Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa P-39D-2 Aircobra 1/48 - ГОТОВО!!!

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
Я имел в виду вот это

Эти "раструбы" вроде появились с модификации К.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Chaban67 писал(а):
Эти "раструбы" вроде появились с модификации К.

Да ну? Вот фото Sunsetter c серийником
#
И что мы видим по серийнику? Wink
Цитата:
41-38220/38404 Bell P-39D-1-BE Airacobra
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
И что мы видим по серийнику?


Я потому и писал "вроде", а не "стопудово".
Вот Д-1 без раструба.

На "Аэрокобра 1" тоже не наблюдается.
[img]https://ww2aircraft.net/forum/attachments/zi-0ibl-2016-spr00-idsi-12-1-jpg.47260 9/[/img]
Вот F-ка


Ну и да, на первой странице темы есть фото прототипа!

^
    


в игноре у 31 пользователей
Вот тут и следы эксплуатации, и резинки, и копоть и "раструбы"...http://scalemodels.ru/modules/forum/img_906516_1377792925_5471_519101938 151836_1972702951_n.jpg.html ... и серийник...
^
    
Да, кстати, я делал модификацию D-2 там нет таких раструбов.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
Вот тут и следы эксплуатации, и резинки, и копоть и "раструбы"

А можно фото нормально загрузить, а не ректальным способом? Mr. Green
^
    


в игноре у 31 пользователей
Прости меня о ВОЖДЬ, но не умею (пройдите по ссылке, медленно и величественно)
^
    


в игноре у 3 пользователей
здравствуйте Evgen626. у вас на фото готовой модели открыты обе двери кабины. что думаю не совсем правильно. вот абзац из тех.описания....

Кабина пилота закрывалась несъемным фонарем, остекленным спереди, сверху и сзади. Остекление выполнялось из оргстекла "перспекс", в козырьке - из триплекса и бронестекла. За креслом пилота в него была вмонтирована жесткая рама, которая должна была защитить летчика при капотировании самолета. Она выдерживала усилие до 16 т! С обеих сторон располагались двери автомобильного типа, открывавшиеся по направлению полета. Правая дверь считалась основной, левая - аварийной; на ней крепилась часть радиооборудования и она не имела упора открытого положения. На правой двери можно было повернуть и сдвинуть ручку, и из двери выходил палец, удерживавший ее открытой. При покидании самолета с парашютом двери могли сбрасываться целиком - для этого надо было дернуть ручки красного цвета. Стекла в обеих дверях опускались и поднимались стеклоподъемниками, но ручку надо было не крутить, а поднимать и опускать.

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
Вот тут и следы эксплуатации, и резинки, и копоть и "раструбы"

Это?
#
Резинок тут нет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
ale-mazhar писал(а):
у вас на фото готовой модели открыты обе двери кабины. что думаю не совсем правильно.

охо-хо-хо, эта музыка будет вечной!
^
    
Да открывалась она эта дверь, куча фотографий.
На самом деле она не подходит без щелей, поэтому открыл ее.
^
    


в игноре у 31 пользователей
omega писал(а):
Ltl писал(а):
Вот тут и следы эксплуатации, и резинки, и копоть и "раструбы"

Это?
#
Резинок тут нет.
(- наличие отсуствия резинок) Оно, о мудрейший, оно! Красота - верно?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
Красота - верно?

Фото примечательно наличием камуфляжа - по кромкам крыла и оперения нанесены пятна Medium Green. Ну, и выхлоп давно не мытый - всё залеплено окисью свинца от сгоревшего ТЭС.
^
    


в игноре у 31 пользователей
omega писал(а):
Ltl писал(а):
Красота - верно?

Фото примечательно наличием камуфляжа - по кромкам крыла и оперения нанесены пятна Medium Green. Ну, и выхлоп давно не мытый - всё залеплено окисью свинца от сгоревшего ТЭС.
Но - красотаЖ, Мудрейший, признайся?
^
    
Наконец то моя модель приехала из долгих скитаний по выставкам.
Переделал я ей ствол пушки. Взял такой из набора от спита, единственный кто подходил.
Отрезал, рассверлил и одел на трубку. Фотал через макролинзу с али на телефон.
# # #
Так же стел весь визеринг внизу и сделал заново.
Ну и немного общих планов перед минимаксом.

# ## # #
# ## # #
# ## ##
^
    


в игноре у 9 пользователей
заметный перебор с длиной
^
    
Мерил по фото оригинала.
Чуть длинее, чем высота кока винта.
Возможно длина пламегасителя короче, поэтому такое ощущение.
^
    


в игноре у 9 пользователей
мне кажется наоборот - пламегас короче, что удлиняет визуально остальную часть, потому что общая длина действительно должна быть чуть больше высоты кока.



но все равно однозначно лучше, чем бред от хасегавы!
^
    
jetac писал(а):
мне кажется наоборот - пламегас короче, что удлиняет визуально остальную часть


Ну я собственно так и написал =))
В любом случае больше ничего нельзя сделать, мини-токарного станка у меня нет.
А это и вправду, лучше, чем браунинг......
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy