцы строили этот ЛГБТ-бронеход? Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
omega писал(а):
Так это немцы строили этот ЛГБТ-бронеход?

Это альтернативка.
"Малой кровью,на чужой территории." (с)
^
    


в игноре у 32 пользователей
- в принципе модель-то уже можно и не строить... Facepalm
^
    


в игноре у 17 пользователей
XORST писал(а):
"Малой кровью,на чужой территории."

Ага, это при штурме Линии Зигфрида такое?
Цитата:
После катастрофических потерь 1941-1942г. в войсках существовала нехватка тягачей...

Или советско-финская война неоправданно затянулась? Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
rum-ata писал(а):
]
Совсем альтернативная история? А кто и где тогда выбил большую часть тягачей в 41-42 гг.? Не иначе джапы?


Убрал ошибку в тексте, каюсь проглядел при копипасте.

SergeiZhilinski писал(а):
А хотя бы рисунок есть проекта?

Есть вот такой экспериментальный бтр К-75 , а так же смотрю на асу-57 и югославский М-60
https://armyman.info/bronetehnika/bronemashiny/28120-gusenichnyy-bronetransporter-k-7 5.html

XORST писал(а):
С ноля или перепил?

корпус от древней су-76 от моделиста, а там как пойдет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
И вроде как ещё не весна.... !!!!! Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну у нас, например, как раз весна. Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
yvk писал(а):
Ну у нас, например, как раз весна. Mr. Green
Так у вас всё,шиворот на выворот.Mr. Green

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

ft



#
На "Лобешку" (МТЛБ) похож. Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
XORST писал(а):


ft

#
На "Лобешку" (МТЛБ) похож. Smile

Только разница в 20-ть лет между ними.
У меня идея примерно в такую сторону двигаться будет.
#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy