И сразу ещё вопросы:
1. То, что я выделил на фото зелёным (я не знаю что это, возможно лючки) нужно ли зашлифовать стыки между ними и крылом? Или же их оставить?
2. То, что выделено синим, отверстие для какого-то оборудования, наверное стоит убрать
3. То, что выделено красным- это след толкателя?
И сразу ещё вопросы:
1. То, что я выделил на фото зелёным (я не знаю что это, возможно лючки) нужно ли зашлифовать стыки между ними и крылом? Или же их оставить?
2. То, что выделено синим, отверстие для какого-то оборудования, наверное стоит убрать
3. То, что выделено красным- это след толкателя?
1.Вначале надо определиться с модификацией вашей модели. Если это просто У-2, то всё надо зашпатлевать и зашлифовать. Если же это У-2ВС или ЛНБ, то это отверстие надо оставить как есть, оно прорезано для прицеливания во время бомбометания.
2,3. Если опираться на чертежи Гордюкова, то это всё надо убирать.
Переделал одно кресло, не ожидал, что это будет настолько трудоёмко. Вот что имею на сегодняшний день:
На первом фото подправлены отверстия и подкрашены ремни.
Второе на подходе.
Крыло зашпаклевано и отшлифовано.
Михаил, снова вопросы, педали красились тоже в серый?на фото ничего не нашел. Отверстия в них, наверное,смысла пропиливать нет?
Тимур, ремни получились неплохо. Вот только пряжек на этих ремнях не было. Их нужно срезать. Педали красились в серый, но места, где ставились ноги, как правило обдирались до металла. Отверстия пропиливать не нужно, но желательно сымитировать ремни на педалях. Для этого нужно срезать верхнюю (полукруглую) часть и приклеить ремни из фольги.
Занимался крылом, получилось так:
На фото лучше выглядит, чем на самом деле. шпаклёвка почему-то, засыхая, становится пористой. Может и я сам косячу при нанесении и шлифовке.
Надеюсь, что удастся замаскировать этот недостаток при покраске.
Или стоит нанести ещё шпаклю?
Посмотрел на крыло свежим взглядом и решил ничего не менять, в целом вышло неплохо.
Сделал педали, штурвалы, кресла.
Немного смущает наклон кресел. Где должны быть направляющие? У меня они оказываются по панелями, так и должно быть?
Может стоит где-нибудь ещё посеребрить? Наверное, стоит приобрести серебристую пудру или пигмент.
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 4:15 am
Заголовок сообщения:
Тимур, нормально получается. Наклон направляющих должен быть параллелен подкосам на бортах, при сборке кресла стоят в вырезах фюзеляжа, так что всё нормально. Ремешки на педалях надо покрасить под кожу. Серебрить в деревянно-полотняном самолёте почти что нечего, лучше немного попачкайте пол, на него ногами вставали, а здесь он чистенький. Но пачкайте без фанатизма. Просто лёгкая тонировка. Хорошо бы сделать бензобак, на музейных фото он очень хорошо виден.
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 10:19 am
Заголовок сообщения:
Тимур_90 писал(а):
Бак жёлтый?
На музейных да, по рекомендациям к покраске тоже. Как было в жизни не скажу точно, хотя, на По-2 вроде не было протектора, так что вполне мог быть желтым.
Тимур_90 писал(а):
Как лучше это сделать? Смывкой? Никогда не делал подобное
Способов много, по мне самый простой- сухой кистью с нужным оттенком, коричневатым или песочным. Нужны легкие следы загрязнения.
Добавлено: Сб Янв 20, 2018 11:06 am
Заголовок сообщения:
Запачкал немного пол:
Бак хочу попробовать сделать из доширакопластика. Может даже только одну заднюю стенку.
Добавлено спустя 8 часов 36 минут 27 секунд:
Сделал бак. Наверное, проще бы было слепить из эпоксидной шпаклёвки, но подумал я об этом, когда уже сделал из пластика. Вот что в итоге имею:
Фоткать тяжеловато под таким углом, чтобы было видно.
Результатом доволен, хотя мне кажется, что всё-таки видно, что это всего лишь одна стенка.
Отверстия в стабилизаторах готовы. На руле направления сломал стандартный крепеж расчалки, сделал из литника, вышло не совсем то, что было, пробовал, как Сергей Красильников, из жести, но не получилось совсем ничего хорошего:
Лишнее потом уже срезал, в итоге сейчас руль направления выглядит так:
Так же сделал петли на фюзеляже из акустического кабеля:
Осталось зашпаклевать стыки крыла и фюзеляжа, и можно будет приклеивать оперение
Продолжаю вклеивать петли для расчалки/рулей.
Не знаю, как сделать тягу на закрылок (закрылок ли?), в общем, на механизации крыла:
Где отмечено жёлтой стрелкой просверлено отверстие, сейчас думаю может зря.
Где красная- думаю вклеить петлю тоже, Михаил, снова прошу Вашего совета.
Ещё сделал лыжи, стандартные крепления расчалки сточил, заменил на петли:
Добавлено: Чт Янв 25, 2018 4:18 am
Заголовок сообщения:
Тимур_90 писал(а):
Не знаю, как сделать тягу на закрылок (закрылок ли?)
Привет, Тимур! Разумеется это не закрылок, на У-2 закрылок не было. Это тяга элерона. Сделать довольно просто.
В обтекателе, там где моя красная стрелка, надо просверлить отверстие. Небольшим диаметром прямо по стрелке, неглубоко, примерно 1 мм. На качалке, по зелёной линии, сделать микропилкой небольшой пропил, практически канавку. Тягу вклеиваете в отверстие и натянув фиксируете её клеем в канавке, лишнее обрезаете и подкрашиваете. если нет микропилки или боитесь испортить, можно просто приклеить к верхушке качалки. То же самое и с нижним крылом. Лыжи нормально получаются, но надо ещё пошкурить, на втулках кабана, просто бахрома висит. Кстати, предлагаю перейти на "ты", для простоты общения.
Сделал тяги:
Михаил, спасибо, твой совет очень помог мне.
И ещё вопрос: как лучше соединить тягами элероны крыльев? Просто вставить петли? Или есть лучший вариант?
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
И на той детали, от которой тяги идут на руль высоты, сделать лучше так же, как на элероны?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы