Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-47D Thunderbolt от Revell 1/48 (Doomsday/Сан Саныч)

На страницу Пред.  123 ... 101112 ... 202122  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Ясно. Тут или склеил со сдвигом или половинки фюзеля не совсем совпадают. По передней части вижу сдвиг левой половины вперёд. На твоём уровне поступим так.... главное избавься от шва склейки. Если где то прям мизирные трещинки, то подаёшь туда зубочисткой или грунт или жидкую шпаклю, даёшь высохнуть и опять шкуришь. Шва не должно быть совсем. Выступающий рельеф расшивки и болтов, стараемся сносить поменьше (правильно что заклеил) ну что снесёшь, то снесёшь, восстанавливать не будем.... рано тебе ещё это делать, да и ни к чему.... хотя способы существуют.
^
    
Понял, работаю.

Там пазы и штырьки на корпусе, оно так к сожалению склеивается, та и половинки не совсем одинаковые. Ничего, зашлифую все, будет наука.
^
    
Приветствую. Намучался я с этой внешней расшивкой, кучу времени убил, пытался только узкий кусочек зашкурить, только шов, закрыв остальное скотчем - в этом случае я прокапываю бороздку. Cтал исправлять и в итоге снял довольно приличный кусок:

#

По остальному еще мелочи уберу, на фотке выше тоже какие-то мелкие вмятинки, еше раз пройдусь по ним, ну и уже потом все сфоткаю.
Расшивки много снялось на капоте, искал способы ее восстановить, но ничего особо дельного не нашел. Попробовал поэкспериментировать на кошке сам - приклеил два кусочка скотча, между ними узкий просвет, с шов размером. И залил его шпаклевкой разбавленой клеем, через 10 мин снял скотч - то, что осталось отдаленно напоминает расшивку:

#

Можно попробовать сделать так же на капоте, только еще поэкспериментировать еще с разным временем засыхания и степенью разбавления клеем. Пока похоже на то, что сильно давать засыхать не надо. Риска практически ниакого, ее можно в случае чего содрать ногтем и подшкурить и сначала. Если получится сделать без зазубрин такие несколько полосок и пришлифовать их, то вполне должно быть ничего.

Пока, что я сам себе создаю трудности и проблемы Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Doomsday писал(а):
Пока, что я сам себе создаю трудности и проблемы

Привет.... первая трудность, это выбор этой модели... не самая лучшая для новичка, но ничего.

Второе.... если уж решил восстанавливать, то принцип правильный, но неправильный подход. Эту узкую полоску задувают грунтом с просушкой в 40 мин. час и много, много, много слоёв Facepalm Лучше брать грунт с более крупным помолом, я когда такие штуки делал, то вообще, по совету старших товарищей использовал автомобильный двухкомпонентный..... но оно тебе надо?
^
    
Давай я закончу с корпусом и там пройду более сильно уже грунтом, обработанные части будут одним цветом. Сейчас все в разных оттенках серого и я не могу понять, как вообще оно выглядит, хорошо или нет, там уже решим.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошо
^
    
Приветствую, еще попилил и обработал:

# # # # #

Еще разные мелкие недоработки зашлифовать и вроде, как все. Какие-то точки-впадины периодически получаются при шлифовке на поверхности, где вообще их не было до этого. Как буд-то откалывается шпаклевка, не знаю, может, что-то другое.

В отверстие под фонарем надо вклеить прицел, но это будет проще сделать после покраски внутренней части кабины. Дальше похоже можно будет красить область под фонарем.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Doomsday писал(а):
Какие-то точки-впадины периодически получаются при шлифовке на поверхности, где вообще их не было до этого.

это пузырьки внутри шпакли... к сожалению бывает.
Doomsday писал(а):
В отверстие под фонарем надо вклеить прицел, но это будет проще сделать после покраски внутренней части кабины. Дальше похоже можно будет красить область под фонарем.


да всё верно... двигай дальше. Нормально для первого раза.
^
    
Чуток еще подпилил; задул грунтом уши и торпеду (часть капота, что под фонарем будет спереди, где прицел).

Теперь собрался красить и засомневался - мне чтоб покрасить уши и торпеду, не надо же лентой маскировать их ? Черный цвет вылезет на капот, но я поверх все равно потом буду же еще раз грунтовать уже всю модель, с крыльями и когда на ней замаскированый фонарь будет приклеен, так же ? Тоже самое с ушами, эти элементы будут закрыты замаскированым фонарем, можно будет поверх грунтовать. Я надеюсь я понятно выражаю свои мысли Smile К сожалению мало моделей в учебке тут, которые дожили до этого момента, закрались сомнения, нет ли тут ошибки за которую я потом буду расплачиваться.

p.s. Кстати ты совершенно прав был про обезжиривание, после обрабоки зажигалочным бензином грунт держится просто зубами за модель. Можно даже наждачкой обрабатывать. Шагрень еще получается очень хорошо сошлифовывать листом плотной тонкой бумаги, под острым углом, остается гладкая поверхность и не страшно протереть до пластмассы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Doomsday писал(а):
не надо же лентой маскировать их ? Черный цвет вылезет на капот, но я поверх все равно потом буду же еще раз грунтовать уже всю модель, с крыльями и когда на ней замаскированый фонарь будет приклеен, так же ?

Изначально, маскировать не надо.... но мне тут напомнили следующий метод..... красим всё как надо, без установки фонаря и козырька. Потом красим на снятых прозрачных частях переплёты. Потом на клей для прозрачных деталей (читай ПВА) сажаем козырёк окрашенный и фонарь на место. Пока клей жидкий, убираем излишки. После высыхания аккуратно кистью красим шов клея.
^
    
Немного запутался теперь... Давай по порядку - крашу торпеду черным не маскируя. Дальше, как я понимаю, надо ее маскировать и красить всю модель уже серым/драбом ? потом отдельно работаю с козырьком и фонарем и приклеиваю уже на покрашеную модель. Так ? Я так понимаю, что выигрыш этого метода будет в том, что уши будут того же оттенка, что и корпус, если все вместе буду красить.

Тут момент есть - надо посмотреть, есть ли там шов между фонарем и корпусом, если нет - то у меня шов останется при таком раскладе. Вроде на фотках нету.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я на своём рэйзорбэке делал так:
1. "торпедо" (панель под козырьком) красим чёрным (желательно применить эмаль или др. краску с высокой адгезией - козырёк будет приклеен на красочный слой);
2. Козырёк маскируем с обеих сторон, наносим чёрный (цвет переплёта изнутри), затем олив дрэб - цвет наружный всего самолёта;
3. Козырёк, сняв маску ТОЛЬКО ИЗНУТРИ, клеим на ПВА на его место, шов обрабатывается (Сан Саныч уже рассказал);
4. подгоняется сдвижная часть к козырьку (если ещё не сделано до этого), маскируется и красится аналогично козырьку, но на модель клеится только после покраски всей модели (на моей модели он вообще сдвижной);
5. Маскируем козырёк изнутри вместе с открашенным кокпитом, и лупашим остальной планер.
вот примерно так...
^
    


в игноре у 31 пользователей
Простите что вклиниваюсь в чужую тему но восстановить (- или сделать новые) "наружные" расшивочные швы на полистиролле достаточно просто проведя тонким остриём хорошо заточенного скальпеля (или другого подобного резца) без или почти без нажима... Инструмент держите вертикально к поверхности материалла. - попробуйте на кошках...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ltl
И что получится? Бурт что ли выдавить?
^
    


в игноре у 31 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
Ltl
И что получится? Бурт что ли выдавить?
- вот не лень вопросы выстукивать!, а попробывать лень или страшно что ли? - или нечем? - не почему? Пробуйте! Говорю - так можно - а как у Вас получится - так и получится (+ в меру настойчивости и желания)... Если нет кошки или куска пластика - откройте новую модель - крыло с внутренней стороны! - куча места для экспериментов! Изменяйте наклон, нажим... Всё получится ...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl писал(а):
Изменяйте наклон, нажим... Всё получится ...

А можем мы смиренно просить мэтра снабдить его уроки иЛЛюстрациями в виде фоток, где Мастер собствеННоручно покажет нам своё искуССтво владения материаЛЛом в виде полистироЛЛа? Mr. Green
После этого я согласен и сам попробЫвать...
И отдельный привет передайте Вашему учителю русского языка - она даром получала все эти годы свою заработную плату Facepalm
^
    
HirurgTS
Спасибо за советы. Этот метод упрощает, что не надо маскировать торпеду потом, там детали на ней неудобные, а козырек их как раз закроет.
А еще я вообще не сообразил, что изнутри переплет же тоже красится... Facepalm

--
Ltl
Честно говоря не представляю вообще этот твой процесс с выдавливанием. Действительно лучше бы приложить иллюстрации. Та и я уже смирился, что там будет оборваный шов.
--

Так, тогда делаю, как Саша сказал и поправка на козырек, что написал HirurgTS. Крашу торпеду черным, (эмали черной нет и ехать она будет долго, сделаю тем же акрилом, сверху все равно буду покрывать матовым лаком, наверное будет достаточно).

Дальше мелочи на торпеде, вклеить прицел, сухая кисть по этому аггрегату перед ним.

А дальше надо обработать козырек и фонарь и искупать их в футуре ? Фонарь очень похабно крепится фабрично к литнику, останется след, его можно как-то зашлифовать ?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Doomsday писал(а):

А еще я вообще не сообразил, что изнутри переплет же тоже красится... Facepalm

Обращаю внимание! Внутренняя поверхность козырька модели маскируется перед покраской ЦЕЛИКОМ! Снаружи маска укладывается так. чтобы переплёт задувался краской. И цвета на него наносятся в ранее описанном мной порядке - чёрный, затем можно (как вариант) металлик - это сделает ваши переплёты непросвечиваемыми на солнечный свет, а также можно "прошкрябать" на готовом переплёте натуралистичные потёртости. И потом - наружный цвет + лак (если нужен)
^
    
HirurgTS Понял, чтоб не закрасить ненароком уже покрашеный изнутри черным переплет. Спасибо за советы.

Есть дурацкий вопрос, как проще всего закрывать кабину ? Когда грунтовал, намудрил, залепил кусками ваты, скотча изнутри итд, но какая-то ненадежная конструкция, еще сдую струей из аэра.
Я видел разные варианты, типа кусок поролона туда засунуть, как это вообще лучше проще всего сделать из вашего опыта ? Я боюсь надуть краски там где-то через щели. Закрыть скотчем можно ..., так мне бы надо, чтоб бортики на которые будет клеиться стекло, остались открыты - но тогда его не к чему клеить. Мне кажется я какую-то глупость делаю тут.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Doomsday писал(а):
HirurgTS Понял, чтоб не закрасить ненароком уже покрашеный изнутри черным переплет.

Shocked теперь запутался я... Пожалуйста, просто внимательно прочтите мою писанину, и пошагово воспроизведите...
Кокпиты маскирую тамиевским скотчем.
^
    
Страница 11 из 22 На страницу Пред.  123 ... 101112 ... 202122  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy