Добавлено: Пн Сен 11, 2017 6:10 pm
Заголовок сообщения:
Не, ну лозенг там, как у меня татуировка... в смысле у меня ее нет...
По поводу строящегося прототипа 99 к 1-му, что лозенга там нет, оставил 1% на ожидаемую книжку, но, что-то мне подсказывает, зря ждём, хотя наверное TC, вправе решать, пусть будет некий памятник старику Грошу, он этого достоин, а истина, она всегда придёт нежданно, как правило после окончания стройки модели.... Кстати Гена, кинул бы мадьяров с бомбами на мыло, а я тебе тоже, ну шоб в расчете только адрес твой у меня остался на старом винте и телефоне, увы погибли и меня расстроили...
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 3:44 am
Заголовок сообщения:
Кину, если на этом винте.
Ездил домой, книжку по "Роландам" взял - винт забыл.
А тормоз - он вообще для "Бренденбургов". Особенно поздних, потяжелевших, довольно характерен, а это всеж-таки "Бранденбург" в исходном виде.
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 12:46 pm
Заголовок сообщения:
Я почему спросил, на UFAG, это место выглядит несколько иначе, тормоз крепился к оси шасси, по центру, а другая поперечна балка крепилась параллельно ей и спереди, а не сзади, на сам тормоз и эту переднюю балку было надето резиновое кольцо, игравшее роль пружины, для возвращения тормоза в исходное положение, параллельно земной поверхности. Трос шёл в центр фюзеляжа, к кабине пилота и крепился только к передней части тормоза, сзади троса не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы