Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-27М (Trumpeter 1:48)

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Попробую осилить эту коробочку.

# #
Из дополнений есть Эдиковские зум, экстерьер и ремешки, а также колеса от Экипажа. Планирую приобрести ещё из Брассина сопло и ниши, и у Аиреса кабину на Мига 23го. По валкам внутрянка кабины вроде не сильно отличалась, возьму за основу, доработаю сам.
Выбор модификации 27го был не легок, пока остановился на "М"ке. Кайра нравится более "крутым" (в боковой проекции) носом, но в начале носа уродская "финтифлюшка" напоминает нос у Фрекен-Бок. А "М"ка как никак в Афгане поучаствовала.
Пока не обзавелся нужной смолой, в свободное время, в планах "пластическая хирургия" планера в разумных пределах.

С уважением, Сергей. Предпочитаю общаться на "ты".
^
    


в игноре у 25 пользователей
успехов!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Очень интересно! Допов главное целый воз! Удачной постройки! Будем смотреть ход работ Cool
^
    


в игноре у 16 пользователей
Сергей с почином . Понаблюдаю , т.к. тоже собирался начать строить данную машину , но не знаю какая муха укусила , с остервенением клею танчики и миг пришлось отложить . Обрати внимание , что приборки у М-ки и у простого 27-го весьма отличались расположением приборов и Эдик дает приборку раннего мига 27 . Бразиновский двигатель с 23-го подойдет и на 27 , только нужно выкинуть лепестковую часть . Ниши тоже весьма похожи , нужно только переделать задние стенки . Кое что отпилить , кое что добавить и нарастить с боков заднюю стенку , т.к. из-за более широкого пневматика на Миг-27м были изменены обводы фюзеляжа в районе ниш . В общем удачи , а я позднее возьму твою стройку за ориентир .
^
    


в игноре у 6 пользователей
О как!!! Shocked
С удовольствием буду смотреть и пилить свой, Сергей!
С 23-ми уже натренировался, а к крокодилу пока не прикасался. Сейчас съезжу на слёт в Кузню и по возвращении буду потихонечку начинать пилить заказчику МиГ-27Д в полётном виде, а себе "Кайру" из "Эмки" (пока ещё не прислали, но уже купили), так что где-то в октябре присоединюсь к тебе. Травло у меня такое же, ракеты Х-29 от Амиго, колёса заказал от Армори, но пока их ещё нет у меня. Движок с 23-го лежит, ниши тоже. Rolling Eyes

bilbosumkin писал(а):
Пока не обзавелся нужной смолой, в свободное время, в планах "пластическая хирургия" планера в разумных пределах.

Успехов в запиле, обрати сразу внимание на консоли крыла, я их стачивал изнутри на 23-их и менял угол атаки и поперечное V, в противном случае, при складывании они поднимаются выше стабов, что сразу портит внешний вид. Cool
^
    
А разве "К" за речку не летали?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Lamantine писал(а):
А разве "К" за речку не летали?

Нет, только М и Д из Талды-Кургана и Жангиз-Тобе...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Я правильно понимаю, что носовая часть и фонарь правиться (или меняться на смолу) не будут?
Как я понял из предыдущих обсуждений - это самый заметный и трудноустранимый косяк трамповских 23/27... И никакими нишами и соплами это не исправить... Confused

P.S. Мне тоже из всего семейства МиГ-27 "Кайра" нравится меньше всего, как раз из-за "уродской финтифлюшки" на носу Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, спасибо за внимание к теме и за пожелания успешной стройки, удача важна в нашем деле, как муза у поэта. От неё , например, зависят последствия случайного падения почти собранной модели (как у меня было с А-7ым )-небольшой скол краски или более драматические последствия )).
С читаю, что допы экономят время для более детализированного результата. Как правило. Поэтому лучше потратить 2-3 килорубля, чем неделю-полторы жизни.
Юра FLINt спасибо за советы по афтеру. Да, заметил, что приборка по модификациям местами отличалась. Еще глубоко на вникал, в модели дается 3 пластиковых варианта, может пригодятся в "компиляции" единственно-верного варианта. Интересно, эта несколько не серийная машина имеет "нормальную" кабину? http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/mig-27m/ . По нишам рассматривал картинки смолы Эдика и Аиреса, Брассин показался предпочтительней, только по расположению жгутов "трубочек и шлангов" немного отличается от 27го Мига. Ну и моделить нужно для души, если она в данный момент просит "танчики", значит "танчики").
Альберт Bertych, отчасти твой опыт по сборке представителей этого "семейства" сподвиг на данный "импульс". Очень понравилась твоя модель, буду внимательно впитывать процесс создания. Фонарь попробую выдавить более простой формы, а "изгибы",переходящие в фюзеляж, наклею дополнительно.
По вооружению пока не определился, но хочется что-то повесить на задние точки подвески. По крылу нюансы пока не очень понял, покопаюсь в "первоисточниках".
Женя Wild Weasel, как раз в районе кабины геометрию хочу сильнее попилить. Фонарь думаю выдавить новый. Профиль крыла нуждается в исправлении. Посмотрю по форме ниш основного шасси на модели. Слышал, что подфюзеляжный складной киль тоже слегка ушел от оригинала.
В общем буду пристально оглядываться на чертежи и фото.
Кстати, какие чертежи наиболее точные?
Для начала процесса, хотя бы символического,от литников отделил части фюзеляжа, крыла, стабилизаторов.
Прототип будет либо юбилейный "Нормандии-неман" из набора или афганский.
Продолжение следует...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Мне тоже из всего семейства МиГ-27 "Кайра" нравится меньше всего, как раз из-за "уродской финтифлюшки" на носу

Mr. Green Женя, а меня наоборот, как раз это и подкупает, ведь если сделать там как положено, то очень выигрышно будет это смотреться. На М и Д там всё намного проще.

bilbosumkin писал(а):
Альберт Bertych, отчасти твой опыт по сборке представителей этого "семейства" сподвиг на данный "импульс".

Ну значит тебе проще уже будет, ведь первый (МЛД) шёл тоже методом проб и ошибок, второй (М) уже гораздо быстрее и осознаннее. После приезда и по нему напишу здесь статейку.
Заказчику на "Д" буду лепить под центроплан Б8М1, а на подфюзеляжные ФАБ-250М-62 и он будет в окраске ГСВГ.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

bilbosumkin писал(а):
в районе кабины геометрию хочу сильнее попилить. Фонарь думаю выдавить новый. Профиль крыла нуждается в исправлении. Посмотрю по форме ниш основного шасси на модели

Помимо носа там как раз и в районе ниш надо сильно исправлять, там такой "горбик" снизу нагородили........... Rolling Eyes Mr. Green
^
    
Интересная стройка намечается. Допы внушают.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Небольшое обновление темы)). Свободного времени сейчас не так много. Да и афтемаркет ещё не весь, но уже заказан и часть в пути.
"Лопатил" инфу по чертежам и думал. Radek Vavrina в Миг-23-ем не снискал похвалы у коллег, логично предположить что и 27е, в его исполнении, не стоят внимания. А те моделисты, кто всерьез занимался моделью этого самолета, за основу брали АиВ. Скачал эти чертежи их из инета, увеличил на копире. Повкладывал детали, вот что получилось.

# # # #
Половина фюзеляжа ложится не идеально в чертеж, но более-менее не плохо.
Основной косяк, сразу бросающийся в глаза, это, конечно, место кабины. Место сопряжения с фонарем уехало назад и вниз. Для себя решил отрезать часть гаргрота (отмечена на модели карандашом), который сразу за кабиной, и наклеив вставки приклеить его вперед. И скорее всего нужно будет чуть подогнать его по ширине. Горизонтальное место сопряжения с фонарем, особенно спереди, на чертеже Уже, чем на модели. Поэтому наращу закругленные борта кабины и далее сформирую это место.
Киль тоже не идеален, но похож. Ориентируя его по чертежу сперва по задней части, а потом по передней, в общем "вогнать можно". Скорее всего нужно резать по месту излома , совмещать эти 2 части киля и потом подгонять к гаргроту.
Не совсем понятна выпуклость в нижней части фюзеляжа под основной нишей шасси. На фотках такого большого изгиба точно нет, а есть ли он вообще пока не понял

# # # # #
# #

В теме по Миг-23-му Александр Skylark710 выложил свой чертеж, мне было интересно проверить и по нему

# #
Половинка фюзеляжа тоже относительно не плохо легла, по высоте расхождений не наблюдалось, косяки все те-же.

# # #
Нос в общем ложится, но тоже нужно чуточку отсечь лишнего. В месте стыковки с кабинной частью фюзеляжа он также немного шире.
Верхние воздушные щитки похожи по длине, нижние кажутся большеваты. Нижний киль спереди пойдет, контур снизу уходит от идеала (исправлять может не буду), заднюю часть не трудно подкорректировать.
Воздухозаборники гораздо короче чертежа. Если отталкиваться от места приклеивания к фюзеляжу, то створки подпитки совпадают. А переднюю часть нужно увеличивать и изменять контур входного сечения- делать закругленнее.
Чуть позже продолжу делиться изысканиями...

Добавлено спустя 5 часов 38 минут 48 секунд:

2я часть "марлезона"

# # # # #
Крыло относительно хорошо вваливается в чертеж, не совпадает угол по задней кромке в корневой части, причем в другом чертеже он ещё "острее". Но по фото -то что надо. При виде сверху контур центроплана и фюзеляжа за крылом тоже в порядке. "Наплывы" в начале НЧК, как и воздухозаборники сильно короче чертежа и непростительно толстые. Будем "лечить". И, похоже, воздухозаборники при виде сверху чуть Уже и немного прямее, чем нужно. И, как писал Александр фантом222 в своем обзоре этой модели ( http://scalemodels.ru/articles/11240-obzor-Trumpeter-1-48-mig-27m-Flogger.html ), внизу воздухозаборников не хватает посадочных фар. Стабилизатор близок к чертежу Юргенсона (АиВ). Но линия стыковки с фюзеляжной частью на модели идет дальше от центра. На другом чертеже линия стыка стабилизаторов совпадает гораздо лучше. В любом случае этот момент править не буду.
# #
Вот такие исходные данные. Начну с доработки "кабинной" части фюзеляжа и профиля нижней части крыла.
^
    


в игноре у 11 пользователей
При вкладывании в чертеж АиВ Вы ориентируетесь по нишам шасси, почему? Явно видно смещение назад хвостовой части , особенно заметно по щиткам, возможно если сместите вперед , то не надо будет резать гаргрот, а переместить ниши назад будет проще, хотя конечно в этом случае может поплыть расшивка Rolling Eyes
С удовольствием послежу за стройкой.
^
    


в игноре у 17 пользователей
bilbosumkin писал(а):
На фотках такого большого изгиба точно нет, а есть ли он вообще пока не понял

Он большим и не должен быть, но он, как пресловутый суслик - есть...
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
fsl писал(а):
При вкладывании в чертеж АиВ Вы ориентируетесь по нишам шасси, почему? Явно видно смещение назад хвостовой части , особенно заметно по щиткам, возможно если сместите вперед , то не надо будет резать гаргрот, а переместить ниши назад будет проще, хотя конечно в этом случае может поплыть расшивка Rolling Eyes
С удовольствием послежу за стройкой.

Приветствую Сергей! Как говорится "Велкам до нашего шалашУ". Я не пояснил начальный ход чертежных изысканий. Зная только точные данные по длине простого Миг-27 (35,5 см в масштабе от начала носовой антенны до антенн на стабилизаторах), первоначально распечатал из АиВ чертеж на эту модификацию. Потом по этому чертежу увеличивал Миг-27М. Далее к виду сверху приложил деталь верхней части фюзеляжа с центропланом, и получилось, кромка стыка центроплана по передней кромке совпадает с линией расшивки понелей на чертеже (отметил карандашом стрелкой на виде сверху). И, ориентируясь по этой линии расшивки на виде сбоку, вкладывал половинку фюзеляжа. При этом ниша основного шасси довольно совпала с чертежом. Да и носовая часть, приложенная к основной детали, тоже более-менее вписывается в чертеж. Линии поперечной расшивки за основной нишей немного убежали, но может быть это косяк чертежа? Потому что вложив в графику Миг-23 Skylark710 (печатал в масштабе от указанных размеров на графике) эти линии расшивки совпадают довольно прилично . Да и нижние воздушные щитки на этих чертежах лучше совпадают, начало их точно попадает.

# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:

Борода писал(а):
Он большим и не должен быть, но он, как пресловутый суслик - есть...

Александр, спасибо за пояснения. По второй фотке эти "изгибы" совпадают с пластиком. Излом на первой фотке не заметил, богатым буду...на перепилы (если червь перфекционизма прогрызется до мозга). На модели это место ровное, а вот наращивать фюзеляж перед основной нишей или делать излом выбирая пластик- будем думать, а также думать нужны ли эти "веселые старты". А также выплыл такой косяк модели (по мне-самый проблематичный)
# #
А первоначально меня интересовала эта кривая на модели- все-же должно быть "ровно или немного выступать"?

# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
bilbosumkin писал(а):
наращивать фюзеляж перед основной нишей или делать излом выбирая пластик- будем думать, а также думать нужны ли эти "веселые старты"

Именно этот нюанец виден только при удачном стечении ракурса-освещения...вот тут его практически не видно...
#
...тем более, что половина этого излома принадлежит створке ниши, и когда она (створка) открыта, то этого излома на ней не видно. А если ещё будет подвешен бак-банан, то и подавно. Я, когда перепиливал МиГ-23МФ в 32-м в Кайру, не стал морочиться с этим местом перед нишей, а изменил только профиль позади неё.
Что касаемо плоскости между нишами...ну да - есть там небольшая кривизна, но...когда ты приклеишь раскрытые створки ниш, то этого места не будет видно вааще. Ну и плюс к тому пресловутый банан, который окончательно прикроет это место...как-то так... Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Он сказал"...потопали. )) Начал хирургическое вмешательство в телеса этой кривульки. Пластик нравится-мягкий, легко режется. Может капельку слоится. Пилю травленой пилкой толщиной 0,15 мм. Стараюсь вклеивать вставки из литников и неиспользуемых деталей этой модели.
Сдвинул закабинное начало гаргрота вперед (в процессе).Вклеил немного нововской "канберы". Но ,прикидывая расположение среза фонаря на пластике, заметил, что на поверхность модели эти линии не попадают. Поэтому собираюсь поднять верх бортов под фонарем. Наметил место распила пластика и собираюсь вклеить клинья вставок с максимальной толщиной +1,2 мм с учетом распила (обозначено на пластике "+1мм). То есть сделать этакий горбик. Также перенес вперед на 5,9мм носовую нишу шасси методом отрезания спереди и вклейки сзади.

# # #

"Выращивал" воздухозаборники, придав переднему срезу не большой наклон. Чуть согнув отрезанную переднюю часть, сделал форму чуть закругленнее (на второй и третьей фото хорошо видно разницу. Слева исправлен, справа то, что было изначально). Но передние части чуть больше по высоте чем на чертеже, разрезал пополам, убрал лишнее и склеил. Кстати, детали воздухозаборников (правый и левый ) по высоте в местах реза разные на пол миллиметра. Но исправлять не буду, может подшпаклюю немного.
# # # # #
# #

Начал исправлять нижнюю часть фюзеляжа перед нишей основного шасси. Сделал вырез, вклеил вглубину вставку. После хорошей сушки ,думаю, вывести в плоскость низа воздухозаборника, а остальное место заклеить куском подходяжего по диаметру литника. Перед самой нишей изгиб собираюсь выбрать гравером, ножом и надфилем.

# # # #

Разрезал киль, вложил в чертеж. Сделал косую вставку и чуть приподнял переднюю часть. Эта "геометрия" подтверждается другим чертежом и фотками. К сожалению, ушла расшивка на стыке, придется перерезать. Но с другой стороны, нижний выступ на другой части срежется по форме исправленого верха фюзеляжа (об этом чуть ниже) и "пипка" возле места распила киля внизу как раз окажется ближе к гаргроту, почти как и нужно.

# # #
Следующий абзац хочется озаглавить "Чем дальше в лес, тем толще партизаны".Верх задней части фюзеляжа и гаргрот.

# # # #
Зачем-то производитель сделал изгиб задней поверхности фюзеляжа сверху, придав вид этой части как у похотливой самки. Единственное обьяснение могу предложить такое. Большинство "нашего брата" инстиктивно тянется к желанию попилиль и переделать .И "Трубачи "помогают держать моделиста в тонусе, вернуть из расслабленности от разных "тамий" , чтобы не терял навыки перепила и вспоминал где лежат напильники, ножи и шпаклевка.
В планах отрезать задницу у этой детали в районе начала стабилизаторов и склеить, убрав прогиб. Но тогда детали начала стабилизаторов придется отрезать и переклеивать. Иначе будут стоять под не правильным углом.
^
    


в игноре у 6 пользователей
bilbosumkin писал(а):
Зачем-то производитель сделал изгиб задней поверхности фюзеляжа сверху, придав вид этой части как у похотливой самки.......... В планах отрезать задницу у этой детали в районе начала стабилизаторов и склеить, убрав прогиб. Но тогда детали начала стабилизаторов придется отрезать и переклеивать. Иначе будут стоять под не правильным углом.


Правильно приметил это место, Сергей. Cool
Я там просто снова наглым образом согнул Mr. Green , а в корневых частях стаба сделаю пропил наполовину - завтра покажу. Есть там по верху ещё одно интересное место и не все на это обращают внимание. На видах спереди практически не заметно, сбоку тоже не всегда, а вот хорошие виды сзади под 2/3 помогут - попозже найду и подкину. А пока так:

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Что-то пропал, Сергей. Rolling Eyes
Как успехи? Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
Немного выпал из процесса. Свободного времени было мало-мало, а если и выпадали выходные, то на этот запил не всегда хватало настроя )). Но я изначально настраивался на "марофонский" темп, поэтому, Альберт, за тобой никак не поспею)). Но ветку внимательно смотрю и анализирую, а после просмотра (когда обнаруживаются новые места приложения умений и навыков к этому набору) начинаю задумываться- а нужны ли другие модели советско-российской авиации в исполнении "Трампа" Facepalm
Итак, что нового сделано на сегодня.
Решил наростить руль направления до контура чертежа. Верхушка киля по чертежу АиВ немного не совпадает, но в другой ложится нормально. Править пока не буду.

#
Распилил верхнюю часть задницы и вставил полоску пластика

# ##
Опыт Альберта по пилению воздухозаборников сподвиг на выклеивание имитации каналов внутри (в процессе). Использовал тамиевскую двух-компонентную шпатлевку. Но створки подпитки трогать не стал. Пластины воздухозаборника со стороны фюзеляжа взял также неиспользуемые детали Миг-23, так копийнее. Со стороны фюзеляжа в углубления и "дырки"вклеил куски от пластиковой карты от симки и кусочки пластика.

# # # # #
Вывел форму фюзеляжа в районе кабины. Для этого (а также, чтобы подогнать детали для нового фонаря) временно местами склеил половинки фюзеляжа.

# # # # #
#
А вот как выглядит родной фонарь на правленном фюзеляже. Сейчас новые детали фонаря в процессе доводки, покажу чуть позже. Попробую фонарь сделать вакуум-методом.

#
Правил брюхо перед нишами основного шасси (также применял тамиевскую двух-компонентку)

# #
Чуть позже выложу фото остального полученного афтера и АКАНовской краски .
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy