Всех вновь приветсвую. Жизнь внесла некоторые коррективы, но на выходных занимался зашкуриванием модели, выглядит жутковато, но поверхности гладкие (финишом прошелся р1500).
Также, по совету коллеги сделал из фольги накладку на крыло. Думаю вот что - если ув. жюри оценит это как нарушение правил - перенесите меня в "поддержку", если это всеже восстановление зашлифованной расшивки - продолжаем.
Получилось, конечно, не ахти, ну первый раз все же делал
На последнем фото окрашенный капот, без грунта. Зублчистка не берет, скотч тоже. Но цвет явно темноват, буду искать другой зеленый. Или может после покраски маслом высветлить?
Посмотрел на надпись "Валерий Чкалов". буквы Й,Ч,О,В, и " которые по зеленой краске , выглядят сильно затертыми и блеклыми. Буквы на черном и красном фоне выглядят ярче. На звезде особенно видно - яркость букв меняется прямо по линиям луча звезды.
Вопрос, зеленая краска менее стойкая или это оптический обман (обман ретушера) и надо ли это имитировать на модели?
Посмотрел на надпись "Валерий Чкалов". буквы Й,Ч,О,В, и " которые по зеленой краске , выглядят сильно затертыми и блеклыми. Буквы на черном и красном фоне выглядят ярче. На звезде особенно видно - яркость букв меняется прямо по линиям луча звезды.
Вопрос, зеленая краска менее стойкая или это оптический обман (обман ретушера) и надо ли это имитировать на модели?
Это могут быть следы эксплуатации, грязь, копоть да и что угодно.. думается слегка затонировать деку будет вполне достаточно, темболее, что маляр я не настоящий и пока учусь (благо правилами это не запрещено)
Вы не поняли вопрос. Почему следы эксплуатации сильнее на зеленой краске? Припылить деку - дело нетрудное, надо ли одни буквы "глушить" сильнее, чем другие, вот в чем вопрос.
Спасибо за фото, особенно последнее! С декой буду решать когда до нее доберусь, пока стараюсь аккуратно разрезать капот и думаю какой зеленый цвет выбрать
Добавлено спустя 9 часов 9 минут 50 секунд:
На сегодня прогресс такой, получилось все не так, как хотелось, но имеем что имеем.
Завтра, если попутно косяков не вылезет, буду маскировать и прешейдить..
Работы возобновились, решил попробовать один интересный прием, т.к. борт планирую сделать боевой. Сделал небольшие царапки, некоторые косяки, выявившиеся при сборке оставил ил слегка подправил. Получится или нет - не знаю, будем посмотреть. Пока подмешал зеленый защитный, сделал небольшой прешейдинг и закрыл зеленым без фанатизма.
Вопрос к знатокам - как я понял, капоты и щитки над выхлопами были у реального аппарата из металла, а поверхности крыльев и фюзеляж - дерево, следовательно, в случае повреждений, будет видна светлокоричневая грунтовка под краской?
Картинка процесса (цвета скорей всего искажены - камера, свет)
С полосками разобрался, вместо затертых и зашпаклеваных я таки наклеил фольгу, помимо металлического эффекта, можно слегка эту фольгу помять, должно получиться чуть заметно, но не идеально ровно..
Победить в конкурсе у меня цели нет, так что поэкспрементирую, прислушаюсь к советам и поглядим, что выйдет
Спасибо!
Добавлено спустя 20 часов 48 минут 55 секунд:
Так-с, приступаем к камуфляжу.
Мой "фри хэнд" оставляет желать лучшего, потому без масок не обойтись. Но если вылепливать маски из скотча тамийного или блютака/патафикса - граница будет четкая, как у британцев. Потому применил метод наверняка знакомый опытным моделистам, для себя пробовал впервые, результат устроил, но есть нюансы, не беда, учтем!
Хорошо получилось. Расскажи как? )) Какие краски используешь?
А крышк9и капота решил сразу приклеить?
Технология не хитрая, я резал маски и простой бумаги а4, далее лепил их к модели шариками патафикса, так что бы между маской и моделью был зазор около 1 мм. Таким макаром получается не четкая и размытая граница, а что-то среднее. В двух местах слегка косякнул, когда поворачивал модель, делать этого не рекомендую, получилась слегка двойная граница камуфла. Но это не беда, бо будет хардкорный везеринг.
Капоты я приклеил сразу, погорячился, но покрасились они на удивление удачно, хоть и немного помучался с маскировкой. Большие капоты, которые движок закрывают пока отдельно.
Крашу тамией и ганзой, цвета мешаю сам из того, что есть. С тамией не всегда получается, а ганза всегда отлично дуется!
Вот и неудачи покрупнее шпаклевки:
Задул металликом от мига ( aluminium ) щитки и обод. Легло отлично, выглядит суперски, НО
Во-первых, чем после этого металлика мыть аэр? Это алклад в банке от мига, по крайней мере этикетка гласит именно об этом. 646 не берет, точней еле еле и то, если тереть. Ацетон свернул остатки краски в комки, чистить стало еще сложнее. Пришлось разбирать все, чистить ершиками и ватными палочками. Результат печален - часть сопла с резьбой осталась в аэре, дюза - в ладоне. Тоска писец, запасного нету. Жду ивату, но когда она там доедет.. в общем пока буду думать, что делать, вот фото прогресса
Так, поднимем утопленника! Добыл сопло 0.2 и сразу задул низ в голубой (свет на фото искажен лампой, больше на серый смахивает)
Вопрос! Случилась неприятность - отломился кусок швака, видимо когда отдирал маски - увы, найти не удалось - как быть? Можно подклеить отломанную часть из куска литника тянутого? А то досадно выглядит..
Ну и прогресс:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы