Да, внимательно посмотрел австралийцев - действительно, кресло у них не менялось...
Получается, из вариантов Кинетика остаются только канадцы, ну и американские морпехи (если доп. декалью)
С канадцами все хорошо - и бомбы в комплекте, и SNIPER (австралы, испанцы и морпехи используют LITENING, которого в коробке нет), кроме декали - подошв (значков "не наступать") сильно не хватает. В общем кинетик жжот как обычно.
и бомбы в комплекте, и SNIPER (австралы, испанцы и морпехи используют LITENING, которого в коробке нет), кроме декали - подошв (значков "не наступать") сильно не хватает...
А у меня всё это есть! Только самой модели нет... Да мне и не сильно надо - хасевский с кучей смолы, сторонней декалью и хасевским же вооружением лежит аж на стадии обгаживания уже несколько лет, нет запала закончить его Может предполагаемый турнир по ИБА заставит закончить его
Добавлено: Вс Янв 28, 2018 1:11 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Wild Weasel
motorhead писал(а):
motorhead
Ну всё! Пришёл к финишу преждевременно! Я кресло не собрал ещё, потому и не вдавался в эти тонкости. Австралийские и Испанские Хорнеты со старыми креслами. Для Канадского другую носовую часть надо приклеивать(что не имеет смысла на собранной модели), доп. деки на современного морпеха нет. Буду достраивать за рамками ГБ.
Теперь не много попинаем Кинетик: слепо доверился инструкции и приклеил деталь С18(панель снизу носовой части перед НШ), которая в действительности была на предсерийных машинах, а необходимо приклеить деталь С13. Пришлось аккуратно вырезать несоответствие и вклеить правильное.
Забыл производитель воспроизвести в пластике ПВД на левом борту возле передней НШ. Хотя место под установку в виде отверстия сделали. Пришлось делать самому.
Остальное встало на свои места не плохо, только подфюзеляжный пилон необходимо подгонять.
На днях приступлю к грунтовке. Спасибо за акценты внимания и ударений постановку .
Про носовую стойку еще не забудьте - она у сухопутных другая (переделать сравнительно нетрудно).
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
barbudos писал(а):
Забыл производитель воспроизвести в пластике ПВД на левом борту возле передней НШ. Хотя место под установку в виде отверстия сделали. Пришлось делать самому.
А это ПВД похоже не на всех - на испанце другие - 2 снизу.
А это ПВД похоже не на всех - на испанце другие - 2 снизу.
Да вроде, у всех одинаково - и два больших ПВД снизу, и вот эта маленькая (не уверен, кстати, что это именно ПВД) хренулька - если мы о ней говорим...
Добавлено спустя 45 секунд:
motorhead писал(а):
Про носовую стойку еще не забудьте - она у сухопутных другая (переделать сравнительно нетрудно).
Нет тяги для катапульты? Я правильно понимаю?
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
barbudos писал(а):
Для Канадского другую носовую часть надо приклеивать
А чем отличается канадская носовая часть от других? Фарой? Или есть ещё отличия?
Я серьёзно спрашиваю - я не интересовался неамериканскими Хорнетами (для меня труЪ-Шершень - только Navy, может ещё с большой натяжкой USMC )
Посмотрел внимательно - только у испанцев такое шасси! У всех остальных, вроде, стандартное шасси
Да, наверное, я просто испанца сейчас доделываю и все мысли про него
Но при этом основные стойки у испанца "морские", тогда как у канадцев - сухопутные.
Да. Причем могут отличаться даже у одного эксплуатанта (в теории) - если машина поставлялась из наличия, то стойки "морские", если под заказ - "сухопутные".
Добавлено: Вт Янв 30, 2018 12:15 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
barbudos писал(а):
Для Канадского другую носовую часть надо приклеивать
А чем отличается канадская носовая часть от других? Фарой? Или есть ещё отличия?
Я серьёзно спрашиваю - я не интересовался неамериканскими Хорнетами (для меня труЪ-Шершень - только Navy, может ещё с большой натяжкой USMC Twisted Evil )
Слева носовой части круглое окно. Или это и есть фара? Я думал это объектив фотоаппарата.
motorhead писал(а):
Про носовую стойку еще не забудьте - она у сухопутных другая (переделать сравнительно нетрудно).
Австралийца буду красить, у них носовая стойка морская. А по отличиям основных стоек в инструкции есть указания.
Может быть испанцы по своему усмотрению демонтируют ненужное оборудование с передних стоек.
Интересно, а зачем на Хорнетах ( канадских ) с якобы сухопутными стойками, передняя морская?
Это не "сухопутная" стойка. CF-188 просто имеют другой амортизатор, отличающийся от всех других. В остальном стойки абсолютно идентичные.
Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
Wild Weasel писал(а):
Посмотрел внимательно - только у испанцев такое шасси! У всех остальных, вроде, стандартное шасси
У австралийцев, как и у испанцев тоже поначалу "лонч бар" (тяга катапульты) отсутствовала. Потом, из-за проблем с шимми установили балансировочные грузы, а позже на австралийских машинах грузы заменили на фальшивый лонч бар. Он по виду почти такой же, но не имеет зацепов для челнока. На австралийских и испанских F/A-18 также отсутствуют огни индикации угла атаки на передней стойке.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
barbudos писал(а):
Австралийца буду красить, у них носовая стойка морская
Не морская. Смотри выше.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
motorhead писал(а):
Да. Причем могут отличаться даже у одного эксплуатанта (в теории) - если машина поставлялась из наличия, то стойки "морские", если под заказ - "сухопутные".
Не, только на СF-188 такие амортизаторы. Это не показатель "сухопутности".
Интересно, а зачем на Хорнетах ( канадских ) с якобы сухопутными стойками, передняя морская?
Это не "сухопутная" стойка. CF-188 просто имеют другой амортизатор, отличающийся от всех других. В остальном стойки абсолютно идентичные.
Да, похоже так и есть, я просто в одной книшшке прочел, что это сухопутные стойки, поэтому и дал такое название. Наличие у других эксплуатантов не проверял пока.
Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
Цитата:
Wild Weasel писал(а):
Посмотрел внимательно - только у испанцев такое шасси! У всех остальных, вроде, стандартное шасси
У австралийцев, как и у испанцев тоже поначалу "лонч бар" (тяга катапульты) отсутствовала. Потом, из-за проблем с шимми установили балансировочные грузы, а позже на австралийских машинах грузы заменили на фальшивый лонч бар. Он по виду почти такой же, но не имеет зацепов для челнока. На австралийских и испанских F/A-18 также отсутствуют огни индикации угла атаки на передней стойке.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
barbudos писал(а):
Австралийца буду красить, у них носовая стойка морская
Не морская. Смотри выше.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Обрати внимание на испанскую переднюю стойку. Оне не только без "лонч бара", у нее еще отсутствует механизм изменения угла атаки перед взлетом. Именно поэтому я ее сухопутной и обозвал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы