Добавлено: Ср Сен 26, 2018 1:29 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Ага. Компенсация реактивного момента от огромного винта! 8-о
Скорее компенсация заметно разных условий обтекания корневой части крыльев за счет огромного винта.
Реактивный момент обычно компенсируют установкой киля под углом. Как на Корсаре.
Установка такого кресла допустима? Или ставить нововскую табуретку?
- конЭшнА! - вообще поражаюсь, как ты творишь там в таких условиях - это трудовой подвиг! У Вас в восточной пруссии всегда в конце зимы такие туманы? - прямо Лондон какой-то...
У меня один мастер-криворучко ремонтировал телефон и так склеил корпус, что мелка пыль/грязь проникает внутрь и постепенно осаживается на камере и ее защитном стекле. Еще немного и видно вообще ничего не будет
Добавлено: Сб Май 18, 2019 7:33 am
Заголовок сообщения:
Почему не двигаюсь дальше? Потому что внутри воздухозаборника какая-то нововская примитивная заглушка
А в остальном - вот что пока получается. Пойду вылизывать неровности
Добавлено спустя 1 час 17 минут 22 секунды:
Еще один вопрос , друзья, будем выполнять завет Олега?
omega писал(а):
Надо было быть логичным до конца и при замене мотора убрать в корнях крыла воздухозаборники маслорадиаторов и карбюратора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы