Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Sierra scale models UFAG C.I

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Хм, вот с этим номером у меня увы фото нет.

Если только в известном цикле статей О'Коннора поискать - но сегодня лень, спать хочется. Я так понимаю, что за основу взят рисунок из "Австро-венгерских самолетов". Я вообще что-то сомневаюсь, что они были в лозенге, хотя черт их знает.
Цитата:
сам вырез имел несколько иную форму,

Ну, у австрияков это менялось запросто.
^
    
Как мне кажется, наклон есть.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Это кажется.

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Как мне кажется, наклон есть.

Еще человек 30 перед самолетом поставить, и решать, есть наклон или нет )))
Я же приводил выше фотку раннего аппарата строго сбоку - не торт?
Я же не даром сказал, про руку Хейнкеля (поскольку ноги у аппарата растут из Brandenburg C.II) - сравните с другими его конструкциями. У него наклоне не было никогда, в этом вся фича.
^
    


в игноре у 5 пользователей
На этом самолёте на некоторых фото вводит в заблуждение вид боковых накладок капота, на моем фото они сняты, их верхне-задние поверхности, примыкавшие к передней перегородке пилота имели некоторую сглаженность по фронту, тут в чем проблема, не было шва во центру, там была дыра.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
верхне-задние поверхности, примыкавшие к передней перегородке пилота имели некоторую сглаженность

Там вообще довольно хитрое место, его даже по синькам не понять, если не обладаешь развитым пространственным зрением. Надо 3D строить. Я так понимаю, что эти части по болванке выколачивали.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну скажем так, условно капот состоял из четырёх частей: носовая, две боковых и задняя. Самая сложная по строению была задняя, выглядела примерно вот так:

#

Возможно их и выколачивали на болванке, но возможно были простейшие прессы, с ними гораздо удобнее. Панели капота могли быть на самолетах в любом варианте, подозреваю, механики не хотели с ними муздыкаться и попросту не ставили, после снятия.
^
    
Спасибо, вопрос исчерпан.
^
    


в игноре у 5 пользователей
scenarist
Не забудьте снизу фюзеляжа, под кабиной стрелка был квадратный люк, сдвигался по полозьям кзади, пишут, что стрелок стрелял в него вниз. (Интересно, как он умудрялся это делать, отвинчивал пулемёт с турели или лупил из Маузера)? Twisted Evil
^
    
Спасибо, я в курсе. Это люк для фото разветки как на LVG.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нет, это люк именно для ведения стрельбы, на LVG он узкий, для фотоаппарата, на UFAG, он в ширину фюзеляжа.
^
    
Спасибо, таких тонкостей не знал. Я думал что-то вроде. Как на фенексе:
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
scenarist
Посмотрел внимательно, все-же вы правы, люк был для наблюдения, вернее для бомбометания и располагался он почти под задницей пилота, передняя его сторона нахаюдилась между креплениями задних стоек шасси, стрелок очевидно его сдвигал перед сбросом бомб, для лучшего прицеливания, но вот тогда совсем не вяжется бензобак, на котором стояло кресло пилота, короче ну их всех, для фотоаппаратов там были аж две дырки позади стрелка, причём располагаться могли по-разному, их могло и не быть вовсе.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да не носили бомб австрийские разведчики, почти никогда не носили. Этот люк - в первую очередь для визуального наблюдения в бинокль, фото и киносъемки "с рук", сброса всяких донесений и тому подобного. Сброс донесений для них был особенно актуален, поскольку с радиофикацией было так себе. Ну может иногда бросались чем-то взрывчатым или стальными стрелками - этот не дорогой эрзац австрияки очень любили.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну подвеска для 12 маленьких бомб под крыльями на самолёте была, правда с подвешенными бомбами я фото не видел, а вот две дырки снизу фюзеляжа, это оказывается не для фотоаппарата, там располагались контейнеры с парашютами, как раз видимо для сбрасывания донесений или шнапса на крайняк. Mr. Green
Топливный бак был действительно под креслом пилота, но цилиндрической формы и смещён чуть кпереди.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
там располагались контейнеры с парашютами

В одном из крайних французских журналов было хорошее фото этого места.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев
Что за журнал?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Или "Ле Фана" или "Авионс" - из головы вон. У меня тут на втором этаже ремонт: стружки и опилок как на манеже и клоуны с восьми утра молотками-болгарками забавляются. По 12 часов, без выходных, вторая неделя пошла. Перешел бы во второй дом - но кошки против.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я заказал новую книжку по эскадрильям австро-венгров, может там, что-то новое будет, обещают ранее не опубликованные фото.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Интересно! А что конкретно за книжка?
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy