Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отливки Modelsvit 1/72 И-7У(#11976) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/11976.html
Ой Свит радует своей неудержимой работоспособностью, молодца!!! Следующим в серии уже будет И-75.
^
    
Я нашел что ХВ-16 это зеленая радиопрозрачная краска. А вот реактивные Ту-22 и Ил-28 покрывались: (Ту-22) бесцвет­ным акриловым лаком АС-82 или АС-16, который защищал дюралевую обшивку от коррозии, но не изменял ее цвет; (Ил-2Cool Бесцветный лак марки 9-32 на основе сополимера бутилметакрилата и метакриловой кислоты БМК-5. Этот лак имел значительно лучшую адгезию по сравнению с лаком №170 при условии нанесения его на металл, оксидная пленка которого при анодировании наполнена хромпиком, а не водой. Лак быстро высыхал и не требовал горячей сушки. Полученное покрытие отличалось высокой твердостью, свето- и водостойкостью. Если при заправке топливом самолета на него попадал керосин, то оно временно размягчалось, но этот "эффект" через 3 - 4 ч исчезал.
Свойства лаковой пленки не изменялись до температуры 80 - 90°С. Кроме того, привес от покрытия был ниже, чем у лака №170. Цвет наружного слоя лакового покрытия 9-32 мог изменяться от совершенно бесцветного до слегка желтоватого.
При добавлении в лак 6% алюминиевой пудры получалась эмаль алюминиевого цвета, получившая обозначение 9-32Ал.

Но встречаются свидетели, видевшие в частях МиГ-21 окрашенные сразу после завода в светло-серую матовую окраску, может быть на заводах оставалась еще краска ПФ-36М ей и красили, а И-7У могли покрасить глянцевой А-36Г того же светлого серо-голубого цвета, которая появилась после 1947 года.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

Кстати если не ошибаюсь то и опытный Е-7 тоже серо-голубой.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ly_VanGun
Зеленая радиопрозрачная это к примеру ЭП-255, но никак не ХВ-16:grin: А на Миг-21 светло серая окраска (эмалью АС-1115) сменила лаковую на с-тах Миг-21бис (ближе к концу серийного пр-ва) и спарках. Т.е. это более поздняя окраска, нежели серебристая.
^
    
AndyK писал(а):
Ly_VanGun
Зеленая радиопрозрачная это к примеру ЭП-255, но никак не ХВ-16:grin: А на Миг-21 светло серая окраска (эмалью АС-1115) сменила лаковую на с-тах Миг-21бис (ближе к концу серийного пр-ва) и спарках. Т.е. это более поздняя окраска, нежели серебристая.

Это понятно. Так, что решать то с И-7У и Е-7/2 будем. Могли они быть покрашены в А-36Г?

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Покопавшись на форуме Мусы немного, нашел статью о "немецком" следе в нашем, и не только (США: германская RLM76, которой красили снизу истребители, со временем превратилась в американский "гост грей" - F-14, 15, 16...), производстве ЛКМ. Дело в том, что куски сбитого в 1941г под Москвой (около Солнечногорска) Пе-3 сильно удивили - по выкраске зеленый совпал с дункельгрюн RLM71, а голубой с RLM65! А в Монине, на кладбище самолетов, валялся фюзеляж ДБ-3М изнутри окрашенный серо-зеленым колером типа RLM02.
^
    
# Е-7 полетел в конце 1959 г.,И-7У в 1957.В принципе для временных промежутков довольно близко.На фотках Е-7,четко видны металлизированные участки.Получается,что можно предполагать его окраску серо-голубой,тогда почему бы и И-7У не быть того-же цвета.
Странно почему тогда И-75 алюминием"покрылся",в опытном производстве ОКБ содрали эмаль,и покрыли самолет лаком?
^
    
DIOS писал(а):
# Е-7 полетел в конце 1959 г.,И-7У в 1957.В принципе для временных промежутков довольно близко.На фотках Е-7,четко видны металлизированные участки.Получается,что можно предполагать его окраску серо-голубой,тогда почему бы и И-7У не быть того-же цвета.
Странно почему тогда И-75 алюминием"покрылся",в опытном производстве ОКБ содрали эмаль,и покрыли самолет лаком?
Почему И-75 серебристый, на фото как раз по типу Е-7го, однотонная окраска, а передняя и задняя обечайки металлические, так по фону отличаются от серой окраски. Я так вижу.
^
    
#
Тогда получаем,что и И-75 тоже в серо-голубом!
А вот что за металлический отблеск на конусе обтекателя.Может эти фотки с того периода,когда он летал без радара?
""Испытания первого опытного экземпляра И-75 без РЛС начались 28 апреля 1958 года. В воздух машину поднял Г. К. Мосолов. Была достигнута максимальная скорость 2050 км/ч на высоте 11 400 м без подвески ракет К-8, с ракетами - 1670 км/ч на высоте 12 400 м. Потолок самолета составил со снарядами 16 000 м, без снарядов - 18 700 м.

В декабре на машину установили станцию "Ураган-5Б" и испытания продолжили до середины мая 1959 года. Полетный вес полностью оборудованного перехватчика с подвеской ракет и крыльевых баков составил 11 470 кг. В целом испытания комплекса прошли успешно и перехватчик получил положительную оценку.""
^
    
DIOS писал(а):
#
Тогда получаем,что и И-75 тоже в серо-голубом!
А вот что за металлический отблеск на конусе обтекателя.Может эти фотки с того периода,когда он летал без радара?
""Испытания первого опытного экземпляра И-75 без РЛС начались 28 апреля 1958 года. В воздух машину поднял Г. К. Мосолов. Была достигнута максимальная скорость 2050 км/ч на высоте 11 400 м без подвески ракет К-8, с ракетами - 1670 км/ч на высоте 12 400 м. Потолок самолета составил со снарядами 16 000 м, без снарядов - 18 700 м.

В декабре на машину установили станцию "Ураган-5Б" и испытания продолжили до середины мая 1959 года. Полетный вес полностью оборудованного перехватчика с подвеской ракет и крыльевых баков составил 11 470 кг. В целом испытания комплекса прошли успешно и перехватчик получил положительную оценку.""

Получается что конус действительно алюминиевый раз отливает даже на старой фото, тем более он отличается по тональности с пилоткой антенны на киле, если бы конус был окрашен то он выглядел бы как у Е-7 б/н 72

# и это придется учитывать при постройке, либо не крашенный и без РЛС, либо крашенный и с РЛС.
Нашелся еще один МиГ окрашенный в серо-голубую краску Е-50 который испытывали в 1955 году.
# #
^
    
Е-2 полетел в начале 1955 г.,и он был в лаке по алюминию.А Е-50 уже серо-голубой.
Получается,что где-то в это время начали красить опытные машины в этот цвет
^
    
DIOS писал(а):
Е-2 полетел в начале 1955 г.,и он был в лаке по алюминию.А Е-50 уже серо-голубой.
Получается,что где-то в это время начали красить опытные машины в этот цвет

Красить в серо-голубой начали с конца ВОВ, целиком были окрашены и Яки и Лавочкины -11, а затем и реактивные Ла-15-176. Цвет оставался один, хотя оттенок гулял, менялся состав краски, для лучшей устойчивости.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
Красить в серо-голубой начали с конца ВОВ, целиком были окрашены и Яки и Лавочкины -11, а затем и реактивные Ла-15-176. Цвет оставался один, хотя оттенок гулял, менялся состав краски, для лучшей устойчивости.

Ну это вилами по воде. Не путайте 48-й и 58-й годы. В первом случае краски соответствовали одному эталону, утвержденному для определенной марки краски, во втором - цвет должен был попадать в вилку между двумя стандартными эталонами с точными количественными характеристиками и таких эталонов для свело-серого и серо-голубого насчитывалось десятка три.
^
    
""Красить в серо-голубой начали с конца ВОВ, целиком были окрашены и Яки и Лавочкины -11, а затем и реактивные Ла-15-176. Цвет оставался один, хотя оттенок гулял, менялся состав краски, для лучшей устойчивости.""

Но недолго.Ла-15,Як-23,МиГ-15,17,19,ранние 21-е,Ил-28.Все алюминий.А вот МиГ-23С пошли уже в серо-голубом.И в алюминии их кажется и не было.Правда это уже другая эпоха
^
    


в игноре у 5 пользователей
DIOS писал(а):
Е-2 полетел в начале 1955 г.,и он был в лаке по алюминию.А Е-50 уже серо-голубой.
Получается,что где-то в это время начали красить опытные машины в этот цвет


Не все так однозначно. Судя по фото из той же монографии Гордона, первый опытный экземпляр - Е-50/1 был в лаке, а вот 2-й и 3-й - серые. И если 1-й прототип Е-7 - Е-7/1 серый, то следующие с-ты - Е-7/2, 7/3,7/4 - серебристые.

DIOS писал(а):
Но недолго.Ла-15,Як-23,МиГ-15,17,19,ранние 21-е,Ил-28.Все алюминий.А вот МиГ-23С пошли уже в серо-голубом.


Никак нет,не ранние Миг-21, а поздние. Как я уже писал выше, на Миг-21 светло серая окраска (эмалью АС-1115) сменила лаковую на Миг-21БИС и спарках поздних выпусков. БИСы пошли в серой окраске с 1974 г: в этом году 234 гв. иап в Кубинке получил первые Миг-21БИС - часть с-тов была в натуральном металле, а часть - уже серыми. Плюс в декабре этого же года БИСы в Горьком получал 27 гв. иап из Уч-Арала, все самолеты были в серой окраске. А в 1976 г. изменения, касающиеся окраски самолёта серой эмалью были введены в инструкцию (Рук-во по Э и ТО № ГК-381 книга 1)
^
    
AndyK писал(а):
DIOS писал(а):
Е-2 полетел в начале 1955 г.,и он был в лаке по алюминию.А Е-50 уже серо-голубой.
Получается,что где-то в это время начали красить опытные машины в этот цвет


Не все так однозначно. Судя по фото из той же монографии Гордона, первый опытный экземпляр - Е-50/1 был в лаке, а вот 2-й и 3-й - серые. И если 1-й прототип Е-7 - Е-7/1 серый, то следующие с-ты - Е-7/2, 7/3,7/4 - серебристые.

DIOS писал(а):
Но недолго.Ла-15,Як-23,МиГ-15,17,19,ранние 21-е,Ил-28.Все алюминий.А вот МиГ-23С пошли уже в серо-голубом.


Никак нет,не ранние Миг-21, а поздние. Как я уже писал выше, на Миг-21 светло серая окраска (эмалью АС-1115) сменила лаковую на Миг-21БИС и спарках поздних выпусков. БИСы пошли в серой окраске с 1974 г: в этом году 234 гв. иап в Кубинке получил первые Миг-21БИС - часть с-тов была в натуральном металле, а часть - уже серыми. Плюс в декабре этого же года БИСы в Горьком получал 27 гв. иап из Уч-Арала, все самолеты были в серой окраске. А в 1976 г. изменения, касающиеся окраски самолёта серой эмалью были введены в инструкцию (Рук-во по Э и ТО № ГК-381 книга 1)
Сам И-7У, он же затем И-75, был один, и был окрашен в серо-голубую краску, предположительно А-36г, которая появилась после выхода задания в 1947. Могла быть успешно освоен нашей промышленность, и на складах к 1957 мог скопиться в достаточном количестве, и почему бы её не использовать на опытных машинах.
^
    
Спасибо за помощь!
Благодаря помощи коллег заинтересовавшихся этой темой-принял решение красить И-7У и впоследствии И-75 в серо-голубой.
Еще раз всем СПАСИБО !!!
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy