Добавлено: Чт Июн 21, 2018 8:55 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
его новосибирский (если не ошибаюсь с местом прописки) "Скарабей"
Могу ошибаться, но, кажись, даже не Скарабей, а еще кто-то, раньше. Скарабей мог
потом уже приобрести форму. У меня лепесток был почти с мультяшной графикой,
как детский рисунок. Цвета яркие - синий, красный и белый. А сама моделька, вроде
ничего была, простая, конечно, но - вполне. А я потом ВЭСовский собрал...
Джентльмены, Би-1 не внесли в список "модели СССР". Была такая моделька
до воронежского. У меня лежала, но потом подарил кому-то... Картонный лепесток
на скрепках, в кулечке - голубой пластик.
Это он.
Потом был еще ,вроде Макетовский.Но это совсем другая разработка.
Весьма неплохая моделька.С удовольствием делал.ВЭС,естественно лучше,но он и позднее.А чертежи были из Моделиста,уменьшенные в несколько раз.Ложился почти идеально.
Да! У меня был такой. Но, - вот, что нашел в сети:
Цитата:
А что за предмет на ЛБ на уровне кабины
Наверное, Вы имеете ввиду обтекатель ролика, на котором скользит фонарь.
Он с двух сторон. По крайней мере, я слышал такую версию. Типа, что-то
из механизма не уместилось внутри кабины... Похоже на то.
Добавлено: Ср Июл 25, 2018 10:31 am
Заголовок сообщения:
Это самый древний Конкорд в пластике, старше реального на 4 года (модель выпущена в 1965г. по эскизам аван-проекта), но в отличие от более продвинутой Нитто /Доюши, четко ложится в 100й масштаб. Недоработки легко допиливаются, за исключением двигателей (их-то как раз лучше у Доюши позаимствовать, правда дороговато получится ) Сейчас выпускается в подарочном наборе "Legende Heller" в паре с Каравеллой.
Ну тут большой вопрос кто у кого передирал ... но ошибок (вольностей?) там много! Звхаров, он себя не сильно утруждал - он художник.. Например - полоски на РН И-26 отнюдь не синие а красные были - и думаю для Захарова в те годы выяснить это было совсем не сложно, если б заумался... .[/quote] Такая серия была про вертолёты. Ну прочее. [/quote] - и про танки, и про паровозы... и др.
Вся эта ТМ-овская жуть впоследствии была издана отдельной книгой:
Где-то до сих пор у меня валяется вроде бы. Даже уже тогда, в 1981-м, на фоне L+K и Флигер-Ревю смотрелась полным убожеством. Впрочем, не совсем бесполезная оказалась. Где-то в конце 1990-х ребёнок в школе по ней реферат по истории написал. Под моим чутким руководством, разумеется.
В советские годы альтернативой ленинградскому “МИГ-15” в 72-м масштабе была только модель “MIG-15” от чехословацкой фирмы “KP”. Выполненная на более высоком качественном уровне, она заслуженно ценилась советскими моделистами, но в СССР в открытой продаже практически не появлялась. За рубежом крупные модельные фирмы МиГ-15 обходили стороной, так что модель от НПО “Вектор” в 1970-1980 гг. оказалась почти без конкурентов.
Эрфикс по мнению пишущего, не был крупной фирмой, ирония в том, что поляки из RUCH, сняли копию с модели фикса ещё в 1960-х, дополнив ее расшивкой в некоторых местах.
Эту польскую копию, скопировал А/Я-51. Кто выпускал модель МиГ-15 в допотопные времена, вполне можно узнать из "Аэроплана", издававшегося в РБ, но очевидно сие авторам не известно. Стыд и срам.
Спасибо Олег, авторы уже в курсе последних событий.
Не вижу ничего постыдного в том, что статья сейчас не полная - благодаря вам появилась возможность добавить в неё что-то новое.
А насчет "Аэроплана" вы правы. В статьи о советских моделях имеет смысл добавить историю выпуска разными производителями.
Лет -дцать назад каждый уважающий себя программер считал своим долгом найти в Windows какую либо уязвимость. Тысячи форумов "продвинутых спецов " только этим и занимались, а найдя - радостно о находке сообщали с криком : "Гейтс - дурак !". Каждый из этой толпы бесплатных тестеров считал себя умнее Гейтса, а Гейтс так и оставался богаче их всех вместе взятых.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы