Добавлено: Чт Мар 14, 2019 6:12 pm
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
не было такой информации в обороте (разве если только название Ньюпор-4 и то очень-очень редко)...И название "мёртвая петля" - совсем не совейское название
1982г - это "ещё при Советском Союзе"?
М-К №1: "...Среди последних были и братья Ньюпор. Их моноплан с индексом IV развивал скорость свыше 110 км/ч и по праву считался самым скоростным в мире. Именно из таких машин формировались первые военные авиационные отряды Франции, Англии, США, Италии и России. Популярность «Ньюпора-IV» особенно возросла после того, как П. Нестерову удалось выполнить на нем знаменитую мертвую петлю."
Для тех , кто "ничего не может помнить", М-К в то время был одним из наиболее популярных журналов у моделистов.
А информация в серии этих статей отнюдь не была для них откровением.
Добавлено: Чт Мар 14, 2019 6:28 pm
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
А ты претендуешь на художественную литературу? В процессе написания почти энциклопедии? Хочешь чтоб захватывающе читалось?
Да, мы боремся за звание сайта высокой культуры!
Ну и тексты не только я пишу, в основном, ошибки и опечатки в готовых правлю, когда время есть. А если они есть , то или я хотел спать ,или еще не добрался до текста)
Добавлено: Пт Мар 15, 2019 10:40 am
Заголовок сообщения:
А я вот Ле.. Дочку Нестерова помню. Запамятовал правда, как звали бабулю. Была у нас почетной гостьей на областном конкурсе стендового моделизма, посвященному 100-летию П.Н.Н. в 87г., проходил на моей родной Горьковской ОблСЮТ (rip...) Ей мою модель Морана подарили (собственно я сам и вручал)
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 11:35 am
Заголовок сообщения:
А вот сейчас задумаешься - а приятно ли пожилой даме было получить в подарок аэроплан, на котором у нее, тогда маленькой девочки, на глазах погиб отец... (С ее слов:... "мотор выпал - и папа выпал...") Но растрогалась бабуля...
Сейчас сложно найти какую-то информацию о том конкурсе - Горьковской облСЮТ давно нет в помине, вообще не знаю, как сейчас с моделизмом (не стендовым) в моем родном городе, всех знакомых порастерял давно.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Возвращаясь к теме Ньюпора - вот он, наш макет на набережной. Он не полноразмерный, масштаб на глаз 1:3 (точнее не знаю, как и кто его делал).
Добавлено: Сб Мар 23, 2019 11:13 am
Заголовок сообщения:
Доброго. Не понял про отсутствие инфы про Нестерова и его самолёты сколько помню не проблема была. У меня до сих книга Е.Ф.Бурче 1955 про П.Н. и фото и схемы. Вот чутка страниц (а то вдруг не поверит кто)
И кстати, в "Крылышках", где-то в середине 80-х, может раньше, неплохие чертежи были на Ньюпор.
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 11:21 am
Заголовок сообщения:
Vladimir1:100 писал(а):
как же он без киля устойчивость по курсу обеспечивал?
Почему нет? Просто он маленький (так у него и "носа" то нет) и цельноповоротный.
Выше на боковой проекции хорошо видно соотношение площадь*плечо относительно ЦТ.
В общем то и у "одноклассников" примерно такие же соотношения.
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 12:00 pm
Заголовок сообщения:
Eduard_AB писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):
как же он без киля устойчивость по курсу обеспечивал?
Почему нет? Просто он маленький (так у него и "носа" то нет) и цельноповоротный.
Выше на боковой проекции хорошо видно соотношение площадь*плечо относительно ЦТ.
В общем то и у "одноклассников" примерно такие же соотношения.
Так утверждается, что модернизированный для выполнения петли Ньюпор был вообще без киля. И фото это подтверждает. Да еще и фюзеляж укороченный. Что-то сомнения гложут... может там снизу что-то было? Ну не летают так самолеты!
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 2:03 pm
Заголовок сообщения:
Vladimir1:100 писал(а):
Так утверждается, что модернизированный для выполнения петли Ньюпор был вообще без киля.
Кем?
"...Сам Петр Николаевич Нестеров так описал событие в газетной статье ("Петербургская газета", 4 и 5 сентября 1913г.):
...Получив недавно аппарат Ньюпор, сборки завода Дукс, и сделав на нем не более 10 часов полета, я решился, наконец, выполнить свою мечту. О своем опыте я никого не предупредил, хотя все знали, что я собираюсь сделать..."
Практически везде речь идет о новой, недавно полученной с завода, серийной машине.
И не стоит забывать, что самолет - это не личный велосипед, который можно перепиливать под себя. На этой же машине летали другие лётчики отряда, а разрешения на выполнение эксперимента и внесение изменений в конструкцию никто не давал.
Да и смысл этого "летного эксперимента" был именно в том, что так можно летать на любом самолете.
Vladimir1:100 писал(а):
И фото это подтверждает.
Какое фото?
Опять же вполне известному фоту приписывается, что оно сделано сразу после этого полета:
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 2:15 pm
Заголовок сообщения:
Цитата с обсуждаемого здесь сайта:
“Ньюпор Нестерова” – самолёт был модифицирован в 1913 году путем сокращения длины фюзеляжа на 0,7 метра и изменения хвостового оперения специально для выполнения “мертвой петли”. На 1914 год планировалась серия.
Фото оттуда же (есть и в приведенной здесь книжке)
И вот кому верить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы