Эээм, я неправильно прочитал, не знаю откуда эта мысль пришла блин Я старался только выступающие части чуть светлее сделать. Каюсь, буду внимательней.
Что мы с ней делаем ? Не уверен, но теоретически могу найти еще одну декаль такую же и перекрасить приборку.
Окей, снимаю тогда все кротом. Я спрошу про декаль на эту модель. Сама коробка копеечная, стоит дешевле, чем цанговый нож в модельном магазине, скорее всего декаль будет стоить столько же. Меня больше беспокоит, что приборка уже пару раз грунтовалась и первый раз была от души залита и по моему примяло пластик. Сейчас наверное после грунтования рельефа приборов почти не останется, посмотрю, возможно проще всю коробку купить, лишний пластик на кошках всегда пригодится.
Тогда пока план - пытаюсь отмыть и перегрунтовать-перекрасить-зафутурить приборку, с учетом сушки это займет с неделю.
А чтоб не скучать, крашу движок и кабина уже второй день сохнет, скажи, когда по ней можно будет продолжать.
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 6:35 am
Заголовок сообщения:
Нет специфическое не нужно. Нужно что бы на плёнке печатал. Вот меня когда то учили http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=7091&postdays=0&postorder=asc&sta rt=80 полистай, в этом районе вроде всё про приборку. Не поймёшь, дожуём. Но общий принцип, это спилить всё с пластикой приборки, распечатать подложку с приборами, распечатать рамку. Сделать отверстия под приборы. Сделать бутерброд.
По ванне, мне кажется или слабо блестит? Сколько слоёв футуры? Тут в чём фишка, чем глаже поверхность, тем спокойнее ты всё сделаешь при смывке, не будет ни за что цепляться.
Привет, понял, спасибо за линк, разберу про приборку.
Про футуру ... оно блестит, но не так уж, чтоб сильно, но 3 слоя было. Мне кажется, что консистенция сильно разбавленая. Когда покрывал, она вообще, как вода ложилась. Ты писал про недопускать и лопать пузырьки, но при такой консистенции (2:1) их вообще не было не одного, очень жидкая смесь. Я бы развел 3:1 и попробовал еще б хотя бы один слой положить если это ок.
Еще в подтверждение моей теории, я параллельно покрасил кусок пластика, 3 слоя футуры и переводил на него декаль (потренироваться с microsol-microset перед тем как приборку делал). Вокруг декали белесые пятна остались и декаль серебрится на свету. Я правильно понимаю, что поверхность недостаточно гладкая и еще я пожрал краску ? Это приводит меня тогда опять же к той мысли, что недостаточно покрыто футурой.
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 7:02 am
Заголовок сообщения:
понял, покрываю кабину еще парой слоев футуры.
По движку:
Задул цилиндры металликом, покрыл цилиндры масками, задул все серым, прикрыл картер и задул заднюю панель черным.
Дальше снял маски и вот финальный результат
теперь думаю кисточкой подправить стыки, где маска залезла за грань. Умерла кисточка уже в процессе покраски и наносить было неудобно, но снялись маски очень легко и быстро, я не ожидал даже.
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 5:16 am
Заголовок сообщения:
Привет Саша.
Движок подкрасил, зафутурил, сушится второй день. Кабина уже вроде получше блестит, высохла. Наверное можно смывать. У меня есть тамиевская смывка, как я смотрел в видео, ее просто кисточкой по всем стыкам и потом стирают растворителем излишки. Скажи есть ли там потаеные хитрости. Еще цвет смывки, в кабине он коричневый, ржавчина ?
С ремнями тоже пробую, стираю липкий слой бензином - но у меня что-то не снимается полностью, все равно немного липнет, ядреный тамиевский скотч.
С приборкой пока читаю и пытаюсь въехать, как это нормально сделать, где эту пленку вообще взять, итд.
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 8:56 am
Заголовок сообщения:
Я бы не стал сразу мудрить с тамиевской смывкой. Попробуй старый дедовский метод масло в бензине, тебе понравится. Берёшь пузырек от какого нибудь лекарства, маленький. В него бензин и зубочисткой маслянной краски хужожественной, коричневой и чуть чуть чёрной, получится грязный бензин. Кистью начинаешь вазюкать, бензин тут же испаряется и получаются разные эфекты, грязь гонишь в углубления, мало ещё на этом же месте новой порцией и так творишь, что не понравилось можно или ватной палочкой стереть или свежей порцией изменить. И цвет не из-за ржавчины в кабине, это тени, восприятие, что бы пластмасса превратилась в подобие модели
Если не получается с тамиевским скотчем ремни, попробуй фольгу от кофе, люди хвалят. С банки вакуумная мембрана.
Плёнка эта там же где и фотобумага для принтеров. Типа для слайдов.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Количество краски в бензине можешь варировать, почувствуешь что мало, добавь.
Добавлено: Чт Окт 19, 2017 5:46 am
Заголовок сообщения:
Привет. Нашел масляные краски, пытаюсь смывать - ниже, что выходит. Еще работаю над тем, чтоб убрать грязь.
Масляная краска очень сильно блестит когда кладу, это нормально ? И такое впечатление, как жирные пятна от нее остаются.
Блестеть будет. Потом лак матовый собьёт блеск. Должен быть грязный бензин, а не разведённая краска. По идее ты заливаешь весь обрабатываемый участок и гоняешь во впадины муку краски. Обрабатывай и шланг... всё короче обрабатывай, не стесняйся... лишнее уберётся.
Добавлено: Вс Окт 22, 2017 7:26 am
Заголовок сообщения:
Привет Саша. Путем проб и ошибок нашел нужную консистенцию масла в бензине, еще обнаружил, что краска в нем не растворяется и быстро выпадает в осадок, и стоит его каждые минут 5 встряхивать иначе начинаешь тонировать просто бензином недоумевая почему нет никаких следов. Я так в прошлый раз и переборщил с краской из-за этого. Еще чертыхаясь понял, что явно не стоит сразу же подчищать подтеки, скорее всего вытрется больше, чем надо, лучше дать сначала ночь высохнуть.
Смыл шланг и начал смывать движок, второй вроде ничего так получается, сфоткаю завтра, как закончу.
Вопрос с цилиндрами, их тоже повазюкать смывкой ? Я попробовал один цилиндр - он становится желтого такого оттенка. Испугался и убрал все бензином
Прозрачную бумагу для лазерника оказалось сложнее достать, чем казалось, та, что в магазинах стоит просто космических денег. Но можно заказать за вполне разумную цену, на следующей неделе будет. Пока я отмыл приборку полностью до пластика; сошлифую приборы, как ты сказал.
C ремней клейкий слой снял, нарезал аккуратно, и обнаружил, что мой художественный акрил глянцевый и ремни блестят, как у кота завтра что-то с этим сделаю.
Добавлено: Пн Окт 23, 2017 7:42 am
Заголовок сообщения:
Ну для первого раза, зачёт поставлю, хотя границы слишком резкие. Впринципе это проблема стирания излишков, когда стираешь, получаешь резкий край, нужно стремиться к тому, что бы смывать без подтирок. Задувай матовым, полуматовым, посмотрим как сухая кисть пойдёт.
Да, про подтирки верно, учту. Пусть высохнет хорошо и задую тамиевским лаком XF86.
Про приборку, там нужны пробойнички похоже, чтоб приборы выбить. Как они называются по научному, где их вообще можно купить?
Пленка будет со дня на день, буду печатать. Сначала наверное макет на обычной бумаге сделаю, чтоб приложить, примерить.
ты будешь смеятся, но http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=15004&start=740
не нужны тебе сейчас пробойники, когда распечатаешь, просверлишь отверстия свёрлами, конечно края будут лохматыми слегка, после сверления вырежишь контур, когда станет понятно, что больше линии на передней части бутерброда ни к чему, всё зачистишь шкуркой. Вообще печать на плёнке делается из-за того, что бумагу тут не применишь, а принтер больше ни по чём не печатает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы