Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

T-34/76, AFV CLUB (МОДЕЛЬ 1942Г, ЗАВОД №112)

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
После всех приключений, опишу после. Пришел вот к такому варианту.

# # #
^
    
Итог работы по боевому отделению
# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
у меня ганза 1200 + фирменный растворитель, что то наверное с пропорцией намудрил, в итоге теперь механизм подачи хреново работает

???? Механизм подачи чего хреново работает? Разберите аэр и промойте изопропиловым фильтром, он краски "гундзё" любые берет.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Цитата:
но может сколов и царапин добавить в отделение управления,а то как-то немного неестественно.

Зачем? Брутальные советские танкисты строго в ежовых рукавицах и кольчугах в бой ходили? ))) В боевом отделении реальных танков таких сколов совсем немного.
^
    
Клапан подачи воздуха почистил и испортил уплотнительное кольцо(теперь воздух пропускает), жду новое. Приобрел лак Future, с помощью кисти покрыл детали интерьера, разводов совсем нет, лак понравился. Раза три покрывал пол и удалял краску. Метался из стороны в сторону, пока не нашел вот такой журнал,
The Weathering Magazine Issue 16 - Interiors. Там все этапы покраски моей модели описаны Хименгосом.
К сожалению, для работы с его химей необходим аэр с соплом 0,5 мм, у меня 0,2 мм и посему сопло вечно забивалось.
Приехала китайская "фигня"- цанговая ручная дрель. Работать ей я не смог(ход у цанги никакой) и обнаружил, что пальчиками по качественному пластику "дырдочки" сверлятся просто великолепно.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Здравствуйте Amider.

Интерьер боевого отделения, его везеринг, потёртости/сколы - всё отлично.

А вы собираетесь исправлять косяки на днище танка?
Ваши - зачем-то замазанные шпаклей пробки для слива топлива и масла;
а также несуразные несуществовавшие в природе прямоугольные люки посередине днища от "АФВклаба"/"Трумпетера"??
Второй их изобрёл в 16-м масштабе, а первый зачем-то заботливо отдаунскейлил в 35-м..

Amider писал(а):
..
Касательно танка, уже накосячил ((( Залепил, мне кажется, то чего надо было трогать, но видно не будет.
#


Должно быть примерно так:



крупнее:





Amider писал(а):
так что выбор автоматически пал на польский танк.

- несмотря на белого орла, танк русский, да!
И кстати, несмотря на "польское" подразделение, очень даже возможно что и его экипаж тоже не поляки... Wink
^
    
Цитата:
А вы собираетесь исправлять косяки на днище танка?
Ваши - зачем-то замазанные шпаклей пробки для слива топлива и масла;
а также несуразные несуществовавшие в природе прямоугольные люки посередине днища от "АФВклаба"/"Трумпетера"?

Понятия не имею как выковыривать шпаклевку из пробок и днище трогать не хотел, но так как я учусь, то видимо придется.
Я нашел второе "чудо отверстие" в раковине и понял куда уплывают мои детали. Пока я думал куда пропадает мой пластик, уплыли задние торсионы. Хотел сделать 3D печать, но гемор какой-то и посему купил вот такой набор.
# #
На своем опыте понял, что тупыми сверлами работать не стоит...ищу где купить острые.

ПС: А еще у меня есть модель т-54-1 с внутренним интерьером о которой я думаю с ужасом. А жена запретила мне покупать модели, пока не соберу предыдущие до конца.

- несмотря на белого орла, танк русский, да! - ДА!
^
    
Во пока чего варганю.
# # #
^
    
Добрый день/вечер/ночь Smile

Проект не заброшен и будет диарама.
Как тут выше указывали, переделал днище. Шпаклевку и слой краски с грунтовкой удалил ниже указанным средством.
#
Шпаклевку пришлось уничтожать трением посредством бамбуковой шпажки. Результат ниже.

# #
Работы с проволокой по двигателю.
#
Покрасил днище не дав как следует засохнуть шпаклевке. Покрыл через аир футорой, как то не понравилось, кистью намного лучше получается. В итоге шпаклевка дала усадочку. И еле заметные следы от старых лючков видны. В будущем замажу их грязью.
Сейчас работа по танку остановилась на следующем этапе.

# # #

Закрывать трансмиссию не буду, отсюда и идея с диарамой и ремонтом где-то как-то, но без танкистов. Был бы признателен за идеи на этот счет.

ПС: С футурой через аэрограф было сложно задувать, у меня сопло 0,2 или 0,3. Есть ляпы, попробую шкурочкой подделать. По смывке еще не все.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy