Насчет излома крыла по передней кромке было полно дискуссий. Но похоже на серийных от нее отказались и опять-же этот излом уходит на прототипах под капот и в реале там мало чего видно с учетом масштабной щели в 48ом.
Ну это вилами по воде, ни чертежа путного, ни фото нет.
Есть вот такая картинка:
Добавлено: Ср Авг 30, 2017 3:34 am
Заголовок сообщения: Конверсия И-16 тип 4 1/48
Хотя и не будет видно, но замена эдуардовского полика на НеОмеговский
табло из травленки Эдуард (из серии про "сусликов")
"свадьба" с центропланом
Добавляем смоляные консоли, которые были в корне переработаны Рикардо
шпаклюем фиолетовым АКАНом и ждем пока высохнет
Добавлено: Ср Авг 30, 2017 7:53 am
Заголовок сообщения: Конверсия И-16 тип 4 1/48
Именно так. Эдик тип 5 не делает, поэтому за основу взят самый ранний тип от Эдуарда (нижняя часть капота и отсутствие правой боковой створки кабины).
У Ксана на всех его сборках он пишет в углу название исходного кита.
В свое время он делал Неомеговский тип 5 (поздняя Испания) и тип 10 (китайский)
http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=82364
Добавлено: Сб Сен 02, 2017 2:59 pm
Заголовок сообщения: Конверсия И-16 тип 4 1/48
Продолжение от Ксана.
После зашкуривания, имитация металлической стыковой ленты напылением 2мя слоями Сюрфейсера 1000 между полосками Орамаска.
Но явно напрашивается оживить это место дальше рельефом и клепкой.
После ленты, окантовки и пулеметные порты из фольги-самоклейки.
Несмотря на отсутствие замков на крышках пулеметных портов на всех доступных чертежах, фото показывают, что скорее всего они там были.... Какие будут мнения?
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 11:15 am
Заголовок сообщения: Конверсия И-16 тип 4 (1/48)
Под раскатистое молчание форума, Ксан продолжил доработку зоны стыка крыльев и центроплана.
Вблизи под макро выглядит страшненько, но убрав пыль, мелкие задиры и прочие отходы производства вроде что-то вытанцовывается.....
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 11:26 am
Заголовок сообщения:
.. Может ещё не поздно снять толщину фюзеляжа в районе кабины, а то там просто корабельная броня...
Ну или закрыть дверкой, как вариант.. Очень уж немасштабно толсто выглядит.
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 12:39 pm
Заголовок сообщения: I-16 type 4
Работа со звездой как гибрид смоляного картера от Рикардо и рифленых цилиндров от Эдуарда + самодел.
В дальнейшем двигатель ставится без проблем и заумства на центрирующую бобышку с перегородкой из смоляного набора.
Судя по фото, крепление подпружиненых створок РН было двух типов : сплошной вертикальной накладкой и раздельными накладками на петли навески как на всех последующих Ишаках. Конверсионный набор позволяет оба варианта.
Добавляем рулевые поверхности из смоляного набора
Оставляя РН в отклоненном положении, получаем интересный эффект с видимостью узлов навески руля. В итоге получается с виду как-то так
После всех ошкуриваний и зачисток установлены элероны
Козырек фонаря планируется сделать в закрытом положении. В ожидании травленки для имитации направляющих рельсов для него и переднего кронштейна фиксации прицела ОП-1 ....
Законцовки под посадочные факелы на правом крыле
Установлены элероны (их навеска на Т4 по типу как на И-153)
Вентиляционные микро в/з
Толстоватые боковые дверки заменены на травленые/пивная жесть
Все готово к переходу к покраске. Пока не поздно, есть ли еще мысли у кого-нибудь что можно добавить или чего не хватает?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы