Добавлено: Сб Сен 02, 2017 10:57 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Хм, вот с этим номером у меня увы фото нет.
Если только в известном цикле статей О'Коннора поискать - но сегодня лень, спать хочется. Я так понимаю, что за основу взят рисунок из "Австро-венгерских самолетов". Я вообще что-то сомневаюсь, что они были в лозенге, хотя черт их знает.
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 12:02 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Как мне кажется, наклон есть.
Еще человек 30 перед самолетом поставить, и решать, есть наклон или нет )))
Я же приводил выше фотку раннего аппарата строго сбоку - не торт?
Я же не даром сказал, про руку Хейнкеля (поскольку ноги у аппарата растут из Brandenburg C.II) - сравните с другими его конструкциями. У него наклоне не было никогда, в этом вся фича.
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 12:12 pm
Заголовок сообщения:
На этом самолёте на некоторых фото вводит в заблуждение вид боковых накладок капота, на моем фото они сняты, их верхне-задние поверхности, примыкавшие к передней перегородке пилота имели некоторую сглаженность по фронту, тут в чем проблема, не было шва во центру, там была дыра.
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 1:10 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
верхне-задние поверхности, примыкавшие к передней перегородке пилота имели некоторую сглаженность
Там вообще довольно хитрое место, его даже по синькам не понять, если не обладаешь развитым пространственным зрением. Надо 3D строить. Я так понимаю, что эти части по болванке выколачивали.
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 2:02 pm
Заголовок сообщения:
Ну скажем так, условно капот состоял из четырёх частей: носовая, две боковых и задняя. Самая сложная по строению была задняя, выглядела примерно вот так:
Возможно их и выколачивали на болванке, но возможно были простейшие прессы, с ними гораздо удобнее. Панели капота могли быть на самолетах в любом варианте, подозреваю, механики не хотели с ними муздыкаться и попросту не ставили, после снятия.
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 2:46 pm
Заголовок сообщения:
scenarist
Не забудьте снизу фюзеляжа, под кабиной стрелка был квадратный люк, сдвигался по полозьям кзади, пишут, что стрелок стрелял в него вниз. (Интересно, как он умудрялся это делать, отвинчивал пулемёт с турели или лупил из Маузера)?
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 6:53 pm
Заголовок сообщения:
scenarist
Посмотрел внимательно, все-же вы правы, люк был для наблюдения, вернее для бомбометания и располагался он почти под задницей пилота, передняя его сторона нахаюдилась между креплениями задних стоек шасси, стрелок очевидно его сдвигал перед сбросом бомб, для лучшего прицеливания, но вот тогда совсем не вяжется бензобак, на котором стояло кресло пилота, короче ну их всех, для фотоаппаратов там были аж две дырки позади стрелка, причём располагаться могли по-разному, их могло и не быть вовсе.
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 8:31 pm
Заголовок сообщения:
Да не носили бомб австрийские разведчики, почти никогда не носили. Этот люк - в первую очередь для визуального наблюдения в бинокль, фото и киносъемки "с рук", сброса всяких донесений и тому подобного. Сброс донесений для них был особенно актуален, поскольку с радиофикацией было так себе. Ну может иногда бросались чем-то взрывчатым или стальными стрелками - этот не дорогой эрзац австрияки очень любили.
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 8:54 pm
Заголовок сообщения:
Ну подвеска для 12 маленьких бомб под крыльями на самолёте была, правда с подвешенными бомбами я фото не видел, а вот две дырки снизу фюзеляжа, это оказывается не для фотоаппарата, там располагались контейнеры с парашютами, как раз видимо для сбрасывания донесений или шнапса на крайняк.
Топливный бак был действительно под креслом пилота, но цилиндрической формы и смещён чуть кпереди.
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 2:55 pm
Заголовок сообщения:
Или "Ле Фана" или "Авионс" - из головы вон. У меня тут на втором этаже ремонт: стружки и опилок как на манеже и клоуны с восьми утра молотками-болгарками забавляются. По 12 часов, без выходных, вторая неделя пошла. Перешел бы во второй дом - но кошки против.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы