Добавлено: Пн Ноя 06, 2017 3:13 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
у меня ганза 1200 + фирменный растворитель, что то наверное с пропорцией намудрил, в итоге теперь механизм подачи хреново работает
???? Механизм подачи чего хреново работает? Разберите аэр и промойте изопропиловым фильтром, он краски "гундзё" любые берет.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Цитата:
но может сколов и царапин добавить в отделение управления,а то как-то немного неестественно.
Зачем? Брутальные советские танкисты строго в ежовых рукавицах и кольчугах в бой ходили? ))) В боевом отделении реальных танков таких сколов совсем немного.
Клапан подачи воздуха почистил и испортил уплотнительное кольцо(теперь воздух пропускает), жду новое. Приобрел лак Future, с помощью кисти покрыл детали интерьера, разводов совсем нет, лак понравился. Раза три покрывал пол и удалял краску. Метался из стороны в сторону, пока не нашел вот такой журнал,
The Weathering Magazine Issue 16 - Interiors. Там все этапы покраски моей модели описаны Хименгосом.
К сожалению, для работы с его химей необходим аэр с соплом 0,5 мм, у меня 0,2 мм и посему сопло вечно забивалось.
Приехала китайская "фигня"- цанговая ручная дрель. Работать ей я не смог(ход у цанги никакой) и обнаружил, что пальчиками по качественному пластику "дырдочки" сверлятся просто великолепно.
Интерьер боевого отделения, его везеринг, потёртости/сколы - всё отлично.
А вы собираетесь исправлять косяки на днище танка?
Ваши - зачем-то замазанные шпаклей пробки для слива топлива и масла;
а также несуразные несуществовавшие в природе прямоугольные люки посередине днища от "АФВклаба"/"Трумпетера"??
Второй их изобрёл в 16-м масштабе, а первый зачем-то заботливо отдаунскейлил в 35-м..
Amider писал(а):
..
Касательно танка, уже накосячил ((( Залепил, мне кажется, то чего надо было трогать, но видно не будет.
Должно быть примерно так:
крупнее:
Amider писал(а):
так что выбор автоматически пал на польский танк.
- несмотря на белого орла, танк русский, да!
И кстати, несмотря на "польское" подразделение, очень даже возможно что и его экипаж тоже не поляки...
А вы собираетесь исправлять косяки на днище танка?
Ваши - зачем-то замазанные шпаклей пробки для слива топлива и масла;
а также несуразные несуществовавшие в природе прямоугольные люки посередине днища от "АФВклаба"/"Трумпетера"?
Понятия не имею как выковыривать шпаклевку из пробок и днище трогать не хотел, но так как я учусь, то видимо придется.
Я нашел второе "чудо отверстие" в раковине и понял куда уплывают мои детали. Пока я думал куда пропадает мой пластик, уплыли задние торсионы. Хотел сделать 3D печать, но гемор какой-то и посему купил вот такой набор.
На своем опыте понял, что тупыми сверлами работать не стоит...ищу где купить острые.
ПС: А еще у меня есть модель т-54-1 с внутренним интерьером о которой я думаю с ужасом. А жена запретила мне покупать модели, пока не соберу предыдущие до конца.
- несмотря на белого орла, танк русский, да! - ДА!
Добавлено: Вт Дек 26, 2017 1:07 am
Заголовок сообщения:
Добрый день/вечер/ночь
Проект не заброшен и будет диарама.
Как тут выше указывали, переделал днище. Шпаклевку и слой краски с грунтовкой удалил ниже указанным средством.
Шпаклевку пришлось уничтожать трением посредством бамбуковой шпажки. Результат ниже.
Работы с проволокой по двигателю.
Покрасил днище не дав как следует засохнуть шпаклевке. Покрыл через аир футорой, как то не понравилось, кистью намного лучше получается. В итоге шпаклевка дала усадочку. И еле заметные следы от старых лючков видны. В будущем замажу их грязью.
Сейчас работа по танку остановилась на следующем этапе.
Закрывать трансмиссию не буду, отсюда и идея с диарамой и ремонтом где-то как-то, но без танкистов. Был бы признателен за идеи на этот счет.
ПС: С футурой через аэрограф было сложно задувать, у меня сопло 0,2 или 0,3. Есть ляпы, попробую шкурочкой подделать. По смывке еще не все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы