Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Sierra scale models UFAG C.I

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Не, ну лозенг там, как у меня татуировка... в смысле у меня ее нет... Laughing
По поводу строящегося прототипа 99 к 1-му, что лозенга там нет, оставил 1% на ожидаемую книжку, но, что-то мне подсказывает, зря ждём, хотя наверное TC, вправе решать, пусть будет некий памятник старику Грошу, он этого достоин, а истина, она всегда придёт нежданно, как правило после окончания стройки модели.... Кстати Гена, кинул бы мадьяров с бомбами на мыло, а я тебе тоже, ну шоб в расчете Wink только адрес твой у меня остался на старом винте и телефоне, увы погибли и меня расстроили...
^
    
Доброго дня.
Собрал и установил шасси. Растяжки рулей.

# # # # #
# # # # #
# #
Спасибо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
А тормоз где-то подсмотрел?
^
    
В смысле?
^
    


в игноре у 5 пользователей
В прямом 🤣👍
Я имею ввиду, когда делал тормоз, на какой источник опирался?
^
    
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Кину, если на этом винте.
Ездил домой, книжку по "Роландам" взял - винт забыл.
А тормоз - он вообще для "Бренденбургов". Особенно поздних, потяжелевших, довольно характерен, а это всеж-таки "Бранденбург" в исходном виде.
^
    
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
На крайнем фото разве UFAG?
^
    
Hansa Brandenburg C.I -как идентифицировано на сайте theaerodrome.com, фотo из моих закрамов, где и когда публиковалось не скажу точно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я почему спросил, на UFAG, это место выглядит несколько иначе, тормоз крепился к оси шасси, по центру, а другая поперечна балка крепилась параллельно ей и спереди, а не сзади, на сам тормоз и эту переднюю балку было надето резиновое кольцо, игравшее роль пружины, для возвращения тормоза в исходное положение, параллельно земной поверхности. Трос шёл в центр фюзеляжа, к кабине пилота и крепился только к передней части тормоза, сзади троса не было.
^
    
Понятно... А что его заставляло опуститься? Фото этого узла есть?
Вот что есть у меня:
# #
Но это Альбатрос...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Но я же написал выше, для возврата в исходное положение служила резинка.

#
^
    
Большое спасибо!
^
    
Стройка окончена, спасибо за внимание и помощь.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Молодец!
^
    
Обалденно ! жестковато ушатан )
^
    
Вот , к вопросу о люках на нижней части фюзеляжа.
#

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:

# # # #
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy