Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по действиям при аварийной посадке

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Борода писал(а):
novichekk писал(а):
Более того, кресло просто не сработает, пока есть фонарь.

Всё правильно: пока фонарь не улетел, в стреляющем механизме торчит чека...

Получается, если заранее принудительно сбросить фонарь, эта чека удаляется? Следовательно, действительно экономятся какие-то мгновения, так как кресло уже стреляет сразу, как держки дернул?
^
    


в игноре у 2 пользователей
А Синицын при подготовке к максу вышел на як-38 через фонарь(Самое начало)
https://www.youtube.com/watch?v=s7o4qOUybo4
^
    


в игноре у 49 пользователей
gorbatuy111

Заболотский катапультировался при подготовке к МАКС. Я с ним общался на эту тему.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сори точно это я ошибся.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nazar
Заболоцкий в 92-ом, автомат сработал, Синицын в 95-ом. Но по катапультированию Синицына нет инфы, какие-то упоминания просто. На одном форуме даже прочитал, что этого катапультирования не было...
На видео точно падение Заболоцкого.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Эт я просто фамилии перепутал
^
    


в игноре у 17 пользователей
novichekk писал(а):
Получается, если заранее принудительно сбросить фонарь, эта чека удаляется?

Да...
gorbatuy111 писал(а):
А Синицын при подготовке к максу вышел на як-38 через фонарь

А мы щас про Як-38 трём? Rolling Eyes Ничё, што там другое кресло, и катапультирование через фонарь изначально предусмотрено?
Цитата:
На серийных самолётах установлено кресло К-36ВМ.
Максимальная безопасная скорость катапультирования через фонарь – 500 км/ч, высота при этом должна быть не менее 40 м.
На передней части заголовника кресла К-36ВМ имеется пробойник в виде ножа из алюминиевого сплава высотой примерно 2 см.
С помощь этого ножа происходит пробивание (и разбивание) стекла фонаря на режимах околонулевой горизонтальной скорости, когда система подброса фонаря неэффективна.
Фонарь выполнен из ориентированного стекла СО-120 (8 мм), поэтому при ударе изнутри разрушается относительно легко.

^
    


в игноре у 4 пользователей
В целом, наверное определился, спасибо откликнувшимся. Сделаю без фонаря, так как была большая вероятность схода на грунт, разорву только основные колеса и открою контейнер парашюта. И я ведь правильно думаю, если в полете отрывает крыло, оно должно уходить вверх, следовательно, все трубки гидравлики загнуты туда же?
^
    


в игноре у 2 пользователей
novichekk писал(а):
И я ведь правильно думаю, если в полете отрывает крыло, оно должно уходить вверх, следовательно, все трубки гидравлики загнуты туда же?

Не всегда Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Но обычно да:
^
    


в игноре у 4 пользователей
Конструктор
Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
novichekk писал(а):
И я ведь правильно думаю, если в полете отрывает крыло, оно должно уходить вверх, следовательно, все трубки гидравлики загнуты туда же?
ЯТД, это справедливо, если крыло отрывает в относительно спокойном прямолинейном полете по "внутренним причинам" -- усталостное разрушение, потеря прочности после боевых повреждений / разрыва турбины / пожара. А если отрыв происходит под влиянием каких-то внешних причин -- превышение перегрузок при маневрировании, резкая смена воздушных потоков (гроза/болтанка), столкновение -- то направление "ухода" крыла будет зависеть от направления воздействия этих внешних сил.
Вы, ЯТП, делаете модель по какому-то конкретному случаю? Вот и думайте, как там образовались повреждения...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Созвонился с товарищем( вместе лежали в госпитале) летает на Су-25 и Су-27 так он сказал , что фонарь никто сбрасывать не будет.
^
    


в игноре у 11 пользователей
gorbatuy111
Я дико извеняюсь, а так можно летать и на 25 и на 27 ,ничего, что типы разные рода войск и задачи так же.
^
    


в игноре у 1 пользователей
fsl писал(а):
Я дико извеняюсь, а так можно летать и на 25 и на 27 ,ничего, что типы разные рода войск и задачи так же.
В ЛИИ / ГНИКИ ВВС / ЛИДБ ОКБ "Су" ?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сергей_Буткевич
В прямолинейном. Полностью оторвало отклоняемый носок, он за собой потянул часть консоли, всё это вместе ушло в хвостовое. Значит - вверх-назад.
fsl
Элементарно, особенно в морской авиации, откуда, как я понял, автор предыдущего поста Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
novichekk
Для вашей задачи нужно найти конкретный пример желательно фото и делать по ним, то что описано в первом посту условно штатная посадка,ибо посадка при невыпуске закрылков отрабатывается и регламентируется ИЛЭ( не уверен что правильно РЛЭназвал)
В конце восьмедесятых отец служил в Миргороде шло освоение 27 го было несколько аварийных посадок по невыпуску шасси, садились на пилоны, но там вело силовой набор мотогондол и самолеты списывало, то что в видео показали это мли усилили или из области фантастики.
Предлагаю сделать самолет в сетке АТУ( например молодой асс перелетел, команду ухода на второй не выполнил ну и за пределы аэродрома , или поищите в инете посадка Мекотова в Миргороде на МиГ-29 там барыня кою упорно двигали в небо на повышенной скорости решила повернуть на рд при скорости больше сотни, а угол поворота 90 в общем только что отремонтированный истребок снова пошел в ремонт( крыло, рлс и так по мелочи)
^
    


в игноре у 4 пользователей
gorbatuy111
Ок, фонарь оставляем.
^
    


в игноре у 2 пользователей
fsl писал(а):
gorbatuy111
Я дико извеняюсь, а так можно летать и на 25 и на 27 ,ничего, что типы разные рода войск и задачи так же.

Просто должность у человека такая-вот и приходится ему летать на двух типах. А вообще полёты на двух типах запрещены токо в одну лётную смену.
^
    


в игноре у 4 пользователей
fsl
Да были бы фото, стал бы я вам тут мозг выносить Smile
Воспоминания, да и те на противоречиях.
Случай: посадка Н.Ф.Садовникова на Т-10-17 в 1983 году, самое подробное описание - воспоминания Игоря Вотинцева, сопровождавшего борт на Су-17: "крыло оторвано до флаперона, киль до руля направления, стабилизатор на треть" и еще фраза "судя по всему, пневматики лопнули одновременно, так как самолет не снесло с полосы". Третий год копаю, знаю только, что причиной аварии стал оторвавшийся предкрылок. Вот и пытаюсь по логике воссоздать Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
novichekk
В морской авиации вроде как Су-33
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy