Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

У-2/ По-2 1/48 ICM

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
И сразу ещё вопросы:
1. То, что я выделил на фото зелёным (я не знаю что это, возможно лючки) нужно ли зашлифовать стыки между ними и крылом? Или же их оставить?
2. То, что выделено синим, отверстие для какого-то оборудования, наверное стоит убрать
3. То, что выделено красным- это след толкателя?

# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тимур_90 писал(а):
И сразу ещё вопросы:
1. То, что я выделил на фото зелёным (я не знаю что это, возможно лючки) нужно ли зашлифовать стыки между ними и крылом? Или же их оставить?
2. То, что выделено синим, отверстие для какого-то оборудования, наверное стоит убрать
3. То, что выделено красным- это след толкателя?

1.Вначале надо определиться с модификацией вашей модели. Если это просто У-2, то всё надо зашпатлевать и зашлифовать. Если же это У-2ВС или ЛНБ, то это отверстие надо оставить как есть, оно прорезано для прицеливания во время бомбометания.
2,3. Если опираться на чертежи Гордюкова, то это всё надо убирать.
^
    
Переделал одно кресло, не ожидал, что это будет настолько трудоёмко. Вот что имею на сегодняшний день:

# #
На первом фото подправлены отверстия и подкрашены ремни.
Второе на подходе.

Крыло зашпаклевано и отшлифовано.
Михаил, снова вопросы, педали красились тоже в серый?на фото ничего не нашел. Отверстия в них, наверное,смысла пропиливать нет?

Правую тягу уже отрезал)
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тимур, ремни получились неплохо. Вот только пряжек на этих ремнях не было. Их нужно срезать. Педали красились в серый, но места, где ставились ноги, как правило обдирались до металла. Отверстия пропиливать не нужно, но желательно сымитировать ремни на педалях. Для этого нужно срезать верхнюю (полукруглую) часть и приклеить ремни из фольги.
^
    
Занимался крылом, получилось так:
# #
На фото лучше выглядит, чем на самом деле. шпаклёвка почему-то, засыхая, становится пористой. Может и я сам косячу при нанесении и шлифовке.
Надеюсь, что удастся замаскировать этот недостаток при покраске.
Или стоит нанести ещё шпаклю?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Попробуйте нанести тонким слоем, слегка втирая и дайте хорошенько просохнуть. А на фото, да, смотрится нормально.
^
    
Посмотрел на крыло свежим взглядом и решил ничего не менять, в целом вышло неплохо.
Сделал педали, штурвалы, кресла.
# # #
Немного смущает наклон кресел. Где должны быть направляющие? У меня они оказываются по панелями, так и должно быть?
#
Может стоит где-нибудь ещё посеребрить? Наверное, стоит приобрести серебристую пудру или пигмент.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тимур, нормально получается. Наклон направляющих должен быть параллелен подкосам на бортах, при сборке кресла стоят в вырезах фюзеляжа, так что всё нормально. Ремешки на педалях надо покрасить под кожу. Серебрить в деревянно-полотняном самолёте почти что нечего, лучше немного попачкайте пол, на него ногами вставали, а здесь он чистенький. Но пачкайте без фанатизма. Просто лёгкая тонировка. Хорошо бы сделать бензобак, на музейных фото он очень хорошо виден.
^
    
seabear писал(а):
Хорошо бы сделать бензобак, на музейных фото он очень хорошо виден.

#
Бак жёлтый?

seabear писал(а):
немного попачкайте пол, на него ногами вставали, а здесь он чистенький. Но пачкайте без фанатизма. Просто лёгкая тонировка.

Как лучше это сделать? Смывкой? Никогда не делал подобное
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тимур_90 писал(а):
Бак жёлтый?

На музейных да, по рекомендациям к покраске тоже. Как было в жизни не скажу точно, хотя, на По-2 вроде не было протектора, так что вполне мог быть желтым.
Тимур_90 писал(а):
Как лучше это сделать? Смывкой? Никогда не делал подобное

Способов много, по мне самый простой- сухой кистью с нужным оттенком, коричневатым или песочным. Нужны легкие следы загрязнения.
^
    
Запачкал немного пол:
#

Бак хочу попробовать сделать из доширакопластика. Может даже только одну заднюю стенку.

Добавлено спустя 8 часов 36 минут 27 секунд:

Сделал бак. Наверное, проще бы было слепить из эпоксидной шпаклёвки, но подумал я об этом, когда уже сделал из пластика. Вот что в итоге имею:
#
Фоткать тяжеловато под таким углом, чтобы было видно.
Результатом доволен, хотя мне кажется, что всё-таки видно, что это всего лишь одна стенка.
^
    
Стоит ли до приклеивания хвостового оперения сделать отверстия под расчалки?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тимур_90 писал(а):
Стоит ли до приклеивания хвостового оперения сделать отверстия под расчалки?

Думаю стоит, в модели этот узел хлипковат и если сверлить потом, то есть риск обломать оперение, причём неоднократно.
^
    


в игноре у 26 пользователей
seabear писал(а):
в модели этот узел хлипковат

Да там весь аппарат такой, что взяться лишний раз страшно - ажурный очень Smile
^
    
Отверстия в стабилизаторах готовы. На руле направления сломал стандартный крепеж расчалки, сделал из литника, вышло не совсем то, что было, пробовал, как Сергей Красильников, из жести, но не получилось совсем ничего хорошего:
# #
Лишнее потом уже срезал, в итоге сейчас руль направления выглядит так:
#

Так же сделал петли на фюзеляже из акустического кабеля:
#

Осталось зашпаклевать стыки крыла и фюзеляжа, и можно будет приклеивать оперение
^
    


в игноре у 6 пользователей
Из жести, конечно, было бы копийнее, но и так неплохо. Как движок, еще не делали?
^
    
seabear писал(а):
Как движок, еще не делали?

Движком не занимался пока

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 11 секунд:

Хочу сначала разобраться с планером, потом займусь двигателем
^
    
Продолжаю вклеивать петли для расчалки/рулей.
Не знаю, как сделать тягу на закрылок (закрылок ли?), в общем, на механизации крыла:
#
Где отмечено жёлтой стрелкой просверлено отверстие, сейчас думаю может зря.
Где красная- думаю вклеить петлю тоже, Михаил, снова прошу Вашего совета.

Ещё сделал лыжи, стандартные крепления расчалки сточил, заменил на петли:
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тимур_90 писал(а):
Не знаю, как сделать тягу на закрылок (закрылок ли?)

Привет, Тимур! Разумеется это не закрылок, на У-2 закрылок не было. Это тяга элерона. Сделать довольно просто.
# В обтекателе, там где моя красная стрелка, надо просверлить отверстие. Небольшим диаметром прямо по стрелке, неглубоко, примерно 1 мм. На качалке, по зелёной линии, сделать микропилкой небольшой пропил, практически канавку. Тягу вклеиваете в отверстие и натянув фиксируете её клеем в канавке, лишнее обрезаете и подкрашиваете. если нет микропилки или боитесь испортить, можно просто приклеить к верхушке качалки. То же самое и с нижним крылом. Лыжи нормально получаются, но надо ещё пошкурить, на втулках кабана, просто бахрома висит. Кстати, предлагаю перейти на "ты", для простоты общения.
^
    
Сделал тяги:
# #
Михаил, спасибо, твой совет очень помог мне.
И ещё вопрос: как лучше соединить тягами элероны крыльев? Просто вставить петли? Или есть лучший вариант?

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

И на той детали, от которой тяги идут на руль высоты, сделать лучше так же, как на элероны?
#
^
    
Страница 4 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy