Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-27М (Trumpeter 1:48)

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
bilbosumkin писал(а):
Или я чего-то не вижу?

Не, всё смотрится здорово, но ты попробуй сложить их - насколько сильно у тебя будет "дышать" центроплан? Тут уж тебе решать, Серёжа, устраивает иль нет! Wink

FLINt писал(а):
хотел сначала как у Альберта , но там слишком много возни , а я стал уже ленивым

Юра, я потихонечку тоже таким становлюсь.......... Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Немного обновлюсь. Кабина, в виде, который выложу, была ещё недели 3 назад. Хотелось сделать завершенный этап и выложить сразу, но не срастается. Итак.
Так как Акановский "сюзалевый" был осветленный и не очень подходил к Эдиковской травленке, то намешал похожий на травленку цвет из М.Color-а (зеленый+голубой+белый, потом ещё подзеленил желтым). Для пробы нанес на аиресовскую кабину, отсек лишние элементы. Добавил самодельные.

# # # # #


Далее немного осветлил травленку- прошел аэрографом лаком с капелькой серого. От этого травленка стала светлее и почему-то немного голубее. С другой стороны, цвет стал более похож на фотки кабин наших самолетов из фотообзоров. Осветлил "свой" намешанный белой краской. Вот творческие поиски. Была выкраска Модел Мастера на наши кабины, было интересно сравнить цвет (мне модел мастеровский показался темным и сероватым, не насыщенным).

# # #
В итоге кабина пока находится на таком этапе. На фото травленка с покрашенной смолой довольно отличается, визуально такой разницы нет, даже удивился, просматривая фото.

# # # # #
# # # #
Пока окончательно не разобрался с цветом "подушки" на кресле- на фото и в травленке есть и светлые и черные верх и низ.
Также немного продвинулся с фонарем. На корпус диска CD приклеил опалубку из телефонной симкарты (кстати замечательно клеится сверхтекучей тамией), по аналогии с Робтауровскими и Фалконовскими фонарями сделал основу под заготовкой своего фонаря, аккуратно смазал кисточкой мыльным раствором, и залил эпоксидкой с наполнителем из зубного порошка.По прошествии суток снял опалубку, вынял пластик, вычистил от пластелина. Просверлил отверстия для вакуума (на этой операции сломал 3 китайских сверла 0,7-0,9 мм. Остальные отверстия сверлил нашим миллиметровым). На фото запечатлено где-то половина отверстий от итогового количества.

# # # # #
#
Далее из бумаги скрутил и проклеил клеем и скотчем переходник к пылесосу. И сегодня провел эксперименты с "фонарным производством", но "по-колхозному". В качестве эксперимента грел над газом упаковочный пластик, держа за края пинцетами. Получился такой блино-ком (далеко не РобТаурус Laughing ) На последнем фото зашлифовал 1000й бумагой, посмотреть глубину неровностей.

# # # # #
# # # # #
# # # #
Итогом этих телодвижений стало понимание, что нужен качественный пластик, греть над электрической плитой и держать не с двух сторон а в рамке. И ,возможно, пригодится строительный фен. Продолжение следует...
P.S. Кстати, чуть не забыл- комментарии и замечания приветствуются.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, большая работа проделана. Все очень красиво!
По поводу фонаря, все-же лучше его делать цельным и разрезать уже после того как он вытянут.
Лавсановые пленки, они не однородны по своей структуре. При общей прозрачности они сплошь состоят из свилий, более мягких и более твердых вкраплений. Это влияет на то, как сквозь эту пленку виден предмет который ей закрыт. При нагревании и растягивании пленки Этот эффект усиливается. По этой причине очень важно не перегревать пленку. Кроме того Такой фонарь можно тянуть прямо на пуансон. Это значительно ускоряет процесс. Имея готовую матрицу стоит попробовать тянуть фонарь вакуумным методом из тонкого оргстекла ~ 0.3-0,5мм.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересная стройка.... И каков подход к изготовлению остекления! Cool Сергей, дальнейших успехов!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Незапланированное обновление ! Я с другом сделал ставки на матч Испания - Россия . В результате на всеобщее обозрение здесь публикую обязательство - сделать МиГа до 1го сентября ( сего года)!
* есть маленький задел по теме , выложу чуть позже*
Россия вперёд!
^
    


в игноре у 1 пользователей
В общем что тут говорить- нет мне оправданий и "признаю свою вину, меру, степень, глубину..." (и далее по тексту). Но запал полностью не угас (хотя косяки Трампа изрядно напрягают) и есть кое-какой задел. Итак по порядку...

Mig-29 писал(а):
Сергей, большая работа проделана. Все очень красиво!
По поводу фонаря, все-же лучше его делать цельным и разрезать уже после того как он вытянут.
Лавсановые пленки, они не однородны по своей структуре. При общей прозрачности они сплошь состоят из свилий, более мягких и более твердых вкраплений. Это влияет на то, как сквозь эту пленку виден предмет который ей закрыт. При нагревании и растягивании пленки Этот эффект усиливается. По этой причине очень важно не перегревать пленку. Кроме того Такой фонарь можно тянуть прямо на пуансон. Это значительно ускоряет процесс. Имея готовую матрицу стоит попробовать тянуть фонарь вакуумным методом из тонкого оргстекла ~ 0.3-0,5мм.

Дмитрий, спасибо за коммент и совет! Да, заметил "нюансы" упаковочного материала. Припас когда-то от алмазного диска- и по толщине подойдет и на вид довольно приличный, но в процессе вылезают бяки. Грел в рамке над электроплитой. С виду ничего, но если присмотреться, то на некоторых деталях заметен муар (такое видел на сквадроновских фонарях, но не так выражено, интересно по какой причине? ), точечные вмятины (будто пыль попадает, вроде старался не допускать), и немного изьяны поверхности формы, которые не доглядел.

# # # # #
#
Оргстекла тонкого нет и где взять не знаю. Пробовал применять прозрачную крышку от ДВДдиска, но получается откровенная ерунда. Один добрый человек (привет Серега) подсказал взять на рекламной фирме листовой ПЭТ- буду двигаться в этом направлении (но ноги пока туда не дошли). В общем в процессе...

Kent писал(а):
Интересная стройка.... И каков подход к изготовлению остекления! Сергей, дальнейших успехов!

Спасибо за пожелания, Игорь! Да, "мы не ищем легких путей", главное там не заплутать ))
Итак, за "потерянное время" покрасил и вклеил внутреннюю часть сопла .


# #
Ганзовский металлик SM04 "сталь" подкрашивал цветной краской, в качестве зеленого кисточкой нанес С216 "бронза".
Вклеил кабину. Мелочевку под козырьком добавлю позже, чтобы не снести в процессе. Вклеил ниши-носовая пластиковая с элементами травленки, основные смоляные. В основных убрал маленькие углубления (отметил на фото) и вклеил пластиковые- они "красивше". Ниши будут еще дорабатываться, основное несоответствие вызывает наклонная пластина на левой.

# # # #

Доработал поворотные части крыла- сточил снизу кромку сзади возле корневой части, сгладил профиль в носке снизу. И нарастил дугообразные полоски на той части ,которая убирается в центроплан. Верхнюю и нижнюю часть центроплана подсогнул, чтобы его правая и левая часть были чуть под наклоном вниз. Для этого также разрезал по оси нижнюю часть, убрал где-то 1 мм, склеил, подклеив кусочком "доширака". Немного сточил посадочные штифты, чтобы зазор с ПЧК был не большой (зазор оставил для покрасочных работ. Собрал крыло. Угол "V" вроде получился. Узел получился более-менее "плотный", особо не болтается.

# # # # #
# #
В крайние дни склеил фюзеляж, но перед этим подготовил нишу для пушки (которую переделал, об этом чуть позже). Фото процесса

# # #
Также решил немного перекроить киль, уж очень там линии не на месте. Про это фотки позже выложу...
Пс. Хочется отметить, что на данный момент почти все детали приходится дорабатывать Evil or Very Mad . За исключением двух не больших, которые вклеиваются сзади центроплана.

Добавлено спустя 1 час 56 минут 34 секунды:

Про пушку Гш-6-30. Перед склеиванием фюзеляжа, решил доработать нишу под нее, так как на модели это место осталось от 23го, а там и пушка и ниша кардинально другие. А посмотрев на заготовку в наборе и смоляную пушку от квикбуста (которую по случаю приобрел в процессе стройки), а также почитав про это выдающиеся достижение наших конструкторов, решил сделать что-то посимпатичнее. Вот что упоминается в истории применения и описании :
ТТХ:
Длина, мм: 2040
Калибр, мм: 30
Скорострельность, выст/мин: 4600-5100
Вес, кг: 149-160
Начальная скорость снаряда, м/с: 876-900
Охлаждение: воздушное.

"Артсистема ГШ-6-30А обладала внушительными характеристиками, демонстрируя абсолютное превосходство над большинством западных образцов. Американские боевые самолеты использовали пушки калибра 20 мм со стограммовыми снарядами, а принятые на вооружение самолетов НАТО пушки ADEN и DEFA 552/553 калибра 30 мм вели огонь снарядами массой 270 г при начальной скорости 600-650 м/с (что дало известному конструктору авиационного вооружения A.Э. Нудельману охарактеризовать их как "пушки с пониженными характеристиками"). Только со временем в ВВС западных стран появились более мощные орудия: 27-мм пушка Bk27 западногерманской фирмы Mauser, созданная для самолета Tornado, и американская 30-мм GAU-8A, специально разработанная для штурмовика А-10."
"В строевых частях стрельбы из пушки были достаточно частыми в упражнениях КБП, но всегда впечатляющими для самих летчиков — раскатистый громовой удар очереди, в секунду выбрасывающей сотню снарядов и пронизывающая машину дрожь отдачи вызывали ни с чем не сравнимое чувство находящейся в руках мощи и силы. Не меньше впечатлял и вид работы «шестистволки» со стороны: ведущий огонь самолет на несколько мгновений окутывался облаком пламени, из которого к земле тянулся огненный ливень. Обычно в лентах чередовались по два снаряда ОФЗ через один БР, но на показательных стрельбах каждый четвертый-пятый снаряд шел с трассером."
"Для сравнения: доработанный к этому времени американский «Вулкан», получивший индекс М61А1, весил 136 кг, делал 6000 выстрелов в минуту, залп был почти в 2,5 раза меньше чем у АО-19, при этом американским авиаконструкторам требовалось также разместить на борту самолета еще и 25-киловаттный внешний электропривод. И даже на М61А2, стоящей на борту истребителя пятого поколения F-22, американские конструкторы при меньших калибре и скорострельности их пушки так и не смогли добиться тех уникальных показателей по массе и компактности, как у пушки, разработанной Василием Грязевым и Аркадием Шипуновым."

# # # # #
#

В общем я проникся и заготовил медицинские иглы со светло-зеленым наконечником диаметром 0,7 мм, инструментом, пластиком и грунтовкой. Старался найти инфу с размерами элементов , но попадались только габариты. Поэтому размеры основных деталей прикидывал в пропорции. Отрезки игл загрунтовал ступеньками 500ой ганзовской грунтовкой. Выбил пробойником "кругляши", насверлил отверстий (а также в казеннике) и собрал все в кучу. Переднюю часть взял от квикбуста. Казенник пластиковый из набора, но его удлинил и доработал. Остальное, думаю, будет понятно из фото.

# # # # #
# # #

И под готовую пушку доработал нишу . Выступающие части возле ниши сделаю позже (их, как уже догадались, тоже нужно переделывать Very Happy )

# # # #
^
    
Очень интересная стройка. Невероятная кастомизация. Мастер. Буду наблюдать
^
    


в игноре у 1 пользователей
maestro83 писал(а):
Очень интересная стройка. Невероятная кастомизация. Мастер. Буду наблюдать

Кирилл, спасибо. Взаимно, с интересом наблюдаю стройку 34й Сушки )).

Обновлюсь немного. Зашпаклевал тамиевской двухкомпоненткой переход гаргрота в фюзеляж в районе воздухозаборников - в "натуре" несколько иначе выглядит. Бронеплиты по бортам кабины также имеют другую форму. Отрезал края деталей бронеплит, выложил в нужной геометрии , приклеил, зашпаклевал. Также положил двухкомпонентку на верхнюю часть воздухозаборников - так как цетроплан с консолями стали с отрицательным "V", то стало чуточку не хватать по высоте. Большую часть расшивки в носовой части решил перерезать. Но вначале немного не попал в симметрию, часть зашпаклевал, чтобы пере-перерезать.

# # # # #
#
Перед приклеиванием киля и корневых частей стабилизатора решил доделать сопло - так будет удобнее сопрягать его с фюзеляжем.Так как задняя часть верха фюзеляжа тоже правилась, то высота фюзеляжа в месте сопряжения с деталью сопла стала меньше диаметра сопла. Да и по чертежу мне показалось, что диаметр сопла должен быть чуть меньше. Поэтому распилил деталь сопла, убрал около 1 мм и склеил заново. Забегая вперед хочу отметить, что лучше бы я это сделал после всех манипуляций с соплом, так как в процессе это место склейки ломалось раза четыре. И еще хочу отметить момент, что раньше клеил зеленым сверхтекучим клеем от Тамии, а потом перешел на "цитрусовый" оранжевый. Так вот замена мне не очень понравилась- и кисть жестче и такое впечатление, что он немного хуже клеит, особенно в начале не так быстро растворяет пластик.
Итак, в наборе дается сопло на ранний вариант 27ых (насколько понял). Сейчас Аирес делает наборы именно на 27ых- и ранний и поздний варианты. Тогда же я брал брассин на 23й, а внешнюю часть решил переделать пластиковую. Поэтому зашпаклевал продольные углубления снаружи и накатал клепку. Внутри сделал углубления и силовой набор. Думаю, будет понятно по фото.

# # # # #
# # #
#
В качестве оправки для внутренних углублений подошла деталь воздушного канала от Хасевского томкета, на нее с помощью эластичного тамиевского скотча и пластелина закрепил сопло. Канавки-углубления проходил иглой и алмазными насадками на гравер (несколько десятков раз). Катал клепку, закрепив так называемый самодельный "ревитер" (в жизни не такой страшный, как на фото ))) ), вращая сопло на пластине. Клепка слегка наметилась, потом ее углублял иглой.
Переделал не большие воздухозаборники , которые расположены возле киля. Взгляд "китайских художников" на них оказался очень субьективным. В наборе Хасиного Томкета нашел замечательную заготовку для новых. Вот такую

#
Осталось "отсечь все лишнее" и внутрь вклеить детальки из доширакопласта, сточенного по толщине. Результат:

# # # # #
# # #

Забегая вперед, хочу поинтересоваться у знающих. На некоторых фото нижние тормозные воздушные щитки "вывалены". Я так понял, при понижении давления в пневмо-системе. Все щитки открывать не хочется, а вот так будет интересно. А долго ли должен стоять самолет без эксплуатации, чтобы "достичь" такой конфигурации. Если делать афганский борт, будет ли так "аутентично"?
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy