Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F/A-18A+ 1/48 Kinetic

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
#

Вот на этом кресло старое, значит "птицерезка" не показатель. Но на всех остальных, действительно, новое.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да, внимательно посмотрел австралийцев - действительно, кресло у них не менялось...
Получается, из вариантов Кинетика остаются только канадцы, ну и американские морпехи (если доп. декалью) Wink

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

# # # #
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
С канадцами все хорошо - и бомбы в комплекте, и SNIPER (австралы, испанцы и морпехи используют LITENING, которого в коробке нет), кроме декали - подошв (значков "не наступать") сильно не хватает. В общем кинетик жжот как обычно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
motorhead писал(а):
и бомбы в комплекте, и SNIPER (австралы, испанцы и морпехи используют LITENING, которого в коробке нет), кроме декали - подошв (значков "не наступать") сильно не хватает...

А у меня всё это есть! Только самой модели нет... Rolling Eyes Да мне и не сильно надо - хасевский с кучей смолы, сторонней декалью и хасевским же вооружением лежит аж на стадии обгаживания уже несколько лет, нет запала закончить его Embarassed Может предполагаемый турнир по ИБА заставит закончить его Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Wild Weasel

motorhead писал(а):
motorhead

Ну всё! Пришёл к финишу преждевременно! Very Happy Я кресло не собрал ещё, потому и не вдавался в эти тонкости. Австралийские и Испанские Хорнеты со старыми креслами. Для Канадского другую носовую часть надо приклеивать(что не имеет смысла на собранной модели), доп. деки на современного морпеха нет. Буду достраивать за рамками ГБ. Crying or Very sad
Теперь не много попинаем Кинетик: слепо доверился инструкции и приклеил деталь С18(панель снизу носовой части перед НШ), которая в действительности была на предсерийных машинах, а необходимо приклеить деталь С13. Пришлось аккуратно вырезать несоответствие и вклеить правильное.
# # #
Забыл производитель воспроизвести в пластике ПВД на левом борту возле передней НШ. Хотя место под установку в виде отверстия сделали. Пришлось делать самому.
#
Остальное встало на свои места не плохо, только подфюзеляжный пилон необходимо подгонять.
# # # #
На днях приступлю к грунтовке. Спасибо за акценты внимания и ударений постановку Very Happy .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Про носовую стойку еще не забудьте - она у сухопутных другая (переделать сравнительно нетрудно).

#

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

barbudos писал(а):

Забыл производитель воспроизвести в пластике ПВД на левом борту возле передней НШ. Хотя место под установку в виде отверстия сделали. Пришлось делать самому.


А это ПВД похоже не на всех - на испанце другие - 2 снизу.
^
    


в игноре у 10 пользователей
motorhead писал(а):
А это ПВД похоже не на всех - на испанце другие - 2 снизу.

Да вроде, у всех одинаково - и два больших ПВД снизу, и вот эта маленькая (не уверен, кстати, что это именно ПВД) хренулька - если мы о ней говорим...
# # #

Добавлено спустя 45 секунд:

motorhead писал(а):
Про носовую стойку еще не забудьте - она у сухопутных другая (переделать сравнительно нетрудно).
#

Нет тяги для катапульты? Я правильно понимаю?

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

barbudos писал(а):
Для Канадского другую носовую часть надо приклеивать

А чем отличается канадская носовая часть от других? Фарой? Или есть ещё отличия?
Я серьёзно спрашиваю - я не интересовался неамериканскими Хорнетами (для меня труЪ-Шершень - только Navy, может ещё с большой натяжкой USMC Twisted Evil )
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wild Weasel писал(а):
и вот эта маленькая (не уверен, кстати, что это именно ПВД) хренулька

Точно, есть хренулька! Спасибо.

Wild Weasel писал(а):
Нет тяги для катапульты? Я правильно понимаю?

Нет тяги для катапульты (вместо нее противовес) и нет механизации подъема - вместо нее противовес поменьше.
Две фары вместо одной и нет светофора.
^
    


в игноре у 10 пользователей
motorhead писал(а):
Нет тяги для катапульты (вместо нее противовес) и нет механизации подъема - вместо нее противовес поменьше.
Две фары вместо одной и нет светофора.

Посмотрел внимательно - только у испанцев такое шасси! У всех остальных, вроде, стандартное шасси Wink

# # # #
# # # #
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wild Weasel писал(а):

Посмотрел внимательно - только у испанцев такое шасси! У всех остальных, вроде, стандартное шасси Wink


Да, наверное, я просто испанца сейчас доделываю и все мысли про него Smile
Но при этом основные стойки у испанца "морские", тогда как у канадцев - сухопутные.
^
    


в игноре у 10 пользователей
motorhead
Ещё и основные стойки отличаются??? Facepalm
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wild Weasel писал(а):
motorhead
Ещё и основные стойки отличаются??? Facepalm

Да. Причем могут отличаться даже у одного эксплуатанта (в теории) - если машина поставлялась из наличия, то стойки "морские", если под заказ - "сухопутные".
^
    
а можно фото морской и сухопутной стоек?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Barbarian писал(а):
а можно фото морской и сухопутной стоек?

Вот сухопут (но похоже только на канадцах такие)


Вот моряк
^
    


в игноре у 49 пользователей
motorhead

Интересно, а зачем на Хорнетах ( канадских ) с якобы "сухопутными" стойками, передняя морская?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Wild Weasel писал(а):
barbudos писал(а):
Для Канадского другую носовую часть надо приклеивать

А чем отличается канадская носовая часть от других? Фарой? Или есть ещё отличия?
Я серьёзно спрашиваю - я не интересовался неамериканскими Хорнетами (для меня труЪ-Шершень - только Navy, может ещё с большой натяжкой USMC Twisted Evil )

Слева носовой части круглое окно. Или это и есть фара? Я думал это объектив фотоаппарата.
motorhead писал(а):
Про носовую стойку еще не забудьте - она у сухопутных другая (переделать сравнительно нетрудно).

Австралийца буду красить, у них носовая стойка морская. А по отличиям основных стоек в инструкции есть указания.
Может быть испанцы по своему усмотрению демонтируют ненужное оборудование с передних стоек.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nazar писал(а):
Интересно, а зачем на Хорнетах ( канадских ) с якобы сухопутными стойками, передняя морская?

Это не "сухопутная" стойка. CF-188 просто имеют другой амортизатор, отличающийся от всех других. В остальном стойки абсолютно идентичные.

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

Wild Weasel писал(а):
Посмотрел внимательно - только у испанцев такое шасси! У всех остальных, вроде, стандартное шасси

У австралийцев, как и у испанцев тоже поначалу "лонч бар" (тяга катапульты) отсутствовала. Потом, из-за проблем с шимми установили балансировочные грузы, а позже на австралийских машинах грузы заменили на фальшивый лонч бар. Он по виду почти такой же, но не имеет зацепов для челнока. На австралийских и испанских F/A-18 также отсутствуют огни индикации угла атаки на передней стойке.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

barbudos писал(а):
Австралийца буду красить, у них носовая стойка морская

Не морская. Смотри выше.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

motorhead писал(а):
Да. Причем могут отличаться даже у одного эксплуатанта (в теории) - если машина поставлялась из наличия, то стойки "морские", если под заказ - "сухопутные".

Не, только на СF-188 такие амортизаторы. Это не показатель "сухопутности".
^
    


в игноре у 49 пользователей
prokhor писал(а):
Это не "сухопутная" стойка. CF-188 просто имеют другой амортизатор, отличающийся от всех других. В остальном стойки абсолютно идентичные.


Я именно по-этому и взял слово сухопутная в кавычки. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
prokhor писал(а):
Nazar писал(а):
Интересно, а зачем на Хорнетах ( канадских ) с якобы сухопутными стойками, передняя морская?

Это не "сухопутная" стойка. CF-188 просто имеют другой амортизатор, отличающийся от всех других. В остальном стойки абсолютно идентичные.


Да, похоже так и есть, я просто в одной книшшке прочел, что это сухопутные стойки, поэтому и дал такое название. Наличие у других эксплуатантов не проверял пока.

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

Цитата:
Wild Weasel писал(а):
Посмотрел внимательно - только у испанцев такое шасси! У всех остальных, вроде, стандартное шасси

У австралийцев, как и у испанцев тоже поначалу "лонч бар" (тяга катапульты) отсутствовала. Потом, из-за проблем с шимми установили балансировочные грузы, а позже на австралийских машинах грузы заменили на фальшивый лонч бар. Он по виду почти такой же, но не имеет зацепов для челнока. На австралийских и испанских F/A-18 также отсутствуют огни индикации угла атаки на передней стойке.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

barbudos писал(а):
Австралийца буду красить, у них носовая стойка морская

Не морская. Смотри выше.


Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Обрати внимание на испанскую переднюю стойку. Оне не только без "лонч бара", у нее еще отсутствует механизм изменения угла атаки перед взлетом. Именно поэтому я ее сухопутной и обозвал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
motorhead писал(а):
Именно поэтому я ее сухопутной и обозвал.

Правильно обозвал. Испанские и австралийские машины с палубы при всем желании не запустишь.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy