Добавлено: Пт Авг 25, 2017 10:29 am
Заголовок сообщения:
Некачественная у вангователей кофейная гуща...
Вторым вариантом будет второй самолет Почты России, модель делается именно для продажи только в отделениях ПР, как уже написали выше, они не стали бы в свою коробку еще конкурентов добавлять.
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 10:51 am
Заголовок сообщения:
ast55 писал(а):
Vig-gen писал(а):
А в Аэрофлоте и у Трансов был грузовик?
отлично отвечаете! причем тут АФ и Транс-непонятно.
Все потому что это не официальная информация, а случайная... "во время экскурсии"! Почему все обсуждение свелось только к версии cargo Почты России? Что другие более яркие варианты не допускаете (пассажирские)? Тем более, что речь идет о синих рабочих отливках?
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 11:12 am
Заголовок сообщения: Ту-204С
Тогда понятно......
Синий пластик и упрощенка с фонарем ясно подтверждают игрушечный "не ultimate" в интересах ПР.
Тогда и цена должна быть адекватной.
Андрей SG, а инфа по следующим "сереньким" пассажирским вариантам от Звезды?
Тогда понятно......
Синий пластик и упрощенка с фонарем ясно подтверждают игрушечный "не ultimate" в интересах ПР.
Тогда и цена должна быть адекватной.
Андрей SG, а инфа по следующим "сереньким" пассажирским вариантам от Звезды?
Последней (именно последней, а не "крайней") моделью ultimate от Звезды был Ил-76.
Так что даже пассажирский Ту-204 и следующая версия 737 не будет ultimate.
Грузовая версия имеет свой фюзель и литник со стекляшкой.
Как будет реализовано остекление кабины на "пассажире" я не в курсе.
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 11:40 am
Заголовок сообщения:
Vig-gen писал(а):
Все потому что это не официальная информация, а случайная... "во время экскурсии"! Почему все обсуждение свелось только к версии cargo Почты России? Что другие более яркие варианты не допускаете (пассажирские)? Тем более, что речь идет о синих рабочих отливках?
мда...о пассажире я что то говорил? есть снимки грузовика-о нем говорили. Вы зачем то РедВингс вспомнили...и так далее.
ну да ладно, пустое...
Последней (именно последней, а не "крайней") моделью ultimate от Звезды был Ил-76.
Так что даже пассажирский Ту-204 и следующая версия 737 не будет ultimate.
Они решили бросить это направление? Если так, то печально. Пассажирские в 144 и так никогда качеством не отличались... значит и дальше все будут делать дрова...
А потом удивляться, тому, что пассажирские не строят, самолётам с нарисованными иллюминаторами ...
Последней (именно последней, а не "крайней") моделью ultimate от Звезды был Ил-76.
Так что даже пассажирский Ту-204 и следующая версия 737 не будет ultimate.
Они решили бросить это направление? Если так, то печально. Пассажирские в 144 и так никогда качеством не отличались... значит и дальше все будут делать дрова...
А потом удивляться, тому, что пассажирские не строят, самолётам с нарисованными иллюминаторами ...
Решение бросить алтимейт наборы было принято текущим руководством еще давно.
ил-76 доделывался по инерции.
Последней (именно последней, а не "крайней") моделью ultimate от Звезды был Ил-76.
Так что даже пассажирский Ту-204 и следующая версия 737 не будет ultimate.
Они решили бросить это направление? Если так, то печально. Пассажирские в 144 и так никогда качеством не отличались... значит и дальше все будут делать дрова...
А потом удивляться, тому, что пассажирские не строят, самолётам с нарисованными иллюминаторами ...
Ну вы не правы, называя остальные модели Звезды НЕ УЛЬТИМЭЙТ дровами. Вся гражданка у звезды в 144 отлично сделана, в плане копийности и детализации на достаточном уровне, начиная от всех Боингов и заканчивая Тушками...И иллюминаторы на всех - стекло...А то что закрылки нельзя выпустить, так это и в 72-м и в 48 масштабе даже не все фирмы предлагают...
Ну вы не правы, называя остальные модели Звезды НЕ УЛЬТИМЭЙТ дровами. Вся гражданка у звезды в 144 отлично сделана, в плане копийности и детализации на достаточном уровне, начиная от всех Боингов и заканчивая Тушками...И иллюминаторы на всех - стекло...А то что закрылки нельзя выпустить, так это и в 72-м и в 48 масштабе даже не все фирмы предлагают...
Я имел ввиду общий уровень моделей пассажирской авиации в 1/144.
При чём, большинство собирающих смирились с этим и рассказывают сказки, что без иллюминаторов даже лучше!
Звезда двигалась в правильном направлении, но теперь всё бросила...
Причём их сравнительно не старый ssj-100, на мой взгляд, ужасная модель, которую крайне тяжко собрать ... если они вернутся на тот же уровень...
Про механизацию... В последних версиях Зеро в 1/48 не помню, Тамия или Хасегава, стали давать закрылки в двух положениях... и не нужно сложное и дорогостоящее травло...
Пассажирские в 144 и так никогда качеством не отличались... значит и дальше все будут делать дрова...
А потом удивляться, тому, что пассажирские не строят, самолётам с нарисованными иллюминаторами ...
Вы так говорите потому, что собрали много гражданки от звезды??? Если у Звезды дрова, то у кого гражданка НЕ дрова?
Причём их сравнительно не старый ssj-100, на мой взгляд, ужасная модель, которую крайне тяжко собрать ... если они вернутся на тот же уровень...
А вы в руках модель держали эту? Складывается впечатление, что нет....Я на сухую ее на щелчке сложил за пару минут...
Кстати в декальных иллюминаторах нет ничего плохого, есть много технологий, позволяющих сделать очень похоже на стекло...Сильно видно что дека?
Цитата:
Я имел ввиду общий уровень моделей пассажирской авиации в 1/144.
О каком общем уровне вы говорите? Ревелл, ИСМ, Роден, все кто делают гражданку в 144 шагнули далеко вперед. Российская АВД из смолы умудряется лить шедевры. ЕЕ немного отстает, но там ЛНД, хотя тоже есть удачные модели и их много. Пока тенденция совсем иная, нежели вы описываете. Вы рассуждаете так, как-будто вообще не знакомы с предметом обсуждения...
Думаю присутствующие коллеги не дадут соврать, да что рассуждать, вы посмотрите на уровень проработки Ту-204, что мы обсуждаем, посмотрите на стойки шасси, какие они ажурные...Времена РусАйра прошли, но они были первыми и кстати делали отличные модели, вот например мой Ту-214 РусАйр
И тоже, сравнили механизацию самолета Второй мировой и современного лайнера, 2 разные вещи...2-х щелевые закрылки и спойлеры там тоже есть?
А вы в руках модель держали эту? Складывается впечатление, что нет....Я на сухую ее на щелчке сложил за пару минут...
Ну... да. Две штуки запорол. Отстойная модель. Никакого сравнения с Ту-134 и Ту-154 их же...
Остекление кабины пилотов вклеить и шкурить в ноль, потом рисовать остекление. Движки - кривые, собрать, зашпаклевать и нарезать обшивку итд. Сплошной закат солнца в ручную.
tillman писал(а):
Кстати в декальных иллюминаторах нет ничего плохого, есть много технологий, позволяющих сделать очень похоже на стекло...Сильно видно что дека?
Здесь не видно, смотрится неплохо. А так в 99% видно и меня не устраивает
tillman писал(а):
О каком общем уровне вы говорите? Ревелл, ИСМ, Роден, все кто делают гражданку в 144 шагнули далеко вперед.
Да ну? Большинство моделей на рынке разработки мохнатых годов, соотв. уровня. Опять китайцев ждать будем?
Роден не собирал, ICM в гражданке - простите лажа, Revell продаст всё что шевелится, включая свежак годов 60х... А я бы например Каравеллу заграбастал...
tillman писал(а):
Российская АВД из смолы умудряется лить шедевры.
Смола не моё и не для большинства обычных моделистов.
tillman писал(а):
ЕЕ немного отстает
У нас с вами абсолютно разные ориентиры. Я не готов из куска пластика выточить шедевр. Я на отличные модели с трудом время могу найти.
tillman писал(а):
Пока тенденция совсем иная, нежели вы описываете. Вы рассуждаете так, как-будто вообще не знакомы с предметом обсуждения...
Да. сертификат по маркетингу моделей не получил
Тенденций положительных, кроме ultimate моделей звезды и новинок Revell в пику Звезде (не видел, так как айрбасы и боинги не хочу собирать) не наблюдаю. Количество моделей - выросло - качество... нет.
Производители абсолютно зашорены и изготавливают в 17 году модели уровня 80-го года. Мне они, простите не интересны. У меня в заначке, как и большинства местных под сотню коробок с тем, что очень хочется собрать и тратить время на дрова, абсолютно не интересно.
tillman писал(а):
И тоже, сравнили механизацию самолета Второй мировой и современного лайнера, 2 разные вещи...2-х щелевые закрылки и спойлеры там тоже есть?
Я наблюдаю сборку разных моделей, в разных масштабах. (На кружке, что веду, у сына). Вы попробуйте менговские танки, типа FT-17 собрать, Fine Mold овские или Bandai ские звёздные войны и поймёте, что сборка моделей это чистый восторг, а не тупой запил...
Не вижу смысла дальше с Вами спорить, каждый останется при своём мнении. У каждого свой уровень мастерства и требования. Да и приоритеты...
Хороших Вам моделей!
Я с удовольствием собираю гражданку многих производителей и для меня звезда пока эталон в 144 (кроме декалей пожалуй, но их качество растёт, живой пример Боинг-737). И даже несмотря на то что свой 204/214 я уже собрал, с удовольствием соберу ещё один от звезды. А фирме огромное спасибо, что не обходят вниманием отечественную авиацию)
Да и слава богу что последний. Не знаю что вам так сдался этот ультимэйт? Расшивку оставить на уровне Ил 76 и достаточно. Лучше больше моделей разнообразных. Звезда даже не ультимэйт, отличные гражданские лайнеры делает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы