Давно не был , хотя с 2006 по 2012 бывал .
Более того имею книгу Маслова и 2 модели И-16 в 72 и 48 масштабе.
А так же с сего форума скачал конкретные модификации , которые меня интересуют.
А на что именно вы советуете обратить внимание ?
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 49 секунд:
---
Уважаемые коллеги, может кто подскажет что по приборным доскам для УТИ -4 ???
Буду очень признателен!
Георгий хорошее дело делаете.
Насчет востребованно-не востребованно, "ценителей" лучше наверное не слушать, ибо у нас их свое мнение, а вот желания в некоторых случиях непредсказуемы.
Уверен что любители 43 автомасштаба найдутся кто захочет сделать диорамку аля аэродром ВВС РККА.
Еще недавно почти лет двадцать назад все что кроме металла считалось аморальным в среде автоколлекционеров, сегодня во всю хендмэйд пластик и смола собираются.
Удачи я с удовольствием понаблюдаю.
Георгий хорошее дело делаете.
Насчет востребованно-не востребованно, "ценителей" лучше наверное н слушать, ибо у нас их свое мнение, а вот желания в некоторых случиях непредсказуемы.
Уверен что любители 43 автомасштаба найдутся кто захочет сделать диорамку аля аэродром ВВС РККА.
Еще недавно почти лет двадцать назад все что кроме металла считалось аморальным в среде автоколлекционеров, сегодня во всю хендмэйд пластик и смола собираются.
Удачи я с удовольствием понаблюдаю.
Благодарю вас за теплые слова !
Безусловно ценители найдутся ! А кое кто может и приобретет себе в коллекцию.
Сейчас подгоняю правый борт к чертежу. Затем обе половинки склею для доработки фюзеляжа и снимки в студию.
Всех благ !
и 43 может существовать и не мешать другим популярным размерам
На самом деле то, что делается лично для себя, может делаться в любом масштабе, хоть 1:1 (знаю таких!) и не будет мешать никаким "популярным размерам". Один человек сам создает самолеты из бумаги в масштабе 1:66 (для бумажных самолетов стандарт - 1:33)
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
А удалось показать характерное для И-16 отклонение киля? Я не увидел. А на такой крупной модели это заметно
и 43 может существовать и не мешать другим популярным размерам
На самом деле то, что делается лично для себя, может делаться в любом масштабе, хоть 1:1 (знаю таких!) и не будет мешать никаким "популярным размерам". Один человек сам создает самолеты из бумаги в масштабе 1:66 (для бумажных самолетов стандарт - 1:33)
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
А удалось показать характерное для И-16 отклонение киля? Я не увидел. А на такой крупной модели это заметно
Разумеется я отклоню киль на пару градусов влево.
Я это знаю.Сейчас делается просто болванка мастер модели. Из которой потом выйдут три разных Ишака.
Что касается размеров , то вы безусловно правы. Самолет делается для себя . Но когда такой самолет уже появится в живую , то наверняка кто то захочет иметь подобное у себя на полке. Мир велик , и в 43 гурманы найдутся.)))
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 12:52 am
Заголовок сообщения:
Выглядит красиво,
но соглашусь со многимими выше - неприбыльно,
на мой взгляд, в 43-м, учитывая специфику масштаба, был бы востребован ан-2, ми-2, что-нибудь советское распространенное.
Добавлено: Вс Сен 10, 2017 10:31 pm
Заголовок сообщения: ---
57 писал(а):
Выглядит красиво,
но соглашусь со многимими выше - неприбыльно,
на мой взгляд, в 43-м, учитывая специфику масштаба, был бы востребован ан-2, ми-2, что-нибудь советское распространенное.
Я о прибыли как то не задумывался.Знаю точно , что за моими работами наблюдают достаточно внимательно (на 43 форумах)
Ан-2 мне не нравится , а вот Ми-2 в планах имеется.
Чертежи сделаны , но когда начну , пока не имею понятия...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы