Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия И-16 тип 4 (1/48)

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
По-моему - офигительно
^
    


в игноре у 5 пользователей
Модель загрунтована. Использовались грунты "Принц Август", которые, как выяснилось, шлуфуются хуже Сюрфейсера Confused

# #

Ксан решил по-новой переделать элементы на верхней поверхности крыла
#
1/ На световые люки наложена тонкая прозрачка по типу родоида/листа вакухи и прижато рельефной окантовкой (травленкой из набора АРК)
2/ уменьшены в размерах обтекатели болтов на стяжной ленте по стуку крыла
3/ заменены на травленые замки верхних крышек пулеметных отсеков
4/ первоначальная накладка на пулеметные порты из фольги-самоклейки заменена на нанесенный распылом и отшлифованный сюрфейсер. Получилось вроде поизящнее и миниатюрнее
5/ чтобы сделать центроплан на разных уровнях по сравнению с окружающими элементами, все окружающие элементы были выделены рельефом опять-же нанесением слоев сюрфейсера и отшлифованы. Опять-же это сделано для выравнивания поверхности.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Интересненько....
^
    


в игноре у 5 пользователей
Понеслось с окраской.....

На своей предыдущей модели (НеОмеговском тип 5) использовался ганзовский цвет RLM65 (номер H67) с вариациями.
На тип 4 был опробован серо-голубой АКАН 73071 предположительно цвета до 1937 года (т.е. до внедрения АIIг).

#

При этом надо иметь в виду важное обстоятельство, а вернее предположение Константина Лесникова (из Канады), который провел параллель с серо-голубым цветом ранних Ишаков, изготовленных на заводе №38 им.Менжинского, с нелетавшей гондолой стратостата СССР-1 (технологический макет №4), который попал в музей в Ле-Бурже через много десятилетий после того, как он экспонировался на парижской авиационной выставке в ноябре 1934 года и предположительно подаренный штаб-квартире ИКАО, которая в 30х находилась в Париже.
# #

Серо-голубой цвет и надпись на борту гондолы сохранились в первозданном виде, а значит догадка про цвет не лишена большой доли истины.
Однако цвет АКАН скорее в зеленоватый оттенок и надо что-то предпринять для последующего осветления, чтобы уйти от схожести с британским Sky type S.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
После "легкой паузы" на этажерку, Шан продолжил тему красных звезд Mr. Green
#

Итак, как писалось ранее, цвет АКАНа не устраивает из-за тенденции в зеленый тон. Поэтому за основу взят Ганзовский Н67 (он-же фрицевский RLM-65) с осветлением на 50% белым.
#

Дальше металлические панели и перегибы на нервюрах крыла еще больше высветляем добавлением светло-серого (почти белого)
#

А потом задувается общим разбавленным цветом, но похоже слегка переборщил.....
#

Выкрашивание и старение красных звезд, также как и старение/везеринг брюха будут позже. А пока все мысли о верхней части, где история с козырьком еще не начиналась и обещает быть непростой.....
^
    


в игноре у 5 пользователей
Итак Ваня-Шан двигает тему дальше по покраске.

Как уже упоминалось ранее за основу ранних советских цветов взят RLM-71, что реализовано в предыдущих работах автора : И-15 и И-16т5

# #

Но все-же сомнения остаются и как подложка под основной ганзовский цвет взят АКАНовский АIIз с подсветлением бежевым. Поверх тонировочной выкраски, для придания рельефности тканевой фактуры крыльев, наносим впоследствие тонким слоем сильно разбавленый основной цвет. Металлические накладки и лючки выделяем легким осветлением.
# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Итак, фоновая покраска продолжена, но с добавлением сколов и потертостей. Иначе самолет уж очень игрушечно будет выглядеть с характерным большим "лбом".
# #
Следующим этапом надувка ОЗ, везеринг, смывки и т.д.
^
    


в игноре у 6 пользователей
а он не поясняет, откуда собственно взял цвета?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Все написано. За базу взят цвет АIIз (АКАН 73018, а "дореформенный" 73063 был отвергнут) с зональным осветлением. Поверх надувается тонким жидко разведенным слоем ганзовский RLM-71 (Gunze H64).
К моменту выпуска первых Ишаков T4 стандартизованных авиационных цветов не было. Использовали краски цвета "защитный" для сухопутной армейской техники. АIIз появился только в 1937г., тогда как Т4 выпускали в период 1934-1935 (всего 505 серийных машин, хотя еще добавляют 50 машин завода №39 вып.1934)

# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Двигаемся дальше....

# #
Для придания объема звездам, также используем ту-же технику, что и с зеленым цветом на крыльях.
#
Номера на киле накрашены с градиентом (неравномерно) и подтерты.
#
Низ
#

Дальше планируется лачить и старить.

Добавлено спустя 15 часов 54 минуты 2 секунды:

Пока железо не остыло, Шан двигается во весь опор Mr. Green

После нанесения лакового слоя, снизу нанесены следы грязи и эксплуатации с небольшими масляными потеками
#

Дальше начнется самая интересная и далеко не очевидная история с фонарем, который планируется сделать в закрытом положении.
# #

После сравнения возможных альтернатив между вакушными фонарями НеОмеги и Фалконвским был выбран Фалконовский как слегка более широкий, более угловатый и рельефно детализованный для последующего тиражирования.
Каркас у козырьков у типов 4 и 5 клепаный, поэтому имитация будет рельефной декалью Арчер, задутой серебрянкой. #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ого, похоже до конца года успеет!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нет, не успеет.......
Все дело в том, что благодаря архивным изысканиям Андрея Аверина (ака dabbler), за что ему огромное спасибо!!!, нашлись фотки отменно качества, которые выявили множество ранее не просматриваемых из-за ретуши деталей.
Одно из открытий : на этой машине были нанесены звезды раннего образца т.е. с тонкой черной окантовкой и кругом в центре. Перекрашивать звезды уже поздно, а ухищряться с масками для 6 звезд и с толщиной черных линий где-то 0,05мм - это нереально.
#
Посему в Польше у мастеровитого Kajetan Shultz была заказана кастомная декаль черных окантовок на прозрачке точно по контурам (по ним ранее делались маски для звезд). Пока она в пути.......
Кстати он интересные декали выпускает под маркой Model Maker decals http://www.modelmaker.com.pl/D48101-Su-24MR-100-Years-of-Russian-Air-Force/1377/


Между тем движение есть.
На ранних Ишаках тип 4 и первых сериях тип 5 стояли другие, более узкие колеса. Это учел в своем конверсионном наборе Рикардо Родригез.
# # # #

На нишах Ишака Т5 из Чкаловска видны шомпольные петли для зашивки зимних щитков. С большой долей вероятности, они были также и на Т4 с неубираемым лыжным шасси.
#
Имитируем петли рельефной декалью Арчер и потом задуваем их цветом.
#

На типе 4 стоял М-22, он же Бристоль Юпитер, с противоположным М-25 (на тип 5) вращением.
Втулка винта отформована в месте с храповиком, но для сохранности литья по оси дан цилиндр для последующего высверливания. Отделяем и красим все в сборе.
# #

Кроме того, фотки показали наличие дренажных трубок на капоте, которые также воспроизводим.
#

Наносим по тогдашнему стандарту заводской номер (а он был у этой конкретной машины 123914) на РН / основание киля и на концах крыльев/элеронов.
#

Продолжение следует...... что-то надо делать со сдвижным козырьком.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дошло таки-дело до логического финала Cool

БАНОшки сымитированы Эльфовскими грибкакми. может и чрезмерно выпуклые, но на самолете в Чкаловске установлены похожие.
#

Дальше, на звезды ОЗ нанесена декаль с окантовкой. Фонарь был выбран Фальконовский, с обклейкой заклепочной декалью и покраской металликом. Тем не менее, огромная благодарность Алексею Руссияну / НеОмега за предоставленные вакушные фонари, как альтернативы.
# # ###
# # # #

В завершении, групповое фото ранних Ишаков в исполнении Шана (тип 4 - конверсия из Эдуарда, тип 5 испанский/ НеОмега, тип 10 - китайский/Эдуард)
#

И отдельная благодарность Рикардо Родригесу Рамос за его труд по выпуску данного конверсионного набора на эту далеко не самую популярную модификацию Ишака
#

С уважением и приветом всем, кто следил за этой работой и помогал в ней, а также успехов всем в Новом году !
Шан/Иван из страны Басков
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот все понравилось, за исключением тонировки верха крыльев. Какой то он стал полосатый. Может для бипланов и пойдет, но для ишака лишнее.
^
    


в игноре у 6 пользователей
какое-то странное ощущение окраска вызывает.. что-то в ней не так, есть косяки типа шагрени, а это еще какая-то разновидность..
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy