Добавлено: Сб Сен 30, 2017 12:30 pm
Заголовок сообщения:
Ly_VanGun писал(а):
Совершенно правильно. Внутренние сетки убрали, остались только наружние створки подпидки. Доработок не будет.
Тогда уточню.
1. На Су-27 створки подпитки установлены на внешней обшивке ВЗ, подъемная сетка же образует нижнюю стенку канала ВЗ в опущенном положении. Когда сетка поднимается, перекрывая канал, то под ней остается проем с видимым силовым набором.
2. На Су-35 первой серии подъемных сеток в канале нет, но в дополнение к створкам подпитки на внешней обшивке ВЗ установлен второй комплект створок на внутренней обшивке, которые открываются так же под действием разрежения внутри канала ВЗ. Когда не требуется дополнительная подпитка воздухом, благодаря этим дополнительным створкам, поверхность канала остается гладкой.
3. Габор пишет на форуме ARC, что по доработкам 2016 года над створками подпитки, внутри ВЗ, должны быть установлены неподвижные сетки закрывающие нижний проем от попадания посторонних предметов через него внутрь ВЗ.
Вот я и интересуюсь, как это может быть реализовано. Если сделали так, то створки с внутренней обшивки ВЗ, по идее, должны были убрать.
Добавлено: Сб Сен 30, 2017 12:37 pm
Заголовок сообщения:
Ly_VanGun писал(а):
Спиртовой бачок поставили на борта 03, 04, 05, 06. Ныне это борта 12,21, 23,24 красные соответсвенно.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
По фотографиям видно что добавление спиртового вака означает тоже смену передней части остекления кабины. Первоначально они имели элекрическое противообледенительное обогревание. А на тех с спирными баками уже остекление так сказать "чистое" без обогревателей.
А перед остеклением поставлен хромовый разсеятель спирта. Похож на то что на 27мых было.
Добавлено: Сб Сен 30, 2017 12:42 pm
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Совершенно правильно. Внутренние сетки убрали, остались только наружние створки подпидки. Доработок не будет.
Тогда уточню.
1. На Су-27 створки подпитки установлены на внешней обшивке ВЗ, подъемная сетка же образует нижнюю стенку канала ВЗ в опущенном положении. Когда сетка поднимается, перекрывая канал, то под ней остается проем с видимым силовым набором.
2. На Су-35 первой серии подъемных сеток в канале нет, но в дополнение к створкам подпитки на внешней обшивке ВЗ установлен второй комплект створок на внутренней обшивке, которые открываются так же под действием разрежения внутри канала ВЗ. Когда не требуется дополнительная подпитка воздухом, благодаря этим дополнительным створкам, поверхность канала остается гладкой.
3. Габор пишет на форуме ARC, что по доработкам 2016 года над створками подпитки, внутри ВЗ, должны быть установлены неподвижные сетки закрывающие нижний проем от попадания посторонних предметов через него внутрь ВЗ.
Вот я и интересуюсь, как это может быть реализовано. Если сделали так, то створки с внутренней обшивки ВЗ, по идее, должны были убрать.
Спасибо за фото заборника!
По сеткам будем уточнять. Но пока как на фото.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ya-gabor писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Спиртовой бачок поставили на борта 03, 04, 05, 06. Ныне это борта 12,21, 23,24 красные соответсвенно.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
По фотографиям видно что добавление спиртового вака означает тоже смену передней части остекления кабины. Первоначально они имели элекрическое противообледенительное обогревание. А на тех с спирными баками уже остекление так сказать "чистое" без обогревателей.
А перед остеклением поставлен хромовый разсеятель спирта. Похож на то что на 27мых было.
Добавлено: Сб Сен 30, 2017 12:48 pm
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Совершенно правильно. Внутренние сетки убрали, остались только наружние створки подпидки. Доработок не будет.
Тогда уточню.
1. На Су-27 створки подпитки установлены на внешней обшивке ВЗ, подъемная сетка же образует нижнюю стенку канала ВЗ в опущенном положении. Когда сетка поднимается, перекрывая канал, то под ней остается проем с видимым силовым набором.
2. На Су-35 первой серии подъемных сеток в канале нет, но в дополнение к створкам подпитки на внешней обшивке ВЗ установлен второй комплект створок на внутренней обшивке, которые открываются так же под действием разрежения внутри канала ВЗ. Когда не требуется дополнительная подпитка воздухом, благодаря этим дополнительным створкам, поверхность канала остается гладкой.
3. Габор пишет на форуме ARC, что по доработкам 2016 года над створками подпитки, внутри ВЗ, должны быть установлены неподвижные сетки закрывающие нижний проем от попадания посторонних предметов через него внутрь ВЗ.
Вот я и интересуюсь, как это может быть реализовано. Если сделали так, то створки с внутренней обшивки ВЗ, по идее, должны были убрать.
Спасибо за фото заборника!
Вопрос отличный от Алексея!!!
Моё мнение по официальному заявлению по доработкам 2016 года. Верить надо по настоящим самолётам и фотографиям. Если сетка не поднимается то оно всётаки защищяет от посторонних предметов от дополнительной створки, хотябы не от основного входа воздухозаборника.
Касаясь первого вопросо, это точно так! Когда сетка поднимается, перекрывая канал, то под ней остается проем с видимым силовым набором. Я её много раз фотографировал в таком положении на Су-27мых!
Добавлено: Сб Сен 30, 2017 12:58 pm
Заголовок сообщения:
Ly_VanGun писал(а):
Уважаемый Ly_VanGun!
Спасибо за фотографии! Надпись "НЕ СТАНОВИТЬСЯ" на спирной бак уже сделал для декали технических надписей на модели.
Хромовый "распылитель" (официальное название не знаю) спирта тоже будет как декаль. (Ну я её нарисовал, а как будет на декали это только G.W.H знает).
Добавлено: Сб Сен 30, 2017 1:00 pm
Заголовок сообщения:
ya-gabor писал(а):
prokhor писал(а):
Ly_VanGun писал(а):
Совершенно правильно. Внутренние сетки убрали, остались только наружние створки подпидки. Доработок не будет.
Тогда уточню.
1. На Су-27 створки подпитки установлены на внешней обшивке ВЗ, подъемная сетка же образует нижнюю стенку канала ВЗ в опущенном положении. Когда сетка поднимается, перекрывая канал, то под ней остается проем с видимым силовым набором.
2. На Су-35 первой серии подъемных сеток в канале нет, но в дополнение к створкам подпитки на внешней обшивке ВЗ установлен второй комплект створок на внутренней обшивке, которые открываются так же под действием разрежения внутри канала ВЗ. Когда не требуется дополнительная подпитка воздухом, благодаря этим дополнительным створкам, поверхность канала остается гладкой.
3. Габор пишет на форуме ARC, что по доработкам 2016 года над створками подпитки, внутри ВЗ, должны быть установлены неподвижные сетки закрывающие нижний проем от попадания посторонних предметов через него внутрь ВЗ.
Вот я и интересуюсь, как это может быть реализовано. Если сделали так, то створки с внутренней обшивки ВЗ, по идее, должны были убрать.
Спасибо за фото заборника!
Вопрос отличный от Алексея!!!
Моё мнение по официальному заявлению по доработкам 2016 года. Верить надо по настоящим самолётам и фотографиям. Если сетка не поднимается то оно всётаки защищяет от посторонних предметов от дополнительной створки, хотябы не от основного входа воздухозаборника.
Касаясь первого вопросо, это точно так! Когда сетка поднимается, перекрывая канал, то под ней остается проем с видимым силовым набором. Я её много раз фотографировал в таком положении на Су-27мых!
Всего хорошева
Габор[/i]
Габор. На Су-35С в воздухозаборнике нет сеток. Есть створки наружние и внутренние.
Добавлено: Сб Сен 30, 2017 1:25 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемый Ly_VanGun!
Отличные фотографии Красного 23! Спасибо! К сожалению в наборе только место на 4 машыны (или 3 в зависимость от того сколько Красный 06/24 считается). Всётаки фотографии 23го отвечают несколько моих вопросов которые были при разработке нашей декали. Спасибо!
Хотел бы больше бортов но и Красный 24 с "Орлом Дзёмги" уже было как extra! Если сделаем всё то получится огромная декаль как отличный Бегемотовский! Для тех кто хотят строить другие борты (мимо Красный 06/24, Синий 24 и Именной Красный 25) думаю что декаль Бегемота даёт все возможные окраски!!!
Добавлено: Сб Сен 30, 2017 1:35 pm
Заголовок сообщения:
ya-gabor писал(а):
Уважаемый Ly_VanGun!
Отличные фотографии Красного 23! Спасибо! К сожалению в наборе только место на 4 машыны (или 3 в зависимость от того сколько Красный 06/24 считается). Всётаки фотографии 23го отвечают несколько моих вопросов которые были при разработке нашей декали. Спасибо!
Хотел бы больше бортов но и Красный 24 с "Орлом Дзёмги" уже было как extra! Если сделаем всё то получится огромная декаль как отличный Бегемотовский! Для тех кто хотят строить другие борты (мимо Красный 06/24, Синий 24 и Именной Красный 25) думаю что декаль Бегемота даёт все возможные окраски!!!
Всего хорошева
Габор
Если время терпит то и фото бортов 24 и 25 можно организовать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы