Добавлено: Чт Окт 12, 2017 10:51 am
Заголовок сообщения:
Rommel39 писал(а):
Ганзовский С14 ни в дугу
с14 у меня нет
Завтра сравню и сделаю выкраску
ганзу h54 -navyblue и vallejo 71.087 steel blue
Визуально мне валеджо больше нравится по цвету.
Добавлено спустя 45 секунд:
Илья_Велижанин писал(а):
Отлично смотрится двигатель. Реалистично.
Илья спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Я зелёный цинк-хромат вижу...
Вячеслав ,красил внутри ганзой h58 интерьер грин ,возможно искажение цвета из за лампы ,
которой я пытался осветить двигатель.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Илья_Велижанин писал(а):
Вот и мне он тоже показался не совсем похожим на Interior Green
Видимо точно что то со светом,красил. что кабину что отсек двигателя из одного пузырька.
Добавлено спустя 13 часов 47 минут 4 секунды:
Приветствую коллеги.
немножко позанимался с моделью.
Установил на двух- компанентную шпаклевку в крылья иголки от шприцов и
спозиционировал.
Затем просверлили имитацию огней и залил её микроскейловским кристал клиром
Ну и самое главное , нанес на голый пластик краску : слева ганза, справа валеджо
Перерыл сегодня все коробки с морской авиацией сша 2 Мировой войны.
Эта палитра например указана была у академа в TBM-3/
Вариант слева - кажется излишне-серым , а справа слишком ярко-синим .
Думаю , покрыть всё сначала неосветленной валехой, затем крупную соль , добавлять белый цвет в валеху и пытаться попасть в цвет.
Или я заблуждаюсь?
Да, и смотрел Акан- почти точь в точь с Ганзой , что меня сбивает с толку.
Отверстие для ноги в правом закрылке заделывать не надо было
omega писал(а):
По идее - да. Ещё не поздно
Вот это я просмотрел, спасибо большое. Не поздно ,обязательно заделаю.
Добавлено спустя 17 часов 9 минут 34 секунды:
Заделал отверстие,нанес суперметалик от ганзы
Затем нанес желто-зеленый имитировав цинк-хромат
дальше жидкость для сколов и основной слой
Пока сохнет , снова заморочился с основным цветом.
покрасил аканом , по моему вообще мимо.
слева fs35042 sea blue справо fs35164 intermedia blue.
ну и слева ганза h 54 navyblue справа намешал сам смесь ганзы н54 и синей тамии хф-8
склоняюсь к варианту, который намешал сам.потом можно будет пройти тонким слоем офф-вайт
Что скажете коллеги?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
Добавил белого в итоге получил вот такой цвет, на нем и остановлюсь
Добавлено спустя 5 часов 42 минуты 25 секунд:
Покрасил верх.
Решил без прешейдинга,покрасил основным цветом,затем добавив белого высветлил локальные области.
Потом кисточкой ,смоченой водой активировал жидкость для сколов .
Получилось на мой взгляд, ну очень потрепаный вариант.
Хотя, морская вода, соль.
Добавлено: Чт Окт 19, 2017 10:30 am
Заголовок сообщения:
Smooke-el
Шикарно! Шикарно!
Вот только металлик не пригодился... ((
Лежит такая модель. У Вас буду учиться А если на металлик, под жёлтый грунт, тоже задуть жидкость для сколов и в таком виде, с базовым цветом, обдирать...?!?
Мда, я не то на хрен заделал(((
Конкретно тупанул под обезболивающим((((
Переделаю.
ni82 писал(а):
У Вас буду учиться
Не едь за мной. я сам заблудился
ni82 писал(а):
А если на металлик, под жёлтый грунт, тоже задуть жидкость для сколов и в таком виде, с базовым цветом, обдирать...?!?
Возможно надо было так и делать, я покрыл после цинкхромата ,подумав, что заодно ,смогу до металла протереть,
но не получилось стало много сниматься синей краски , получился бы ещё больший перебор.
Илья_Велижанин писал(а):
1. Что за жидкость для сколов (можно фотку глянуть?)
Можно пользуюсь вот таким средством
Илья_Велижанин писал(а):
2. Цвет, имитирующий цинк-хромат случаем не Тамия XF-4 ???
Так точно! Он.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
нанес желтую полосу на капот ,нужно немного подкрасить двигатель и очистить от крошек от губки.
Покрасил низ .
Теперь думаю, на темно синим цвете снизу самолета интенсивного выгорания краски по идее быть не может,
Наверное не нужно выделять ,осветлять так как сверху ??
Что скажите коллеги?
Добавлено: Сб Окт 21, 2017 7:39 am
Заголовок сообщения:
MAUS писал(а):
А вот сколы ЛКП на брюхе (ИМХО) не помешали бы.Смотрелось бы гармоничней вкупе с ободранным верхом
сначала тоже хотел изобразить, а потом подумал , а откуда снизу сколам взяться ?
Базировался самолет на авианосце , механики по низу не лазили и не стал в итоге.
Единственное нанесу сколы аллюминием на птб .Вот они точно скорее всего были
Добавлено: Сб Окт 21, 2017 9:06 am
Заголовок сообщения:
Сколы не так характерны для Корсара, как потёртости. Особенность тихоокеанского ТВД и конкретного типа ЛА.
Плюс в специфичных местах - например, "пятачки" обшивки центроплана над ВЗ маслорадиаторов (там техники постоянно топтались при обслуживании силовой установки) и там они прошаркивали краску и грунт до клетчатого вида. Т.е. по силовому набору.
Само собой, передние кромки крыла и оперения, обечайка капота.
Выгорание краски тоже было довольно интенсивным. Плюс потёки и капли ГСМ.
Просто, если уж имитировать следы эксплуатации, то не сколы. Вернее, не только сколы. Американские грунты и краски, как и технология их нанесения, были на весьма высоком уровне. ЛКП держалось крепко.
Добавлено спустя 50 минут 31 секунду:
Вот несколько фоток с потёртостями.
Не встретил ни одного фото со сколами по периметру пулемётных отсеков, отсеков БК и на фюзеляже по краям листов обшивки. Т.е. на модели сколы ни в дугу. Я бы закрасил, но это дело хозяйское.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы